Leave a comment

ilsebil November 1 2021, 11:14:50 UTC
Они там оба хороши, Рэйчел и Филипп. Одна отравительница, а другой под настроение чуть не задушил. Дюморье любит такое😀.

Хотя Филипп в итоге взял верх (Рэйчел погибла, а не он), Рэйчел мне кажется страшнее. Всё же он сдержался, когда хотел её задушить, а она твёрдо держалась своей страшной продуманной линии.

Ему около 25 лет, но он сохранил в себе непоколебимую детскую уверенность, что весь мир вращается вокруг него, создан для него и волнуется только о нём. И что он абсолютно властен над настроением людей вокруг. Эти люди могут конечно иметь и своё настроение и свои занятия, но только если Филиппу нет до них дела (т.е. в свободное от него время)Он мне таким не показался. Показался очень наивным, близко к Дон Кихоту. Ещё немного - и будет сумасшествие, как у последнего ( ... )

Reply

shortcalls November 1 2021, 23:20:47 UTC
Это в современная тендеция такая. Сейчас в фильмах по классике непонятно откуда возникают лесбиянки/геи, борцы за права и черные :)

Reply

(The comment has been removed)

adaline1992 November 1 2021, 16:47:32 UTC
Да мы уже выяснили, что только в фильме он гей, в книге нет вроде как.

Reply

sculd November 4 2021, 15:56:47 UTC
В книге действительно нет. Там, с одной стороны, есть описание, которое можно принять за намёк, если очень захотеть - странно холёные для мужчины руки, перстни (или перстень).
Но в то же время перед отъездом Филлип его спрашивает, отчего он говорит «мы» - и он объясняет, что имеет в виду себя и Райчел, поскольку привык думать за неё, однако надеется, что через некоторое время у него появится более веский повод говорить так - явно намекая на возможную женитьбу (и это уже его собственные слова, а не фантазии Филлипа).

Reply

abuela_ama November 4 2021, 16:15:47 UTC
да, я тоже заметила это "мы". Интересно, что об этом думает Рейчел - о её отношении к этому ни намёка, за исключением того, что сейчас она рада видеть Рейнольди.

Reply

grammar_kommie November 5 2021, 16:00:31 UTC
Ну геи (порой злодейские) - тоже клише нуара, плюс Дюморье была как минимум бисексуалкой, могла оставить пасхальное яйцо для внимательных. Однако тут, как и во всём остальном - на откуп и хедканоны читателю )))

Reply

elisseya November 1 2021, 12:16:43 UTC
Филипп не убийца. Когда он осознал, что его обвели вокруг пальца, когда он уверовал в то, что его брата отправили на тот свет, да и его хотели туда же отправить, он решил положиться на судьбу. Как она рассудит. Это не он привел Рейчел на мост, она сама туда поперлась. Это пришло свыше.
Опухоль в мозгу не может передаваться по наследству.

Reply

abuela_ama November 1 2021, 12:23:36 UTC
ну как же не убийца, когда он убил в итоге?

предрасположенность к опухолевым заболеваниям вполне генетическая, и таким образом именно по наследству и передаётся.

Reply

elisseya November 1 2021, 12:45:15 UTC
Не он убил, а она убилась. Он мог предупредить, да. Но не предупредил. Да еще после такой тяжелой болезни с едущей крышей был он на тот момент не вполне адекватен. Луиза же, мне кажется, решила, что ловушку он специально подстроил. Но там несчастный случай налицо. Хотя сам Филипп виноватым себя чувствует. Это чувство будет мучить его какое-то время...

Reply

ilsebil November 1 2021, 12:50:44 UTC
Мне кажется, он хотел, чтобы она умерла. Чтобы её не было. Не убить, а чтобы не было.

Он же на неё усадьбу переписал, думая, что она согласна за него замуж. Сам себя ограбил. По хорошему, ей надо было отказаться, но жадность победила.

Reply

elisseya November 1 2021, 12:58:32 UTC
Он перевел на нее усадьбу, надеясь, что она в этом случае останется. А он и на коврик был согласен. Придумал себе один вариант продолжения событий, других вот просто не могло быть. И был уверен, что раз она с ним переспала, то точно замуж пойдет. Не знал же, бедолага, что такое женщины!

Reply

ilsebil November 1 2021, 13:46:04 UTC
Я там с усадьбой не совсем поняла. Дело в том, что она оставалась владелицей усадьбы только при условии, что не выйдет замуж. Если бы она за него вышла, он бы опять стал хозяином.

Не поняла, зачем он это сделал, наверное, ради красивого жеста.

Reply

elisseya November 1 2021, 13:57:21 UTC
Да, там было условие. Чтоб она не вздумала за кого-то еще замуж. Если за него, то, вроде, ничего и не поменялось бы. Он бы так и так управлял имением. Только крысить деньги она бы уже не смогла. Поэтому, как только она получила бумаги, она сразу к нему охладела и его отодвинула. А ему поздняк было метаться(.

Reply

bazelyanka November 1 2021, 18:41:57 UTC
..или поменялось. Она ж уже проходила - и ревность, и подозрения, и с ним в том числе. Ну и поставить свое благополучие в зависимость от всей этой кутерьмы снова?..

Reply

ilsebil November 1 2021, 18:46:07 UTC
Я перечитала момент с завещанием, он его не подписал, потому что боялся, что она разорит имение : она много тратила. У неё не было шансов получить завещание в свою пользу.

Reply


Leave a comment

Up