Джамп-стартеры штука хорошая, когда они заряжены. В багажнике такой не потаскаешь, разве что постоянно пользоваться как повербанком и поддерживать заряд.
Думаю о том, чтобы разориться на 120 долларов и купить ионисторный джампстартер. Там хорошо, что заряд можно набрать даже от дохлого аккумулятора, стартонуть, сам джампстартер может в багажнике валяться от сезона до сезона, а если не хочется просаживать мёрзлый аккумулятор, то дома его зарядить можно будет от БП за минуты.
Видел какие-то джамп-стартеры не на литий-йонных батареях, на конденсаторах - они не деградируют, остаточный заряд тупо выдаивают из дохлого АКБ (заряжаются) и дают импульс на старт. Вот такие интересны - их можно возить в багажнике и не париться за их заряд-разряд, потому что по закону подлости такой джамп-стартер (на литий йонках) в нужный момент обязательно будет дома (на зарядке) или лежать дохлый в бардачке после года не использования. За обзор и старания - моя благодарнасть в любом случае.
Вот только непонятно - почему производители автомобилей до сих пор используют обычные аккумуляторы вместо такой удобной штуки? И вот толщина проводов "прикуривателя" явно не тянет даже на 600 А, не говоря уже о пиковых 1000А.
Comments 4
Думаю о том, чтобы разориться на 120 долларов и купить ионисторный джампстартер. Там хорошо, что заряд можно набрать даже от дохлого аккумулятора, стартонуть, сам джампстартер может в багажнике валяться от сезона до сезона, а если не хочется просаживать мёрзлый аккумулятор, то дома его зарядить можно будет от БП за минуты.
Reply
Секунды хватит?
Reply
За обзор и старания - моя благодарнасть в любом случае.
Reply
И вот толщина проводов "прикуривателя" явно не тянет даже на 600 А, не говоря уже о пиковых 1000А.
Reply
Leave a comment