Не стоит забывать про изменение налоговой политики в странах ЕС в пользу меньшего налогообложения бензиновых и гибридных авто уже с этого года, а также общего субсидирования покупок гибридных и элетро авто. Вот так вдруг поведение прижимистого потребителя, тратящего на 30% топлива меньше в дизельном авто, не меняется. Всега есть веские причины, загоняющие народ в новое стойло.
Стандарт Евро 6 ужесточил требования к выбросам дизелей значительно серьёзнее, чем к бензиновым движкам. Оно и понятно, - как я писал, дизели выбрасывают гораздо более вредные оксиды азота - NO и NO2, а бензиновые - в основном только углекислый газ CO2, а азот - в форме нейтральной молекулы N2, которой в нашей атмосфере 80%. Поэтому понятен "наезд" на дизели и субсидирование гибридов и электрокаров, о чём сейчас, кстати, идёт спор в ходе предвыборной кампании в Германии. А что там по поводу налогообложения бензиновых? Что-то я не понял.
В ЕС повсеместно изменяют систему налогобложения в пользу использования бензиновых и электро авто, чтобы дизельные было дороже пользовать. Иначе невыгодно переходить, пока что дизельные авто самые выгодные и удобные. На заправку чаще гораздо придется ездить)) а это раздражает потребителя
Фразу можно построить по-разному. Типа как "стакан наполовину полон или пуст". ;))) Одно дело - "снижают налоги на бензиновые движки", чего не наблюдается. Другое - "повышают налоги на дизели, не изменяя на бензиновые".
Comments 11
Reply
А что там по поводу налогообложения бензиновых? Что-то я не понял.
Reply
Reply
Одно дело - "снижают налоги на бензиновые движки", чего не наблюдается. Другое - "повышают налоги на дизели, не изменяя на бензиновые".
Reply
Leave a comment