Вообще прихожу к выводу, что в автошколе надо вдалбливать истину: "Главное - это общая скорость потока, а не твоя скорость передвижения!". Основная масса пробок создается из-за "тычков". Именно из-за них весь поток останавливается (приостанавливается) и стартует вновь. Именно на стоп-старт уходит время. Если бы поток двигался хоть и с малой скоростью, но равноверно - пробок было бы гораздо меньше. А уж перекрывателей поперечных выездов надо штрафовать на круглые суммы - не могут думать сами - пусть думают "под кнутом", что из призлежащих территорий может кто-то выехать... а ещё туда могут и заехать. Я конечно понимаю, что для мелкого ума - это достачно сложная логистика, но раз уж этот ум разрешают сажать за руль - то надо соответсвовать.
Есть еще такие, котрые умышленно хотят нарушить ПДД, показав тем самым, что вы все вокруг мелкое рабьё, а они господа и клали они на всех вокруг. Вот частенько таких встретишь, когда они на дороге с односторонним движением едут тебе навстречу. Из последнего опыта - это когда часть Карла Либкнехта сделали односторонней в сторону Железной Дивизии - упоротые так и лезли. Одного не пропустил, встал перед ним, так он через бордюр меня объехал. Второй вышел из машины с угрозами, но у меня замки двери блокируют, хорошо хоть по капоту не настучал. С такими то что делать? Сразу с моста бросать или чтоб помучались?
Comments 12
А уж перекрывателей поперечных выездов надо штрафовать на круглые суммы - не могут думать сами - пусть думают "под кнутом", что из призлежащих территорий может кто-то выехать... а ещё туда могут и заехать. Я конечно понимаю, что для мелкого ума - это достачно сложная логистика, но раз уж этот ум разрешают сажать за руль - то надо соответсвовать.
Reply
Reply
Leave a comment