Вторая найденная карта, где ветка присутствует датируется 1925-м годом, то есть ветке на тот момент было 10 лет. Ветвь шла мимо самих казарм прямо к авиазаводу. Видно также путь от Белорусского вокзала примерно от Беговой по 3-му Хорошёвскому проезду, а также весьма интересное железнодорожное кольцо, напоминающее ныне существующее экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке примерно на месте издательства Красная звезда и отдела полиции с ГИБДД. Как удалось выяснить совместными усилиями с комментаторами после публикации первой редакции поста, военные (и даже не только в нашей стране) раньше такие решения очень любили. Например, такое кольцо существовало под Карлайлом, в Великобритании. До сих пор существует подобное кольцо на военных складах в Анкоридже, Аляска.
Такой круг использовался для вцепки вагонов в середину уже сформированного состава (может быть актуально при перевозке боеприпасов, например). При работе двумя паровозами это позволяло практически избежать операций толкания (помните надпись на цистернах "при маневрах не толкать"? это из той же оперы). С переходом на 4-осные вагоны во второй половине 1930-х, перешли и к другим технологиям обработки опасных грузов - и смысл в кольцах пропал. Вероятно, тогда же было разорвано и кольцо у Октябрьских казарм.
Что тут непонятного? Крупный железнодорожный узел обязан иметь кольцо для перестановки порядка вагонов в поезде.
К примеру, в пятом вагоне возникла неисправность, несовместимая с его дальнейшей эксплуатацией. Нужно этот вагон из состава выдернуть, а другой вагон воткнуть в то же место. Или, к примеру, поезд из сибири распустить на два направления - одну часть на Адлер, другую на Питер.
Comments 14
https://ru-railway.livejournal.com/3342534.html
Reply
Reply
===
Какие годы существования кольца?
Reply
Reply
Reply
Полигон в Щербинке, а тут речь про кольцо рядом с Белорусским вокзалом, ныне не существующее.
Reply
Reply
Такой круг использовался для вцепки вагонов в середину уже сформированного состава (может быть актуально при перевозке боеприпасов, например). При работе двумя паровозами это позволяло практически избежать операций толкания (помните надпись на цистернах "при маневрах не толкать"? это из той же оперы).
С переходом на 4-осные вагоны во второй половине 1930-х, перешли и к другим технологиям обработки опасных грузов - и смысл в кольцах пропал. Вероятно, тогда же было разорвано и кольцо у Октябрьских казарм.
Reply
Reply
Что тут непонятного? Крупный железнодорожный узел обязан иметь кольцо для перестановки порядка вагонов в поезде.
К примеру, в пятом вагоне возникла неисправность, несовместимая с его дальнейшей эксплуатацией. Нужно этот вагон из состава выдернуть, а другой вагон воткнуть в то же место. Или, к примеру, поезд из сибири распустить на два направления - одну часть на Адлер, другую на Питер.
Программисты знают, что такое "стек".
Reply
Reply
Leave a comment