Leave a comment

Comments 53

markela October 6 2014, 07:48:43 UTC
Вы не пользовались, а ребенок пользовался. Сотовому оператору ведь не видно кто что нажимал. Я бы заплатила и впредь не оставляла телефон без присмотра.

Reply

amazing_girl October 6 2014, 08:23:36 UTC
Абсолютно согласна. Помимо того, что сотовый оператор не мог знать, кто набрал определенную команду на телефоне,вашему ребенку 5 лет. По закону до совершеннолетия (за исключением эмансипации и диспенсации) за все его действия несут ответственность родители, или лица их заменяющие (опекуны, попечители).

Reply

all_kadrovik October 6 2014, 08:53:07 UTC
Ну предоставить то информацию, что это была за услуга они мне могут?

Reply


dr_spring October 6 2014, 08:13:31 UTC
Попросите отключить автоматический кредит и узнайте, за что они хотят взять с Вас деньги. Здесь правда на Вашей стороне. Можно подать встречный иск (к руководителю компании) и потребовать 1)вернуть деньги и 2)компенсировать моральный ущерб. Цель - восстановить справедливость и наказать компанию.
Заплатить 600 р. и больше не связываться хуже, поскольку ничему их не научит. Они будут продолжать обманывать тысячи людей, чтобы получить прибыль. Вы можете снова попасть, но уже на другое.
Также не пользуйтесь автоплатежом за сотовую связь, всегда кладите деньги сами.

Reply


alexmsk77 October 6 2014, 08:30:45 UTC
1. Что в вашем (или в их понимании) автоматический кредит? Очевидно это автоматическое пополнение счета на указанную сумму (вы при этом должны оператору эти деньги)
2. Если был звонок на короткий номер - оператор то тут причем? Это никак не связано с автоматическим пополнением.
3. Как вывод - заплатить долг и отключить такой автоматический платеж

Reply

all_kadrovik October 6 2014, 08:47:21 UTC
Автоматический кредит, это возможность уходить в минус.

Reply

alexmsk77 October 6 2014, 08:48:37 UTC
Ну собственно то, что я и говорил выше

Reply

all_kadrovik October 6 2014, 08:51:06 UTC
А на основании чего он мне дается? Я вообще никаких документов на этот счет не подписывала и не видела, только СМС была, что мне подключили, ни как отключить, ни согласия...

Reply


(The comment has been removed)

all_kadrovik October 6 2014, 08:49:48 UTC
Я уже вчера запросила с них документы подтверждающие мое согласие на кредит. Более того, подозреваю, что я должна была быть уведомлена о способах отказа от него. Попробую ещё съездить в офис. Очень неохота тратить деньги, но хочется и кое чему научить оператора, чтобы не вгоняли людей в долги против их воле. Недоумных как я много, а они за счет этого богатеют.

Reply

palagia_da October 6 2014, 10:05:21 UTC
богатеют за счет того, что вы телефоны разбрасываете где попало

Reply

all_kadrovik October 6 2014, 10:14:02 UTC
Проходите мимо, я не просила в посте обсуждения моих действий в хамском ключе.

Reply


zibenkefiren October 6 2014, 09:05:45 UTC
Судя по вашим комментариям - кредит - навязанная услуга (вы его не запрашивали и доки не подписывали), значит, есть смысл воробуржуйский опсос засудить.

Reply

all_kadrovik October 6 2014, 09:20:51 UTC
Ну мне именно так и видится. Дали мне некий "минус", который я не просила, сами у себя его списали (я не удивлюсь, если сидит у них чел, который думает, какую абракадабру можно случайно набрать, если ты не в адеквате или ребенок) и за 18 секунд минус 500, потом ещё хотят от меня не просто 300 р. а с неустойкой=300 р. Я когда на неустойку подписалось? А то 4000 сдерут. Ну абсурд, хотя, вероятно, в рамках закона.

Reply

alexmsk77 October 6 2014, 09:39:26 UTC
С какими требованиями в суд пойдете?

Reply

all_kadrovik October 6 2014, 09:48:07 UTC
Да какие требования. Я от них ничего не хочу, кроме чтобы отстали. Это они хотят через суд взять 300 р. и 300 сверху за просрочку, а я не хочу платить, потому что я этих денег от них не просила. Я положила 200 р. и на них рассчитывала.

Reply


Leave a comment

Up