Как книгу назовешь так ее и продадут!stasko8April 29 2008, 23:14:54 UTC
Возможно, действительно поленились, возможно просто способ продвижения. Книг по ПР, как определений самого понятия не счеть, жалко что все не алмазы. Можно прочитать пару хороших и этим ограничиться, остальное читать по необходимости, но не больше одной страницы в неделю.
Как вы яхту назовете...pr_bazarApril 30 2008, 09:28:54 UTC
Интересно, а в Манне-Фебере вообще никто не удосужился открыть сие творение? Или светлый образ "пиярщега от бога" Жени Чичваркина, снизошедший на Таню Гуляеву, так сильно одурманил их, что они, не читая, отправили книгу в печать?
Re: Как вы яхту назовете...stasko8April 30 2008, 12:18:41 UTC
Конечно читал. Корректор. "Светлый образ",Е.Ч. после одного международного форума в Питере, где он появился в цветной косоворотке, скорее вызывает вопрос: а еще клоуны будут?
Искренне надеюсь, все же, что света брендов в книге Инны и Татьяны не более, чем информации. Ну не могут девушки с довольно солидным опытом работы, издающимися в хорошем издательстве, писать плохо...
Про антикризис
anonymous
April 30 2008, 10:22:58 UTC
Надо быть сказочным кретином, чтобы у Алексеевой учиться антикризису. С таким же успехом можно у младшего Буша обучаться географии, а у Шнура - французской поезии 19 века.
Мадам партнерша не смогла не только повернуть в свою пользу, но даже мало-мальски локализовать и без того небольшой кризис на страницах этого журнала, а ведь в нем - заметьте, было гораздо меньше шести конфликтующих сторон, нарисованных на гениальной по своей практической применимости схеме со страницы 4.
Ну и, естественно, тот, кто читал Алексеевский блог, сразу поймет, что над текстом книги трудилось сорок корректоров, потому что сама она пишет как старательная троечница из седьмого Б.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
У девушек губа - не дура.
К слову, книга про Чичу стоит от 158 до 309 рублей.
P.S. Что-то мне подсказывает, что если сравнить объемы продаж, результат будет очень сильно противоположный.
Reply
В целом же, судя по приведенной главе, книга пустая по содержанию.
Reply
Искренне надеюсь, все же, что света брендов в книге Инны и Татьяны не более, чем информации. Ну не могут девушки с довольно солидным опытом работы, издающимися в хорошем издательстве, писать плохо...
Reply
Reply
Мадам партнерша не смогла не только повернуть в свою пользу, но даже мало-мальски локализовать и без того небольшой кризис на страницах этого журнала, а ведь в нем - заметьте, было гораздо меньше шести конфликтующих сторон, нарисованных на гениальной по своей практической применимости схеме со страницы 4.
Ну и, естественно, тот, кто читал Алексеевский блог, сразу поймет, что над текстом книги трудилось сорок корректоров, потому что сама она пишет как старательная троечница из седьмого Б.
Reply
Reply
Leave a comment