конечно спасибо бутону, что отреагировал на критику про единственный минус креплений EST - саморазбалтывание при бешеных нагрузках, но теперь ситуация стала напоминать поиск мелкой запчасти для редкого автомобиля: "оригинала нет, ждите пару месяцев, давайте попробуем неоригинал, а по слухам может и от вазовской девятки подойти". это я про то, что
(
Read more... )
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что такое БЕШЕНЫЕ НАГРУЗКИ?
изменили они резьбу, да. изменили, потому что она "как бы лучше", но на самом деле, чтобы люди могли использовать крепления от других производителей, типа юниона, роума и т.д., которые делают диски переходники под ЕСТ. потому что продажи их итак последнее время страдали по разным причинам.
нифига ситуации "оригинала нет, ждите пару месяцев, давайте попробуем неоригинал, а по слухам может и от вазовской девятки подойти" НЕТ.
везде в продаже под старые Бёртон крепления набор болтов и закладных, называется M6 Transition kit. у них же на сайте даже об этом написано.
Reply
интересно, если прикручивать новые крепы к старой доске (мой вариант) будет ли какой-нть нюанс?
Reply
( ... )
Reply
у меня к доске чё-то прилагается (болты и площадки), пока не смотрел какие именно, т.к. всё никак не могу понять какие мне нужны крепы...
Reply
Leave a comment