Концепт перехватчика

Apr 18, 2012 04:01

Всем привет! Так как я тут новенький, поэтому проставляюсь свеженьким концептом собственного производства.

Перехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23).

Read more... )

sci fi, перехватчик, azure7 project, concept art, концепт-арт, ihs-03 sonicblast

Leave a comment

Comments 34

sergelin April 19 2012, 22:34:17 UTC
Кинематика уборки основных стоек - с Ту-154?
А почему средний баллон большего размера чем остальные?

Reply

turbosolovey April 20 2012, 11:50:20 UTC
У человека, задавшего столько вопросов, дабы показать свои познания в области авиации, подобный вопрос не мог возникнуть в принципе. Я чувствую подвох, поэтому отвечать не буду. Кроме того, ответ на него можно найти в Сети

Reply


sergelin April 19 2012, 22:35:58 UTC
Ну про дизайнерский ад воздухозаборников я молчу)
Хотя интересно, как у них устроен управляемый клин сжатия, для 4 Махов-то. Хотя бы для 2х.

Reply

pagan_the_great April 20 2012, 09:39:35 UTC
Ну конусом же. раньше систему скачков так и регулировали, потом уж сообразили, что плоскостями проще )

самый фейл - всё же третий двигатель )

Reply


ser_gl April 20 2012, 03:11:58 UTC
"Будьте заклепочниками, но будьте заклепочниками в меру! "

Reply


wrongdna April 20 2012, 08:55:32 UTC
Я правильно понимаю, что направление оси пушек совпадает с направлением продольной оси ВС только в походном положении? Подозреваю возможные проблемы с прицеливанием.
"Нуль-прототип" выглядит лучше всех остальных, как это ни странно. Даже можно сказать "симпатично". Ну и не знаю какие там доминирующие цвета на их планете базирования, но если они не синие и лимонные - то окраска серийных образцов выглядит весьма вырвиглазно с точки зрения маскировки.

Reply

turbosolovey April 20 2012, 11:47:02 UTC
Оси совпадают при минимальном угле установок пушек (походным положением я бы не назвал, так как они тоже могут вести огонь из этого положения). Для решения проблем с прицеливанием есть штурман-оператор, который помимо всего прочего работает с автоматической системой наведения пушек. Опять же повторюсь, для увеличения шансов поражения цель поражается не самим снарядом, а осколками.

Нуль-прототип и мне тоже очень нравится.

А серийные образцы цвета неокрашенного полированного металла. "Вырвиглазные" яркие элементы быстрой идентификации специально сделаны наиболее контрастными. Вы можете посмотреть фото F-86, на многих из них тоже желтые полосы.

Reply

wrongdna April 20 2012, 13:16:37 UTC
Ну с маскировкой допустим понятно. Но система наведения в таких условиях сильно усложняется - точка визирования в 5-6 метрах от оси поворота пушек, + если уповать на осколки - нужно непрерывно вычислять время подрыва, и както успевать его устанавливать (не самая тривиальная задача, ведь пушки скорострельные?)
Ну а про 3-й двигатель тут и без меня уже сказали много.
И кстати - зачем все-таки средний пневматик больше?

Reply

turbosolovey April 20 2012, 13:31:14 UTC
Система наведения разумеется сложна, но фантастика -- на то и фантастика, верно? Кроме того, разве проблема вычисления точки попадания уже не решена в ЗРПК "Тунгуска", где измеряется скорость снаряда на втором стволе? А если мы знаем скорость и дистанцию до цели, то и вычислить время подлета не составит труда.

А насчет установки, что если в снаряд поставить на таймер приемник, а на самолете передатчик, и устанавливать время уже после выстрела дистанционно?

Раз уж и второй человек спросил про пневматик, отвечу: для увеличения проходимости на неподготовленных аэродромах. В реальности Вы можете найти такое же решение на Ту-22М3.

Reply


den80 April 20 2012, 14:43:49 UTC
3300 выс в минуту - а не развалица? ))

Reply


Leave a comment

Up