Оборудование под студию

Jul 30, 2011 00:01

Доброго всем времени суток ( Read more... )

оборудование, нужен совет

Leave a comment

Comments 10

izosimov July 30 2011, 15:05:50 UTC
Если планируете зарабывать на этом деньги и снимать много, забудьте про рекамы и прочий китай. Более дорогие моноблоки дольше ходят, не теряют импульс, ББ в пределах допустимой погрешности. У меня Hensel.

Reply


r9d July 30 2011, 15:12:35 UTC
Нехочу расхваливать ибо видимо мне повезло с экземпляром, но с RayLab я работаю с февраля 2008, причем с 2008 у меня живут 150-е AXIO, а с 2009 к ним присоединились еще и 600-е эталоны. За все это время все работает как часы, только на одном из эталонов помер 250w пилот, который на следующий день был заменен 500 ваттовым и работает по сей день.

Приходилось работать и с другими приборами, сравнивать есть с чем. К примеру по сравнению с RayLab ETALON у Bowens gemini совсем никакое охлаждение. Это я не ради холивара совсем, холивар будет когда владельцы хенселей и ниже с ними начнут говорить про пляшущую температуру света у рейлабов и прочее, при этом они предпочтут умолчать что рейлабы они в реальной жизни в глаза не видели, но читали отзывы такие же теоретиков о том что с ними все плохо. :)

ps. Что то расписался. Конечно если позволяют финансы - берите известный бренд, так во всем. А хотите сэкономить - я в свое время не погнушался рейлабом и не жалею ни капли.

Reply


dymov July 30 2011, 15:51:01 UTC
Тоже искал что-то лучшее чем китай и не такое дорогое как Хенсель
остановился на Hiundae Photonics
До сих пор доволен весьма. Из минусов - при использовании гелевых фильтров и сот на рефлекторы - нельзя давать пилот мощнее 2.5-3 (чуть меньше половины мощности - пилот киловаттный).
А китай все же не советую вовсе. Могут при заявленном одинаковом импульсе давать разнобой, дольше зарядка, многие насадки пластиковые и при мощном пилотном быстро умрут.
Брал не комплектом, а подбирал то, что необходимо (и то взял лишнего), а в комплекте часто бывает то, что и не нужно...
крепление фонов можно и китайское
есть "ручные", есть электрические - тут уже по потребностям

Reply

bagdasar July 30 2011, 17:53:38 UTC
Дык, поменяй киловаттную галогенку на 350 ваттную и будет счастье. Я поменял, когда соты поджарил :)

Reply


twohundredfifty July 30 2011, 15:59:33 UTC
А зачем 400-500дж?)) вот мне интересно? откуда люди всегда берут эту мощность?
про "плохой кетай" оставте этот момент продавцам,
что страшно в китае - так это фиговая пайка - это факт, остальное ОБС....

Reply

(The comment has been removed)

twohundredfifty July 30 2011, 18:07:17 UTC
Кстати тарелку рекомендую МЕник, за почти теже деньги на ебее можна купить тарелку с сотами.

Reply


remlen_j July 30 2011, 16:38:20 UTC
Тоже были подобные проблеммы и вопросы при организации совей студии, спасибо dymov за отзыв о Hiundae Photonics, благодря которому я тоже взял 3 моноблока Hiundae Photonics. Второй год работаю без нариканий! очень доволен. Я тоже все брал по отдельности. По мошьности брать больше 500Дж смысла нет если вы не снимаете людей на дырках 16 -32. У меня 2 Юниона по 200Дж и 1 комби на 400дж. и пока проблем с нехваткоцй мощности не было.
По креплениям, тут совсем не принципиально берите что понравится , там ломаться нечему.
А вот допустим по рефлекторам, боксам, сотам, то луче брать родные, оно того стоит! Тарелку если будите брать, то из недорогих берите Арсеналовскую, остальные не рекомендую.

Вобще по оборудованию бирете то, на что хватит денег, и если студия будет основной источник дохода, то оставьите часть денег на аренду налоги и проживание, хотябы на ближайшие пол года! А дальше если дело пойдет будите докупать все неообходимое, да и вопросов что докупить не возникнет, вы сами все поймете , что вам нужно!

Reply


Leave a comment

Up