Конфликт с сыном

Jun 16, 2020 15:01

Здравствуйте, уважаемые участники сообщества. На днях произошла конфликтная ситуация с сыном, в которой мы оба считаем себя правыми, и именно он предложил написать мне сюда, зная про мою нежную любовь к данному сообществу. Хотелось бы услышать взгляд со стороны ( Read more... )

&взрослые дети, &конфликт

Leave a comment

Comments 360

(The comment has been removed)

koza_prigprig June 16 2020, 14:13:36 UTC
Мне не понравилось, что надо сильно менять маршрут и делать крюк в полтора км. Для меня это ощутимое расстояние. А всё "самое интересное" было в другой стороне.

Я просто считаю, что если человек хочет есть, то он ест, что есть в наличии. А если это не хочу, то не буду, и надо именно туда, это как-то... По мне не очень правильно.

Reply

(The comment has been removed)

koza_prigprig June 16 2020, 15:33:53 UTC
Да я уже подумала, что надо было с самого начала ему предложить самому пойти поесть, а потом встретиться. Я даже вспомнила постфактум, что можно было наличными ему дать, я про них просто забыла, ибо не пользуюсь почти. А тут получилось, что просто коса на камень нашла, он голодный, я злая и понеслось... ((

Reply


ante_diem June 16 2020, 13:31:22 UTC
По большому счету, ваш сын прав. За исключением ситуации с картой. И гнуть сына в неудобную позицию пытались именно вы, а когда не очень вышло, вы разозлились и бросили его одного, без денег.

Reply

koza_prigprig June 16 2020, 14:14:18 UTC
А куда я его пыталась гнуть?

Reply

ante_diem June 16 2020, 14:16:44 UTC
Чтобы он вел себя, как вам удобно. Вы же не защищали себя, вы его наказали за неповиновение. Сами же пишете: "Зато, надеюсь, он лучше запомнит..."

Reply

koza_prigprig June 16 2020, 14:38:38 UTC
Ну как бы в 21 год надо уже потихоньку и на себя ответственность брать за собственное благополучие.
А так получается, что "я хочу туда, а ты мама будь добра и обеспечь мне мои хотелки".

Reply


darkness_mst June 16 2020, 13:35:19 UTC
взрослый сын, 21 год это даже не подросток чтоб так себя вести.
из поста не ясно, зарабатывает ли он самостоятельно или все оплачиваете вы.
из поста видно, что сын избалованный и не самостоятельный, но возможно дело в вашей подаче и тексте.
В адекватной ситуации, на компромисс должны были пойти оба, сын мог дать шанс тому, что предлагали по пути вы, а вы в свой очередь могли спокойно пройтись до нужного ему кафе..... Вопрос в том, почему сын так психанул, может вы часто подавляете его, или наоборот так избаловали что он не терпит если его не слушаются.
Сложно что-то советовать тут, но в конфликте ВСЕГДА виновны обе стороны, просто каждая по своему.

Reply

koza_prigprig June 16 2020, 14:16:23 UTC
Ну я в общем признаю, что я закусила удила и понесла в какой-то момент. Но, как любит говорить сам сын, "могу себе позволить". :)

Reply


olga74ru June 16 2020, 13:37:14 UTC
Сыну 21 год, правильно я поняла? Если так, мороженкой он не наестся, нужно было планировать изначально нормальный обед. Вы глава - вы должны планировать.

Теперь по самой ситуации. Если "альтернативы, которые встречались по пути" это тоже мороженое и прочая мелочь непонятная, то сын прав. Если были столовки, но сыну нужно было именно кфс - сын не прав (тогда он не есть хотел, а именно ту еду хотел).

Reply

koza_prigprig June 16 2020, 14:18:28 UTC
Да, 21. Ну вот я тоже как-то считаю, что если хочешь есть, то ешь, то, до чего можешь дотянуться. И делать крюк в полтора км именно в кфс мне казалось лишним.

Reply

olga74ru June 16 2020, 14:20:10 UTC
Нет, не то, до чего можешь дотянуться, а приличную еду, до которой можешь дотянуться. Была приличная еда в доступе?

Reply

koza_prigprig June 16 2020, 14:34:53 UTC
Ну в общем я не предлагала ему ничего неприличного. Пекарни, местная сеть фаст-фуда. Дело в том, что сейчас из-за карантина заведения работают только "на вынос" и большинство закрыто, я этого не учла((

Reply


trinao June 16 2020, 13:40:49 UTC
Я правильно понимаю, что вы купили сыну, которому 21 год, мороженое и обиделись, что он не наелся? Что за альтернативы были, которые его не устроили? Такое впечатление, что самое основное ускользает. Может быть, вы считаете, что вечно он капризничает и на самом деле он просто рвался в КФС, а поесть вполне можно было в любом из 5 , встретившихся по дороге, кафе (или по дороге были ларьки с мороженым, например)?

Пока писала, поняла, какое сложилось у меня впечатление от поста. Такое чувство, что конфликт у вас давний, и вы описали только хвост. Ну, как если бы вы сказали -и так бывает ровно каждый раз, он вредничает и капризничает.

Что у него не было денег -случайность или их у него и нет? И почему вы отказались оставить ему карту, имеете основания не доверять?

Reply

koza_prigprig June 16 2020, 14:26:48 UTC
Нет, я не планировала накормить его мороженым, но по пути были другие варианты еды, пекарни, какая-то местная сеть того же фаст-фуда, но сыну нужен был именно кфс.
Карту он забыл дома, а я ему свою не дала просто из вредности. :) Раньше давала, когда конфликта не было. Но в общем да, у меня просто появилось ощущение, что меня пытаются прогнуть в очередной раз и я уперлась.

Reply

trinao June 17 2020, 05:37:31 UTC
Я поняла, кажется. Знаете, у меня тоже бывает -я упираюсь и вредничаю. Но потом, через время, у меня возникает чувство -ну зачем я. До сих пор взрослая -я и что-то не то со мной и у меня, если я из-за такой мелочи такой шум до небес подняла. Извиняюсь, куда деваться.
Мое мнение -не правы вы. Не в том смысле, что вы всегда должны ходить 1.5 км до КФС, если малыш потребовал, а в данном конкретном случае.
Потому что такие поездки должны быть праздником для мамы с сыном и лучше бы (для вас) вы бы уступили в тот момент. А сейчас, кстати, уже вы хотите его прогнуть, похоже. Чтобы извинился и все такое. Я ошибаюсь? При этом имейте в виду, я вас не обвиняю, я сама так проваливаюсь регулярно.
Понимаете.. самое главное -не ухудшать отношения с сыном. Сейчас хорошо бы все наладить по горячим следам.

Reply

koza_prigprig June 17 2020, 06:49:52 UTC
Да мы помирились в общем-то, на следующий же день. Это так, разбор полетов. :)
Причем первой навстречу опять же пошла я.

Reply


Leave a comment

Up