Так как видео с последним интервью приморских партизан постоянно удаляется, вот его расшифровка.
В начале ролика говорит Александр Ковтун. По левую руку от него сидят Андрей Сухорада и Александр Сладких:
Ковтун: «Вот буквально сегодня утром мы вышли через оцепление, через двое суток. Нас хотели поймать милиционеры Кировского РОВД. Им это не удалось. Они вызвали подкрепление в 300 ОМОНовцев, но им ничего не удалось, мы обвели их вокруг пальца, как маленьких детей. 10 раз проходили мимо них, все посты их срисовали, их собаки ничего не могли унюхать, потому что мы шли по речке, проползали в 10 метрах от них, и вот теперь мы здесь. Поспали, поели, помылись, все нормально. В хорошем состоянии, бодрячком держимся.Это смешно, но мы можем вам сказать, вот сегодня только нам рассказали, что поступила такая информация, когда мы вышли из окружения … о наших действиях.. вы говорите, что мы кого-то там изнасиловали. Чтобы отвернуть от нас народ, смуту посеять. Это же подло. Это же ваши методы. Так никто не воюет. Вы 300 человек против 6-х пацанов, не могли нас поймать, и вы хотите нас как-то морально защемить, говоря, что мы кого-то изнасиловали, но все нас знает и в этот бред никто не поверит! Я не знаю, эти подлые методы…. Они вам вылезут со спины. Поверьте».
Сухорада: «Нас изнасилования не интересуют, нас интересуют только власть и её представители. Евсюковская банда, сколько мы с ними ни имели дел, постоянно они показывают свою бесталанность, несостоятельность. Это глупые и ограниченные люди! Вот лежит удостоверение одного из них, он был зарезан, будучи дежурным в отделе, у них в отделе не нашлось ничего интересного, только водка у них там в сейфе и все. Это показывает очередную разницу, что их интересы очень узкие и ограниченные. Он был зарезан ножом. Двумя ножами. Также мы обстреляли патруль в Яковлевском районе, ДПС. Там был ранен один легавый, также мы сожгли отдел в деревне Варфоломеевка и ограбили его, и убили в городе офицера ППС, и ранили его напарника, забрали вот пистолет у них, обстреляли. Офицер был застрелен в затылок, перед этим был избит, звал на помощь, кричал: помогите.»
Ковтун: «Это смешно. Вы даже не можете защитить себя, как вы хотите защитить народ? Вы кричите «помогите!», когда по вам стреляют. Это ваша бездарность, вообще безвыходность. Вы только и можете, что пьяных людей в отделе пытать или наркоманов каких-нибудь, запугивать только людей и все. Ваши подлые методы, такие как давить на родственников, и все такое. Поверьте! Мы такое никогда не использовали, потому что мы честные люди! А вы отребье! Поэтому мы будем с вами воевать до последнего, пока вы нас не убьете, или пока мы не победим! Скорей всего вы нас убьете! Мы вас не боимся! Не боимся вас! Знайте это! Если это видео до вас дойдет, мы будем уже мертвы, наверное».
Сухорада: «Да, представляетесь героями, а нам вы напоминаете шайку безродную, дикари какие-то. Стоите везде на мостах, а мы ходим мимо вас, плюем в вашу сторону. Вы ничего не видите и не слышите у вас под носом, малолетки вас обводят вокруг пальца. А вы чувствуете себя героями, нарядились, как елки на новый год, автоматы похватали».
Сладких: «И народ будет на нашей стороне по-любому, потому что справедливость на нашей стороне!».
Сухорада: «Мы уже победили! Мы победили в себе страх и трусость, которую вы никогда не сможете в себе победить! Да, если бы у нас было бы такое оружие, как у вас, 500 человек подготовленных ,то мы сломили бы вас. Господи прости. Вы бы ничего не смогли б сделать с этим. Армия вся ваша, империя могучая, была бы бессильна!»
Сладких: «6 пацанов по 20 лет вам войну объявили! Вы тут вертолетов понасылали, ОМОНовцев, и это даже не помогло. Собаки не смогли след взять».
Ковтун: «У нас как такового даже оружия нет с вами воевать. Но все равно, мы вас не боимся, и будем воевать с вами! И это никакое-то там спонтанное происшествие, что вынудили нас, нет, это мы целесообразно, спланировано сделали, конкретно чтобы убить вас, бандитов! Вы самые настоящие бандиты! По-другому вас не назовешь! Вы сами крышуете в законе наркобизнес, проституцию, ну, кучу всего, лес вывозите. Все люди знают об этом, у вас есть все полномочия, чтобы этим заниматься, вы можете как-то отмазываться, уйти от ответственности, вы знаете все законы, и как бы народ боится вас. Но знайте, что еще остались люди, которые вас не боятся и которые будут по вам стрелять! По вашим кокардам, и вы будете жрать свои погоны, когда мы будем запихивать их вам в пасти».
Сухорада: «Все что вы можете - это терроризировать свой народ, беззащитный и безропотный, который привык к унижениям, и ваша могучая так называемая империя российская федерация стоит целиком на алкоголизме, страхе и трусости. Однажды она рухнет, и вы вместе с нее в бездну свалитесь! Вы можете обманывать этих простолюдинов, которые не могут из-за своей рабской сущности понять, где правда, а где ложь, но вы не обманете Всевышнего, потому что он видит все. Ответ будет каждый держать».
Ковтун: «Ответ за свои действия вы понесете без сомнения. И когда настанет тот момент, когда не только 6 парней, но и еще кто-то возьмет в свои руки оружие, я думаю, что найдутся такие мужчины, которые опомнятся, не станут терпеть эти унижения, возьмут в руки оружие и будут делать благое дело для всего народа, чтобы вы тоже боялись, хотя вы уже боитесь. Вы боитесь молодых парней. Понадевали бронежилеты, автоматы, каски. Против кого? У нас один автомат, остальное гладкоствольное оружие. Даже смешно. Вы ж …. (нецензурное выражение) в натуре. Как так с вами воевать? Вы на себя посмотрите. Смешно. Мы смеемся над вами. Вы не думайте, что мы вас боимся, что убегали. Нет. Мы убегали, чтобы сохранить свои жизни, чтоб и дальше с вами продолжать войну. Потому что это бессмысленно было против 300-х ОМОНовцев вшестером выходить. Мы бы погибли. Но мы не боимся. Это когда-нибудь случится. Мы выйдем и будем умирать достойно. А сейчас, пока есть возможность, мы будем вас убивать исподтишка. И мы не боимся этого слова, потому что ваши методы еще коварнее. Давление на родственников, на близких, на друзей, клевета про изнасилование. Это намного коварнее того, что мы будем стрелять в вас из кустов, в затылок вас убивать. Вы только этого и заслуживаете, и поэтому оно так и будет. И вы не уйдете от этого! Каждый кто служит в органах, в прокуратуре и в подобных бандформированиях, знайте и оглядывайтесь почаще. Вас ничто не спасет»!
Илютиков: «Вы защищаете власть, которая против народа. Вы защищаете своих приближенных, подчиненных, которые помогают вам зарабатывать деньги, на которых вы богатеете, а для народа вы ничего не делаете. Вы их грабите и убиваете, насилуете их».
Ковтун: «Это угнетение своего народа. Садят в тюрьмы за копеечные суммы. Кто-то что-то там украл от безвыходности, Безработица в стране, алкоголизм, блядство. Как человек не пойдет что-то воровать, а вы их всех сажаете. Всех мужчин пересажали, вся молодежь половина сидит в тюрьме. Вы бы задумались, почему он пошел, своровал. Потому что работы нет нормальной в этой стране. Он пошел и своровал. Вы, мусора, самые настоящие бандиты и есть, а тех чиновников, которые воруют миллиардами, вы не можете посадить, потому что вы боитесь их, а простого человек не боитесь. Знаете, что вам дана власть, но нам на ваши законы побоку».
Сухорада: «Мы не признаем ни федеральные законы, ни местные. Мы отрицаем полностью законы российской федерации и передаем привет всем, кто состоит в сопротивление на Северном Кавказе и другим достойным, честным и благородным людям».
Ковтун: «Мы свои автоматы пристреливаем по вашей конституции, по вашим кокардам мы бьем уже точно. Вы это видите, знаете. Вы боитесь нас. Даже не пробуйте это отрицать. А простому народу хотелось бы сказать: «Откройте глаза люди, посмотрите что творится вокруг, на бесчинства, на себя. Наши женщины продают свое тело за деньги, но это мы только так все распустили, молодежь вся курит, в 15 лет девственницу даже найти уже нельзя. Эта страна сгнила, это общество гнилое. Где нормальные люди? Посмотрите вокруг. Все пьют. Эта страна катится в пропасть, и мы поможем ей еще быстрее докатиться до этой пропасти своими убийствами и хаосом. А те, у кого откроются глаза, возьмет автомат и будет стрелять, убивать, помогать нам или как-то другими способами разрушить эту среду. Среду обитания этих выродков.
Сухорада: «Вырожденцы. Берите оружие! Спасайте свои души! Пока не поздно».
Сладких: «Этот сотрудник был убит. Зарезан. Как собака, как свинья. Пьяный в постели, у себя на дежурстве. Что вы на это скажете? Каждый второй такой же из вас».
Ковтун: «И как такой человек может кого-то защищать? Мы зашли беспрепятственно. Он спал пьяный. Зашли. Положили на пол. Зарезали ножами. Открыли сейфы. Забрали рации, там полмешка оружия не было. В сейфе были бутылки с водкой. Это вообще смех! Плохо, что не было у нас цифровика. Мы бы это все засняли, и люди бы увидели. Просто не было возможности. А сейчас его выставляют героем, что он гордо погиб на дежурстве. Пьяный мусор. Где ты погиб? (смех). Сдох, как собака! Вот буду там в том районе, я ….(нецензурное выражение) на твою могилу. Я тебе отвечаю».
Сухорада: «Те мусора, которые будут в нас стрелять, которые отнимут у нас жизни. Вы не думайте, что вы герои. Вы жалкое, трусливое отребье».
Источник