Leave a comment

Comments 24

el_ferroviario March 13 2019, 21:19:33 UTC
ТЭ-114?

Reply


inzirka_25kv March 14 2019, 13:13:10 UTC
Пипец там "автосцепка"

Reply


alek_morse March 14 2019, 20:56:36 UTC
Хорошее дело.
Локомотив из советских ещё?

Reply

ext_4989746 March 15 2019, 09:41:02 UTC
не не Советский! точно!

Reply

guridi March 15 2019, 20:15:24 UTC
Именно так. ТЭ114С.

Reply

alek_morse March 15 2019, 20:47:55 UTC
Спасибо.

Reply


st_tsourkan March 20 2019, 07:35:59 UTC
Интересно, а почему в России с помощью России не восстанавливается ж/д сообщение там, где оно было убито с помощью России?

Может, Россия уже начнёт вкладывать средства в саму себя, а не в какую-то там Сирию?

Reply

Да ну?!! holera_ham March 20 2019, 07:42:44 UTC
А про Северо-Муйский тоннель вы не слыхали? Про Северный широтный ход ( ... )

Reply

Re: Да ну?!! st_tsourkan March 20 2019, 07:49:25 UTC
МЦК кстати весьма небрежно построено. За ЭТИ деньги можно было сделать лучше.

1. Огромный зазор между поездом и платформой. Туда может провалиться даже взрослый человек, не говоря уже о ребёнке. Разная высота пола вагона и платформы (порой как целая ступенька).
Что мешало построить платформы аккуратно, как в МосМетро? (зазор между поездом и платформой порядка 10 см, уровень пола вагона на уровне платформы)

2. Очень узенькие эскалаторы (ни два-ни полтора) на многих станциях МЦК. ЧТО мешало поставить нормальные по ширине эскалаторы (как в метро)? Это вестибюли, находящиеся на улице, не под землёй. И места вполне было достаточно.

Reply

Да ну?!-2 holera_ham March 20 2019, 07:43:07 UTC
В 2008 году Правительство РФ утвердило Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, в которой описан комплекс мероприятий по строительству и модернизации железных дорог, модернизации и введению новых стандартов подвижного состава, инфраструктуры дорог. Программа разбита на два этапа: 2008-2015 (1-й этап) и 2016-2030 (2-й этап) и содержит два сценария развития: минимальный (ориентированный на ресурсно-сырьевое развитие России) и максимальный (инновационное развитие). Стратегия, в частности, предусматривает строительство 5,1 тыс. км дорог на 1-м этапе и от 10,8 до 15,5 тыс. км (в зависимости от сценария) - на втором этапе. Так, до 2020 года должны быть завершены участки Полуночное - Обская - Салехард (856 км), Прохоровка - Журавка - Батайск (748 км), Кызыл - Курагино (460 км), Томмот - Якутск (включая участок на левом берегу Лены) (450 + 105 км), Нарын-1 - Лугокан (375 км), Паюта - Бованенково (331 км), Обская - Салехард - Надым - Пангоды (~530 км ( ... )

Reply


Leave a comment

Up