А музыка какая там, щемящая, выворачивачивающая душу! Очень этот фильм люблю. Такая грусть по несбывшейся любви. И почему так бывает, не объясняется, но понятно и без слов.
Я тоже периодически думаю про мобильники, когда смотрю фильмы про прежние (совсем недавние!) времена.
Вот сериал про Фишера смотрела и переживала: как же они? Что-то происходит жуткое, а они только через полчаса смогут узнать, когда в отдел к себе позвонят! Эх!
Что интересно - в этом фильме по идее есть всё, что мне нравится. Но он мне не понравился. Полагаю, это просто не мой режиссёр, т.к я почитала потом его фильмографию и вспомнила, что я уже когда-то давно смотрела его фильм, и у меня осталось точно такое же впечатление.
Хотя конечно многие образы очень яркие и думаю, останутся в моей памяти как минимум надолго.
Ещё такой нюанс, который мне слегка помешал - я несколько месяцев назад смотрела фильм, где главный герой любовного настроения играет очень жестокого мужчину, и у меня было впечатление, что это этот же персонаж и есть.
Но вообще я очень люблю в фильмах наблюдать за отношениями, которые не случились. Например "Трудности перевода", "Прошлые жизни", "Решение уйти". Интересно, что все они так или иначе либо азиатские, либо как в Трудностях перевода, дело происходит в Азии.
А какие у вас есть любимые фильмы с подобной темой?
Я не чувствовала никакой химии между героями, т.е их чувства просто как факт перед нами.
Не очень понравилось, что там перескакивают через время без каких-либо пояснений. Не очень интересные диалоги, не брали за душу. Музыка эта постоянно повторяющаяся в какой-то момент задолбала.
В общем, я не кинокритик, ориентируюсь на свои ощущения.
фильм запомнился визуально, вот эти тесноватые комнатки, обои, немного душновато, соседки играют в маджонг. Даже как будто запах чувствуешь -тепло, немного пахнет сыростью. Вечерние фонари в тумане. Очень атмосферно. Но второй раз смотреть не хочется)
Любовная интрига не увлекла. Я не чувствую как бы культурного кода происходящего- в отличие, например, от фильмов Эрика Ромера и прочих европейских авторов.
Comments 81
Reply
как люди без мобильников выживали, не представляю
Reply
Я тоже периодически думаю про мобильники, когда смотрю фильмы про прежние (совсем недавние!) времена.
Вот сериал про Фишера смотрела и переживала: как же они? Что-то происходит жуткое, а они только через полчаса смогут узнать, когда в отдел к себе позвонят! Эх!
Reply
Я его кстати недавно как раз посмотрела.
Что интересно - в этом фильме по идее есть всё, что мне нравится. Но он мне не понравился. Полагаю, это просто не мой режиссёр, т.к я почитала потом его фильмографию и вспомнила, что я уже когда-то давно смотрела его фильм, и у меня осталось точно такое же впечатление.
Хотя конечно многие образы очень яркие и думаю, останутся в моей памяти как минимум надолго.
Ещё такой нюанс, который мне слегка помешал - я несколько месяцев назад смотрела фильм, где главный герой любовного настроения играет очень жестокого мужчину, и у меня было впечатление, что это этот же персонаж и есть.
Но вообще я очень люблю в фильмах наблюдать за отношениями, которые не случились. Например "Трудности перевода", "Прошлые жизни", "Решение уйти". Интересно, что все они так или иначе либо азиатские, либо как в Трудностях перевода, дело происходит в Азии.
А какие у вас есть любимые фильмы с подобной темой?
Reply
я этих актёров не видела раньше, так что у меня в этом смысле чистый лист.
Reply
Я не чувствовала никакой химии между героями, т.е их чувства просто как факт перед нами.
Не очень понравилось, что там перескакивают через время без каких-либо пояснений. Не очень интересные диалоги, не брали за душу. Музыка эта постоянно повторяющаяся в какой-то момент задолбала.
В общем, я не кинокритик, ориентируюсь на свои ощущения.
Reply
Reply
Очень красивый фильм, да. С настроением.
Reply
фильм запомнился визуально, вот эти тесноватые комнатки, обои, немного душновато, соседки играют в маджонг. Даже как будто запах чувствуешь -тепло, немного пахнет сыростью. Вечерние фонари в тумане. Очень атмосферно. Но второй раз смотреть не хочется)
Любовная интрига не увлекла. Я не чувствую как бы культурного кода происходящего- в отличие, например, от фильмов Эрика Ромера и прочих европейских авторов.
Reply
а вроде и интриги нет. Главгероиня сталкивается с изменой сначала чужой (на работе), потом в семье. Видит рядом. Переживает это всё.
азиатские фильмы вообще такие, они не про действие, а про отношение к происходящему вовне.
Reply
так, кино это можно на свидании с девушкой посмотреть? какие он чувства вызывает?
Reply
но можно и ухитриться использовать, если есть желание в душу девушке влезть...
Reply
желание есть уж конечно ) блин а какой кинчик посмотреть прям вот так чтобы взбудоражило и такое красиво и нежное и вот это вот все?
Reply
Reply
Leave a comment