Вы не пользовались, а ребенок пользовался. Сотовому оператору ведь не видно кто что нажимал. Я бы заплатила и впредь не оставляла телефон без присмотра.
Абсолютно согласна. Помимо того, что сотовый оператор не мог знать, кто набрал определенную команду на телефоне,вашему ребенку 5 лет. По закону до совершеннолетия (за исключением эмансипации и диспенсации) за все его действия несут ответственность родители, или лица их заменяющие (опекуны, попечители).
Попросите отключить автоматический кредит и узнайте, за что они хотят взять с Вас деньги. Здесь правда на Вашей стороне. Можно подать встречный иск (к руководителю компании) и потребовать 1)вернуть деньги и 2)компенсировать моральный ущерб. Цель - восстановить справедливость и наказать компанию. Заплатить 600 р. и больше не связываться хуже, поскольку ничему их не научит. Они будут продолжать обманывать тысячи людей, чтобы получить прибыль. Вы можете снова попасть, но уже на другое. Также не пользуйтесь автоплатежом за сотовую связь, всегда кладите деньги сами.
1. Что в вашем (или в их понимании) автоматический кредит? Очевидно это автоматическое пополнение счета на указанную сумму (вы при этом должны оператору эти деньги) 2. Если был звонок на короткий номер - оператор то тут причем? Это никак не связано с автоматическим пополнением. 3. Как вывод - заплатить долг и отключить такой автоматический платеж
А на основании чего он мне дается? Я вообще никаких документов на этот счет не подписывала и не видела, только СМС была, что мне подключили, ни как отключить, ни согласия...
Я уже вчера запросила с них документы подтверждающие мое согласие на кредит. Более того, подозреваю, что я должна была быть уведомлена о способах отказа от него. Попробую ещё съездить в офис. Очень неохота тратить деньги, но хочется и кое чему научить оператора, чтобы не вгоняли людей в долги против их воле. Недоумных как я много, а они за счет этого богатеют.
Судя по вашим комментариям - кредит - навязанная услуга (вы его не запрашивали и доки не подписывали), значит, есть смысл воробуржуйский опсос засудить.
Ну мне именно так и видится. Дали мне некий "минус", который я не просила, сами у себя его списали (я не удивлюсь, если сидит у них чел, который думает, какую абракадабру можно случайно набрать, если ты не в адеквате или ребенок) и за 18 секунд минус 500, потом ещё хотят от меня не просто 300 р. а с неустойкой=300 р. Я когда на неустойку подписалось? А то 4000 сдерут. Ну абсурд, хотя, вероятно, в рамках закона.
Да какие требования. Я от них ничего не хочу, кроме чтобы отстали. Это они хотят через суд взять 300 р. и 300 сверху за просрочку, а я не хочу платить, потому что я этих денег от них не просила. Я положила 200 р. и на них рассчитывала.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Заплатить 600 р. и больше не связываться хуже, поскольку ничему их не научит. Они будут продолжать обманывать тысячи людей, чтобы получить прибыль. Вы можете снова попасть, но уже на другое.
Также не пользуйтесь автоплатежом за сотовую связь, всегда кладите деньги сами.
Reply
2. Если был звонок на короткий номер - оператор то тут причем? Это никак не связано с автоматическим пополнением.
3. Как вывод - заплатить долг и отключить такой автоматический платеж
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment