У человека, задавшего столько вопросов, дабы показать свои познания в области авиации, подобный вопрос не мог возникнуть в принципе. Я чувствую подвох, поэтому отвечать не буду. Кроме того, ответ на него можно найти в Сети
Я правильно понимаю, что направление оси пушек совпадает с направлением продольной оси ВС только в походном положении? Подозреваю возможные проблемы с прицеливанием. "Нуль-прототип" выглядит лучше всех остальных, как это ни странно. Даже можно сказать "симпатично". Ну и не знаю какие там доминирующие цвета на их планете базирования, но если они не синие и лимонные - то окраска серийных образцов выглядит весьма вырвиглазно с точки зрения маскировки.
Оси совпадают при минимальном угле установок пушек (походным положением я бы не назвал, так как они тоже могут вести огонь из этого положения). Для решения проблем с прицеливанием есть штурман-оператор, который помимо всего прочего работает с автоматической системой наведения пушек. Опять же повторюсь, для увеличения шансов поражения цель поражается не самим снарядом, а осколками.
Нуль-прототип и мне тоже очень нравится.
А серийные образцы цвета неокрашенного полированного металла. "Вырвиглазные" яркие элементы быстрой идентификации специально сделаны наиболее контрастными. Вы можете посмотреть фото F-86, на многих из них тоже желтые полосы.
Ну с маскировкой допустим понятно. Но система наведения в таких условиях сильно усложняется - точка визирования в 5-6 метрах от оси поворота пушек, + если уповать на осколки - нужно непрерывно вычислять время подрыва, и както успевать его устанавливать (не самая тривиальная задача, ведь пушки скорострельные?) Ну а про 3-й двигатель тут и без меня уже сказали много. И кстати - зачем все-таки средний пневматик больше?
Система наведения разумеется сложна, но фантастика -- на то и фантастика, верно? Кроме того, разве проблема вычисления точки попадания уже не решена в ЗРПК "Тунгуска", где измеряется скорость снаряда на втором стволе? А если мы знаем скорость и дистанцию до цели, то и вычислить время подлета не составит труда.
А насчет установки, что если в снаряд поставить на таймер приемник, а на самолете передатчик, и устанавливать время уже после выстрела дистанционно?
Раз уж и второй человек спросил про пневматик, отвечу: для увеличения проходимости на неподготовленных аэродромах. В реальности Вы можете найти такое же решение на Ту-22М3.
Comments 34
А почему средний баллон большего размера чем остальные?
Reply
Reply
Хотя интересно, как у них устроен управляемый клин сжатия, для 4 Махов-то. Хотя бы для 2х.
Reply
самый фейл - всё же третий двигатель )
Reply
Reply
"Нуль-прототип" выглядит лучше всех остальных, как это ни странно. Даже можно сказать "симпатично". Ну и не знаю какие там доминирующие цвета на их планете базирования, но если они не синие и лимонные - то окраска серийных образцов выглядит весьма вырвиглазно с точки зрения маскировки.
Reply
Нуль-прототип и мне тоже очень нравится.
А серийные образцы цвета неокрашенного полированного металла. "Вырвиглазные" яркие элементы быстрой идентификации специально сделаны наиболее контрастными. Вы можете посмотреть фото F-86, на многих из них тоже желтые полосы.
Reply
Ну а про 3-й двигатель тут и без меня уже сказали много.
И кстати - зачем все-таки средний пневматик больше?
Reply
А насчет установки, что если в снаряд поставить на таймер приемник, а на самолете передатчик, и устанавливать время уже после выстрела дистанционно?
Раз уж и второй человек спросил про пневматик, отвечу: для увеличения проходимости на неподготовленных аэродромах. В реальности Вы можете найти такое же решение на Ту-22М3.
Reply
Reply
Leave a comment