перемудристика BURTONа с EST

Nov 16, 2010 18:09

конечно спасибо бутону, что отреагировал на критику про единственный минус креплений EST - саморазбалтывание при бешеных нагрузках, но теперь ситуация стала напоминать поиск мелкой запчасти для редкого автомобиля: "оригинала нет, ждите пару месяцев, давайте попробуем неоригинал, а по слухам может и от вазовской девятки подойти". это я про то, что ( Read more... )

Негатив, Снаряжение

Leave a comment

u_know_y November 16 2010, 16:50:57 UTC
чувак, ну че там сложного?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что такое БЕШЕНЫЕ НАГРУЗКИ?
изменили они резьбу, да. изменили, потому что она "как бы лучше", но на самом деле, чтобы люди могли использовать крепления от других производителей, типа юниона, роума и т.д., которые делают диски переходники под ЕСТ. потому что продажи их итак последнее время страдали по разным причинам.
нифига ситуации "оригинала нет, ждите пару месяцев, давайте попробуем неоригинал, а по слухам может и от вазовской девятки подойти" НЕТ.

везде в продаже под старые Бёртон крепления набор болтов и закладных, называется M6 Transition kit. у них же на сайте даже об этом написано.

Reply

pasha_jay November 17 2010, 08:28:22 UTC
спасибо.

интересно, если прикручивать новые крепы к старой доске (мой вариант) будет ли какой-нть нюанс?

Reply

bobbober November 17 2010, 10:31:47 UTC
если к старой доске есть полный комплект серебристых болтов-гаек, то всё ок. если как с новыми с ней шла только нижняя площадка - то тогда походу максимальное встревалово выходит, М6 кит не подойдет, придется искать старые серебристые М5-гайки которые конечно же наверное в этой вашей москве на каждом углу. и ваще, ноу ворриз колл 1-800-881-3138


... )

Reply

pasha_jay November 17 2010, 11:27:19 UTC
о, спасибо!
у меня к доске чё-то прилагается (болты и площадки), пока не смотрел какие именно, т.к. всё никак не могу понять какие мне нужны крепы...

Reply


Leave a comment

Up