Я бы выгнала. Не нравится- иди. Сказала бы, что нашла квартирантов по цене вдвое дороже, неделя на освободить комнату. Если бы причитала, может бы согласилась так и быть по цене вдвое больше. Чем больше люди платят за что-что, тем больше это ценят
Чем больше люди платят за что-что, тем больше это ценят
Вы знаете, я тоже об этом думаю, что то, что дешево достается, то само себя обесценивает. И тут как будто она меня одаривает тем, что живет у меня. Кстати, именно те квартиранты, которые платили полную цену, ни разу не сказали, что условия плохие - их как раз все устраивало.
Мне кажется, что вам нехорошо на душе от всех этих дам, высказывающих свое фи, потому что вы не охраняете свои границы, не даёте отпор. А они понимают, что с вами так можно и снова и снова обесценивают вас и вашу квартиру,содержимое холодильника. Жалко, что вы не написали, что именно вы говорили в ответ. Скорее всего ничего, молча обтекали. Причём, все эти люди не приносят вам в жизнь чего то ценного:обьедающая вас хамоватая подруга детства, жильцы, которые целых 4 мес (!) не оплачивали аренду, бедная одинокая знакомая, живущая в комнате, которая платит вам стоимость аренды гораздо ниже рыночной и потенциальная покупательница комнаты, причём у вас нет острой необходимости в продаже этой комнаты. То есть вы терпите хамство от всех этих людей, которые не приносят в вашу жизнь каких то значимых ништяков. Возможно, вам стоит придумать какой то шаблон в разговоре и незамедлительно пресекать такое поведение.Таким образом, можно выработать в себе привычку отстаивать свои интересы, защищать, то что ценно и не будете тратить свои душевные
( ... )
Анекдот шикарный!!! Прямо то, что мне нужно. В ответ на прогулки по холодильникам и прочим "фи" я ничего не отвечала. Что-то вроде шока - как такое вообще может быть, ущипните меня, у меня галлюцинация. Жильцы аренду платили, но к/услуги не оплачивали 4 месяца, если бы не платили совсем, я бы их раньше выставила. Тем более что до этого они год почти платили исправно. Короче, вы правы, я склонна других оправдывать, можно было бы и построже.
Ну вот, один из шаблонов ответа в виде анекдота у вас есть.) При стрессе у человека возникают 3 ответные реакции:бей, беги,замри.Вы всю жизнь замирали, возможно сбегали, теперь созрели до реакции:бей,хотя бы словом. Хочу пожелать вам удачи в освоении нового навыка!
Если рассматривать эту комнату как инвестицию, то по-идее все фу и фи не должны бы расстраивать. Заготовьте фразу какую-то, типа, прошу свои оценочные суждения оставить при себе. На каждый объект недвижимости своя цена, в данном случае цена соответствует достоинствам объекта, с вашей точки зрения, цена в рынке, а кого не устраивает - не берите, делов-то!
Тут у меня смешалась инвестиция и личные отношения. Вроде как я хотела человеку помочь и чувствовала что она как будто у меня в гостях. и чувствую, что в итоге я окажусь виноватой в том, что ее надежды не оправдались. Все-таки бизнес бизнесом, а дружба дружбой. А покупательница просто очень странной была. Звонила несколько дней назад, хотела посмотреть, потом передумала. Вчера опять позвонила, по телефону сказала что давайте "уж я посмотрю и спущусь с небес на землю". А уже когда пришли смотреть, она сначала нормально все осмотрела, довольно дельные вопросы задавала, а потом начала кривить лицо - фу, стены, фу, пол. Купи и сделай, как тебе нравится, за день все переделать можно. Какая-то слишком эмоциональная была реакция на ровном месте.
Если бы ваша покупательница была с риэлтором, то тот бы ей объяснил, что в квартире главное не цвет обоев, а локация, площадь, вид из окна и соседи. То есть то, что нельзя изменить. Пол и стены не стоят обсуждения даже минутного! Рассматривайте и продажу и сдачу в найм как бизнес, все будет проще воспринимать.
А не надо сдавать знакомым, еще и с дискаунтом.) Жильцы, которых до сделки вы знать не знали, едва ли будут вам названивать пожаловаться на жизнь, заодно и на комнату, и отсебятину в деловых звонках нести, скорее всего, тоже не станут. А тут человек как бы не чужой, поэтому и общается с вами расслабленно, за языком не следит. Я бы прямо не выгоняла, а повысила аренду, как там было, вдвое, значит, вдвое. Покупатели все же другая история, здесь скорее элемент торга, чем фуканье, это нормально, часть процесса, не берите в голову вообще.
Знаете, по поводу квартирантов мне однажды дали очень ценный совет: пускать только тех, кого потом можно попросить съехать (в разумные и оговоренные договором сроки) безо всяких угрызений совести, т.е. молодых, здоровых, успешных, без детей и так далее. И, будучи человеком мягким во многих вопросах, оказывая регулярно помощь родственникам и друзьям (кстати, сталкивалась с неблагодарностью и просто недопустимым поведением тех, кому помогала) с квартирантами решила вопрос именно так: пускаю только здоровых, благополучных и без детей. Точка. И добавлю от себя, что если бы меня в моей молодости кто-либо пустил жить на условиях оплаты ниже рынка, я была бы человеку очень признательна и молчала бы о некоторых недостатках. Люди действительно ведут себя непозволительно, вероятно, чувствуя себя ущербными или испытывая зависть. У Вас есть это жилье, а у них - нет. Выселяйте экологично. Зачем Вам это выслушивать и терпеть на нерыночных условиях. Я бы и на рыночных не потерпела.
Про молодых здоровых и успешных квартирантов - очень дельный совет, спасибо. Буду рассматривать данный случай как ценный грабли опыт и инвестицию в будущее. Выселять буду на основании ее эе слов - ей такое не подходит, не ее уровень.
Comments 57
Reply
Вы знаете, я тоже об этом думаю, что то, что дешево достается, то само себя обесценивает. И тут как будто она меня одаривает тем, что живет у меня. Кстати, именно те квартиранты, которые платили полную цену, ни разу не сказали, что условия плохие - их как раз все устраивало.
Reply
Reply
Reply
В ответ на прогулки по холодильникам и прочим "фи" я ничего не отвечала. Что-то вроде шока - как такое вообще может быть, ущипните меня, у меня галлюцинация.
Жильцы аренду платили, но к/услуги не оплачивали 4 месяца, если бы не платили совсем, я бы их раньше выставила. Тем более что до этого они год почти платили исправно. Короче, вы правы, я склонна других оправдывать, можно было бы и построже.
Reply
Reply
Reply
А покупательница просто очень странной была. Звонила несколько дней назад, хотела посмотреть, потом передумала. Вчера опять позвонила, по телефону сказала что давайте "уж я посмотрю и спущусь с небес на землю". А уже когда пришли смотреть, она сначала нормально все осмотрела, довольно дельные вопросы задавала, а потом начала кривить лицо - фу, стены, фу, пол. Купи и сделай, как тебе нравится, за день все переделать можно. Какая-то слишком эмоциональная была реакция на ровном месте.
Reply
Рассматривайте и продажу и сдачу в найм как бизнес, все будет проще воспринимать.
Reply
Покупатели все же другая история, здесь скорее элемент торга, чем фуканье, это нормально, часть процесса, не берите в голову вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment