Там у них весь сайт очень неплох. Там кстати куча двигателей стирлинга, не только этот. Есть из консервных банок и скрепок.
Вот интересно только, почему он всё клеем герметизирует, а поом ещё и шевелит. Я бы всё-таки собрал без клея, поставил риски и потом герметизировал лентой или нитью или паклей... Но я ни одной паровой машины не собрал, а он собрал, так что будем считать, что ему виднее.
Насколько я понимаю, фишка в том, чтобы собрать голыми руками, а соединения на лен-унипак или ленту без гаечных ключей герметизируются не очень. Upd: Собственно, мы оба правы. Комментарий на сайте на этот счет такой: "Все элементы я крепил с помощью герметика. Это для того, что бы было легче соединять и разъединять их руками. Но для финишной сборки лучше использовать сантехническую ленту."
Comments 10
Reply
Reply
Вот интересно только, почему он всё клеем герметизирует, а поом ещё и шевелит. Я бы всё-таки собрал без клея, поставил риски и потом герметизировал лентой или нитью или паклей... Но я ни одной паровой машины не собрал, а он собрал, так что будем считать, что ему виднее.
Reply
Upd: Собственно, мы оба правы. Комментарий на сайте на этот счет такой:
"Все элементы я крепил с помощью герметика. Это для того, что бы было легче соединять и разъединять их руками. Но для финишной сборки лучше использовать сантехническую ленту."
Reply
Reply
Leave a comment