Leave a comment

Comments 10

fujik22 December 5 2010, 12:20:17 UTC
дабы не получить плоский рисунок имеет смысл все таки не 2 прибора( да и мощность в них регулируется так что имеет смысл брать мощнее) ,а хотя бы 3-4 и для мебели предпочтительнее софты , а не зонтики и чем больше их размер тем легче будет построить картинку фактуры мебели.

еще для мебели в интерьере имеет смысл создавать как бы реальное освещение от окна или дверного проема это создает живую более притягательную картину в целом, тут то как раз для создания световых пятен и пригодятся рефлекторы с сотовыми насадками или шторками

насчет синхронизатора для именно сони не скажу но не думаю что у них всё по другому от всех остальных - очень хорошо работает Инфракрасный синхронизатор типа вот этих - http://www.foto.ru/raylab_infrakrasnyy_sinkhronizator_infra-red_flash_trigger_rrt-ir.html

Reply

livinmay December 6 2010, 05:02:13 UTC
Очень дельный совет, спасибо!

У Сони/Минолты действительно по-другому, башмак нестандартный, поэтому синхронизаторы ставятся через переходник и иногда через этот переходник не работают. Но с этим вопросом я уже почти разобралась)

Reply


(The comment has been removed)

livinmay December 6 2010, 04:49:21 UTC
К сожалению, профессионалов интерьерной и мебельной (предметной) фотосъемки здесь, у меня, нет. Это не Москва и даже не Россия, непосредственно мебелью у нас никто не занимается. И таких профессионалов со специальными рассеивателями, которых нет в номенклатуре хенселя - просто нет в этой стране. Так что у меня иного выхода нет - мне некому передать эту работу, мне придется учиться и снимать с тем набором, который я сумею собрать.

Reply


(The comment has been removed)

livinmay December 6 2010, 04:56:39 UTC
О, я бы с радостью! Я не планировала покупку оборудования, не имея опыта, но необходимость такая вот встала. А научиться без света - как?) Съемных студий под рукой нет. Пособия прочитаны, общее представление появилось. Осталась только практика)

Ну, если каждый насоветует понемножку, я сумею сообразить, в каком направлении мне двигаться) Просто хочу собрать минимальный набор и не набрать сейчас лишнего.

Reply

(The comment has been removed)

livinmay December 6 2010, 14:36:19 UTC
Ого, как подробно, спасибо!)

Учитывая, что стоять я таки буду не очень далеко от объектов, съемки в основном широкоугольником, то 1000 Дж кажется уж очень большим излишеством.

В принципе, сейчас я ориентируюсь на цену 20-27 тысяч рублей за моноблок-пятисотку. Hensel (Expert Pro 500) уже подороже - 30 тысяч, и для него не нашла разброс цветовой температуры - неужели он стабильно выдает одну и ту же? У Bowens (Gemini 500R) цена умеренная, но разброс аж 300К - как-то неприлично выходит.

Rekam не такой уж дешевенький - за пятисотку с аналоговым управлением просят 23 тысячи, за четырехсотку с цифровым - 24, а разброс по температуре всего 100К. Так ли он плох? И байонет там как раз Bowens))) Мне показалось, что Rekam на голову выше Falcon и Raylab, с которыми как раз-таки будет куча проблем... Нет?

Reply


_teff_ April 18 2011, 04:20:02 UTC
А еще можно снимать, пыхая открытыми горшками в потолок/стену/белый отражатель.

Reply

livinmay April 18 2011, 05:59:54 UTC
Да. Уже пробовала. В потолок еще ничего. А вот отражения от белого сайдинга стен мне нервы портят - поверхности столов становятся белесыми - и это не пересветы о_О

Reply


Leave a comment

Up