Processing

Jan 02, 2022 09:07

Модеративный пост, в комментариях к которому участники ру_психолог обсуждают то, что вызвало у группы сильный эмоциональный отклик, заставило задуматься, а также групповую динамику за неделю ( Read more... )

процессинг, шеринг, свободная дискуссия

Leave a comment

psycho_novice January 2 2022, 12:24:05 UTC
А мне стало интересно, есть ли для вас в сообществе участники, которые "раздражают, аж кушать не могу" и, если да, как вы с этим справляетесь? Избегаете? Договорились о взаимном некомментировании? Или, пересиливая себя, таки общаетесь?

Интересны ваши стратегии.

Reply

kitaitsy January 5 2022, 09:19:59 UTC
Здесь такое вроде бы, наоборот, поощряется, когда человек много говорит о себе, это же в формате сообщества, за что замечания.
А написать в Шеринге, смотря как, если обсуждать не конкретный надоевший персонаж, а то, что вас в принципе раздражают многословные эгоцентрики, это ок, ваша запросная тема, соо должно будет работать на вас в этом вопросе.

Reply

azuregosa January 5 2022, 09:42:27 UTC
Здесь поощряется работа на топикстартера, а не рассказы из своей жизни в каждом комментарии.

Reply

senso_n January 5 2022, 09:55:45 UTC
Мы все разные.
Когда я бываю ТС (даже и в реале), человек, внимательно меня выслушавший и в ответ начавший говорить, рассказывая о себе, если это "о себе" напрямую касается моего запроса, воспринимается мною как наиболее искренний и наиболее принявший близко к сердцу мою историю, раз пошел у него такой личный отклик, а не поучения откуда-то сверху. И безопасный, так как он открыт.
Бывают виртуозы с прекрасным чутьем, которые умеют, проникаясь проблемой ТС, не залезать наверх и не поучать, при этом и о себе не говорить. Но все же говорящие о себе как-то ближе моему сердцу, не воспринимаются эгоцентриками совершенно, если, конечно, они говорят в тему.

Reply

kitaitsy January 5 2022, 10:08:13 UTC
Да, но.) Работа это бесплатна и добровольна, поэтому жестких требований к качеству нет.)
Если текст не нарушает основного правила "доброжелательности", его автора едва ли кто-то из модераторов станет одергивать. Но, при желании, это отлично может сделать сам ТС.

Reply

senso_n January 5 2022, 10:40:21 UTC
О, я кажется нашла подходящую метафору, которая поясняет, почему нравятся говорящие о себе.
Человек, написавший запросный пост, словно встал в круг и разделся. А вокруг стоят одетые. Вдруг к нему в круг вошёл другой, который тоже разделся и сел рядом. Они на равных. Ему можно доверять. Он не комментирует, "работая на тс", но при этом укрывшись за одеждами, а порой и масками.

Reply

kitaitsy January 5 2022, 17:33:40 UTC
Я согласна с вами, иногда рассказ о себе это как, ну, не раздевание, разоружение, я бы сказала, снятие брони. "Мы с тобой одной крови, ты и я". Но делать это хорошо бы, думая о том, кто читает, насколько ему это все нужно, включив самоцензуру, а не с основной целью поговорить о себе, раз удачно подвернулся повод.

Reply

senso_n January 5 2022, 17:58:50 UTC
"Но делать это хорошо бы, думая о том, кто читает, насколько ему это все нужно, включив самоцензуру, а не с основной целью поговорить о себе, раз удачно подвернулся повод".

О, совершенно согласна.
Тут следует разбирать и как-то осторожно.

Reply

kitaitsy January 5 2022, 18:48:38 UTC
Да.
Может быть, написать, а перед тем, как добавить, задаться вопросом, зачем все это читать второму человеку, интересно ли ему. И, может, половину удалить. Или все.)

Reply

senso_n January 5 2022, 18:53:21 UTC
Кстати, перед отправкой комментария я часто так и делаю. Понапишу. Потом прочитаю и спрошу себя: "А вот это другим - зачем?" И удаляю.)))
Может, и у многих так?

Reply

kitaitsy January 5 2022, 19:08:45 UTC
Может))
Тоже иногда так делаю.)

Reply

azuregosa January 5 2022, 18:01:22 UTC
Интересная метафора :)

Если ее продолжить, то для меня человек, который добавляет избыточные рассказы о себе - будто вышел в круг и распахнул плащ, под которым ничего нет.

И сама сдерживаюсь, когда хочется написать "а я", "а у меня" - чтобы не быть таким человеком.

Reply

senso_n January 5 2022, 18:04:43 UTC
Ну вот сложно судить, насколько они избыточны.
Под ТС лучше стараться подстроиться, почувствовать, как лучше говорить, а может и мимо пройти, а под всех читающих не подстроишься никак.

Reply

senso_n January 5 2022, 18:14:48 UTC
"И сама сдерживаюсь, когда хочется написать "а я", "а у меня" - чтобы не быть таким человеком".

Ну... Уж на что сама люблю про себя рассказать, а даже у меня есть такая реакция на иных людей. Испанский стыд. И я точно так же порою себя сдерживаю, потому что не убеждена, что будет интересно тому, кому пишу для поддержки.
Мне про вас интереснее вот что: значит, будь вы ТС, а вы им с этого аккаунта не были, вам было бы нормально, что вас обступили люди, словно они умнее и старше и давай поучать-поучать-советовать?
Вам не было бы это неприятно и не напрягало бы вас?
Далеко не все комментаторы тактичны. Некоторые пишут так, словно они роботы-автоматы, это коробит.

Reply

azuregosa January 5 2022, 18:27:25 UTC
В идеале как топикстартер я бы хотела здесь видеть такие комментарии, какие бы дал на этот запрос психотерапевт. Из позиции взрослого.

Не родительскую позицию (поучения) и не детскую (а вот я, на меня посмотрите).

Reply

flikce January 5 2022, 18:31:33 UTC
Не родительскую позицию (поучения) и не детскую (а вот я, на меня посмотрите).

А как выглядит позиция взрослого?

Reply


Leave a comment

Up