До недавнего времени, а именно до прошлой пятницы,
ресторан "Итальянец", был для меня местом, куда всегда можно придти не задумываясь о качестве еды и обслуживания. Именно в этом ресторане я несколько лет назад сделал предложение, и после этого неоднократно убеждался в правильности своего выбора (в смысле места где оно было сделано :)) Однако
(
Read more... )
Comments 29
Reply
по поводу сахара - официантке было сказано всё,
до ресторан эта информация так же доведена (сегодня)
а вообще - настроение было уж слишком хорошее, что бы устраивать там на месте разбирательства.
Reply
А то от интернета меньше толку.
Reply
Reply
Reply
Но всё-таки наполнение карты - важный элемент (объективно), хотя я и не настаиваю :))
И повторяю - нужно отдать должное сомелье и ресторану, которые могут позволить продавать все вина в розлив, это очень и очень большой плюс!
Reply
Reply
Reply
я пробую такой вариант: http://service-picky.livejournal.com/8357.html Я его придумывал для оценки удовлетворенности через "чай"
Reply
Reply
была в прошлую субботу:
10 минут без меню после того, как сели за столик, воду принесли после того, как подали салат *хотя просили сразу*. сначало подали десерт и только через 10 минут кофе. волосы какие-то на скатерти - неопрятно.
ранее, ходила туда со знакомым, который является завсегдатаем этого заведения - во время обслуживания официантка запросто могла подойти и что-то панибратски ему прокомментировать, игнорируя меня, нашу какую-то беседу. в соседнем, тогда еще "У Джованни" официант один раз, когда я туда зашла поинтересовался "Вам что-нибудь подсказать?" ("где аптека, блин, подскажите").
Но у них отличная веранда, замечательная пицца и вкуснейший мятный лимонад. Да и еда без особых нареканий.
Reply
Reply
мы заказывали кофе-чай и сладкое после того как пообедали и еще раз посмотрели меню - здесь дело не в правилах подачи, а просто у официантов какие-то другие важнецкие дела, которыми они заняты)
Reply
хотя конечно это не оправдывает нерасторопность официантов в Вашем случае...
Reply
Leave a comment