Фторопласт тот же пластик, но попробуй сотри. Здесь хорошо, то что и поршень и цилиндр сделаны из одного и того же пластика. Т.е. температурное расширение одинаковое. Был у меня компрессор с поршнем и цилиндром из спалава алюминия. Так он больше одного колеса накачать не мог из-за того, что цилиндр расширялся от трения и нагрева быстрее, чем поршень. Этот компрессор проверил еще раз на тигуане. Спустил все колеса до 1,5 и качал до отсечки, переходя от одного колеса к другому. Перерывы были только на переход от колеса к колесу и протяжку провода от задней оси к передней, т.е не больше 20-30 секунд. И компрессор справился, не перегрелся, не сгорел и т.д. Все колеса накачал четко до 2,65. Далее по манометру уже устанавливал 2,4.
В итоге, если бы был установлен копеечный диод на заводе, то вообще все было бы нормально. Как хотелки - электронный манометр в конструкцию и возможность установки точного нужного давления. Сильно надеюсь, что это будет в следующей модели. Если, конечно, производитель теперь не пойдет ко дну с моим обзором).
Для себя отметил два недостатка. 1 - специализация только для авто, велосипедное колесо до нормального давления не накачаешь (около - 4...5 Bar) 2 - в случае серьёзного прокола, когда водитель обнаружит в дороге сильное падение давления, быстро поднять давления до нормального не получится, насос довольно медлителен. Но, общем-то, это только лишь критические замечания, всё это не является принципиальным, уже сейчас данный насос как и весь класс подобных изделий вполне имеют право на существование. Спасибо за обзор.
Comments 5
Reply
Здесь хорошо, то что и поршень и цилиндр сделаны из одного и того же пластика. Т.е. температурное расширение одинаковое. Был у меня компрессор с поршнем и цилиндром из спалава алюминия. Так он больше одного колеса накачать не мог из-за того, что цилиндр расширялся от трения и нагрева быстрее, чем поршень.
Этот компрессор проверил еще раз на тигуане. Спустил все колеса до 1,5 и качал до отсечки, переходя от одного колеса к другому. Перерывы были только на переход от колеса к колесу и протяжку провода от задней оси к передней, т.е не больше 20-30 секунд. И компрессор справился, не перегрелся, не сгорел и т.д. Все колеса накачал четко до 2,65. Далее по манометру уже устанавливал 2,4.
Reply
Как хотелки - электронный манометр в конструкцию и возможность установки точного нужного давления. Сильно надеюсь, что это будет в следующей модели. Если, конечно, производитель теперь не пойдет ко дну с моим обзором).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment