Насчет РТ никаких иллюзий, имел с ними много прекрасного общения еще во времена, когда это было ВТ. Как только стало возможно подключиться к другому оператору - бегом туда свалил. Ужасно, если нет возможности иметь в провайдерах никого, кроме РТ...
Не в "Стрим" ли часом?! А то есть печальный опыт, неделю без инета сидел, а их техподдержка систематически меня посылала. Кстати, родня на Билайне, там ваще пипец! Причины те же..... так что кому как повезет......Пресловутый человеческий фактор. У РТ хотя бы магистраль нормально "дышит"
Ситуация такая: в пятницу вечером я написал о проблеме в головной офис РТ в Мск, в офис в Нижнем, в офис здесь, в их Тви и ФБ, в твиттере Опенышевой и Ефремова и много куда еще )))) В пятницу же вечером было письмо из РТ Ульяновск с извинениями, сегодня, в пнд обещали все сделать....
Здравствуйте! Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор ОАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора связи. Ваша заявка № 6468355 выполнена. Вы можете пользоваться услугами ОАО «Ростелеком» в полном объеме. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Хочу посмеяться вам в лицо! )) Из вашего саппорта пришло письмо, что платить за Инет+ТВ я должен до 1 числа каждого месяца. Мастер при установке оборудования сказал, что до 25. Вчера был звонок от РТ Ульяновск, сказала девушка, что оплата до 20-го числа каждого месяца. Кому верить? Уточните и разберитесь в своей компании, когда три разных ВАШИХ сотрудника говорят разные сроки оплаты. Вы ненормальные?
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
П.С. знаю менеджера из РТ, можно попробовать "по блату" подключиться
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор ОАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора связи.
Ваша заявка № 6468355 выполнена. Вы можете пользоваться услугами ОАО «Ростелеком» в полном объеме.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment