В Марокко открыли первую в Африке высокоскоростную железную дорогу

Nov 18, 2018 18:53


15 ноября официально открыли первый участок высокоскоростной железной дороги Танжер - Касабаланка - Марракеш. Он находится между городами Танжер и Кенитра, его протяженность составляет примерно 185 км, и на нём поезда могут разгонятся до 320 км/ч. Это лишь часть пути, оставшийся участок от Кенитры до Касабланки поезда будут преодолевать по ( Read more... )

Африка, Скоростное движение

Leave a comment

Comments 16

mryabinin November 18 2018, 16:29:55 UTC
Епт... в Африке скоростная дорога лучше, чем в России... заплатившей стуевутучуденег за старый Сименс...

Reply

mike_nov November 18 2018, 16:40:23 UTC
Может немного неполиткорректно, но Марокко - это предместье Парижа :) Во Франции SNCF, в Марокко - ONCF, TGV и там и там, LGV и там и там.

Reply

leesider January 22 2019, 18:13:48 UTC
https://conrad.livejournal.com/109047.html

Прокатился неделю назад.

Reply

mudlaws November 18 2018, 16:47:49 UTC
потому что у них есть король, а у нас всё ещё нет

Reply


В Марокко открыли первую в Африке высокоскоростную же livejournal November 18 2018, 16:59:33 UTC
User rudy_ogon referenced to your post from В Марокко открыли первую в Африке высокоскоростную железную дорогу saying: [...] закупили 14 составов (пока поставлено только 12).https://ru-railway.livejournal.com/3317586.html [...]

Reply


aikarpov November 18 2018, 18:55:04 UTC
2 миллиарда евро - это 150 миллиардов рублей, а не 130. Мелочь, конечно, но всё же.
Ну и сравнивать железную дорогу с автодорогами или с мостом через море (который, к тому же, скоро рухнет - так на цензоре писали :))...

Лучше было бы для сравнения обход Украины привести, как полностью новую ЖД-ветку - 137 километров, 56 миллиардов рублей, скорость до 160.

Reply

bigmishich November 18 2018, 19:07:24 UTC
Главное же создать впечатление, что в рашке-парашке всё разворовали, а вот в благословенном ТАМ всё по-честному.
И сравнивать автодороги и скорости на них с железными дорогами - это, конечно, полный абзац!

Reply

mike_nov November 18 2018, 19:32:17 UTC
Добавил обход Украины и четвертый главный до Крюково. Скорости не указал. На обходе Украины 160 были исключительно в рассуждениях чиновников. Мне не известно ни одного случая, чтобы поезд в регулярной эксплуатации там шёл со скоростями больше 120 км/ч.

Reply

aikarpov November 19 2018, 04:05:23 UTC
В газетах пишут 90 для товарных и 140 для пассажирских.
А с какой максимальной конкретный поезд идёт - зависит не только от разрешенной максимальной и самого поезда, но и от расписания.

Reply


malianov November 19 2018, 11:32:16 UTC
Кенитра!

Reply


aesfui November 19 2018, 17:42:15 UTC
Ровный сухой жаркий климат, никаких болот и лесов, промерзаний грунта, водоотведения, мостов над путями и переездов - дороговато вышло, кмк.

Reply


Leave a comment

Up