Re: Да ну?!!st_tsourkanMarch 20 2019, 07:49:25 UTC
МЦК кстати весьма небрежно построено. За ЭТИ деньги можно было сделать лучше.
1. Огромный зазор между поездом и платформой. Туда может провалиться даже взрослый человек, не говоря уже о ребёнке. Разная высота пола вагона и платформы (порой как целая ступенька). Что мешало построить платформы аккуратно, как в МосМетро? (зазор между поездом и платформой порядка 10 см, уровень пола вагона на уровне платформы)
2. Очень узенькие эскалаторы (ни два-ни полтора) на многих станциях МЦК. ЧТО мешало поставить нормальные по ширине эскалаторы (как в метро)? Это вестибюли, находящиеся на улице, не под землёй. И места вполне было достаточно.
В 2008 году Правительство РФ утвердило Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, в которой описан комплекс мероприятий по строительству и модернизации железных дорог, модернизации и введению новых стандартов подвижного состава, инфраструктуры дорог. Программа разбита на два этапа: 2008-2015 (1-й этап) и 2016-2030 (2-й этап) и содержит два сценария развития: минимальный (ориентированный на ресурсно-сырьевое развитие России) и максимальный (инновационное развитие). Стратегия, в частности, предусматривает строительство 5,1 тыс. км дорог на 1-м этапе и от 10,8 до 15,5 тыс. км (в зависимости от сценария) - на втором этапе. Так, до 2020 года должны быть завершены участки Полуночное - Обская - Салехард (856 км), Прохоровка - Журавка - Батайск (748 км), Кызыл - Курагино (460 км), Томмот - Якутск (включая участок на левом берегу Лены) (450 + 105 км), Нарын-1 - Лугокан (375 км), Паюта - Бованенково (331 км), Обская - Салехард - Надым - Пангоды (~530 км
( ... )
Comments 24
Reply
Reply
Локомотив из советских ещё?
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, Россия уже начнёт вкладывать средства в саму себя, а не в какую-то там Сирию?
Reply
Reply
1. Огромный зазор между поездом и платформой. Туда может провалиться даже взрослый человек, не говоря уже о ребёнке. Разная высота пола вагона и платформы (порой как целая ступенька).
Что мешало построить платформы аккуратно, как в МосМетро? (зазор между поездом и платформой порядка 10 см, уровень пола вагона на уровне платформы)
2. Очень узенькие эскалаторы (ни два-ни полтора) на многих станциях МЦК. ЧТО мешало поставить нормальные по ширине эскалаторы (как в метро)? Это вестибюли, находящиеся на улице, не под землёй. И места вполне было достаточно.
Reply
Reply
Leave a comment