Документальный фильм о том, как в Англии в пятидесятые годы боролись со снежными заносами

Apr 22, 2023 00:26

image Click to view

Представляю Вашему вниманию интересный исторический документальный фильм "Snowdrift at Bleath Gill" (1955 ( Read more... )

Европа, Подвижной состав, Происшествия, Видео, История

Leave a comment

Comments 8

egor_13 April 22 2023, 01:36:52 UTC
Но красиво! Не зря мерзли ( ... )

Reply

von_hoffmann April 22 2023, 14:10:45 UTC
У паровоза вода не в трубах, а вокруг них - котёл не водотрубный, а огнетрубный (кстати, любопытный вопрос - а пытался ли кто-нибудь за всю паровозную историю приспособить к нему водотрубный котёл?). Следовательно, при замерзании воды в котле она работает на сжатие, а не на распор (что снимает давление и с внешних стенок - достаточно в сосуд с замерзающей водой поместить что-либо сжимаемое, чтобы он не лопнул).
Я думаю, в данном случае бригада догадалась воду из котла слить.

Reply

egor_13 April 23 2023, 00:11:49 UTC
Трубки при этом скорее всего в любом случае покорежит, если не вырвет. Впрочем, их менять, насколько понимаю, проще , чем котел.

Из котла-то уж надо полагать слили - если вообще была такая необходимость (возможно, там и не так уж холодно было).

На первых паровозах бывали водотрубные котлы, насколько помню. Потом категорически перешли на огнетрубные, т.к. КПД выше. Возможно, в том числе и оттого, что см. выше.

Reply

von_hoffmann April 23 2023, 00:24:16 UTC
...Потом категорически перешли на огнетрубные, т.к. КПД выше

А почему же тогда на стационарных тепловых установках и на флоте водотрубные котлы, наоборот, вытеснили огнетрубные?

Reply


Leave a comment

Up