"Мы тебе конечно верим, разве могут быть сомненья?". Да 2105/2107 выпускались даже с эжекторными движками до начала 10-х. И их производили даже в Египте. Но автор, что-то курит или нюхает явно не то. В крупных городах и вытесняли Логаны, Киа Рио, Солярисы, ФОрды (2 поколения), и ДэуНэксии и вазовские 10-ки, 15-ки, Калины. В провинции их хватает, но сейчас проще подержанный Логан (Калину, Солярис, Рио, Ми-до) купить, чем 2105/07 в хорошем состоянии найти.
В нашей деревне на "семёрках" и "шестёрках" либо молодёжь, либо стародёжь. В диапазоне от 30 до 60 лет почти все на японском (ну и китайском, куда ж без него) автопроме.
Кстати, на некоторый китайпром ценник ну просто неприличный - какой-нибудь Exeed VX или там Wey Coffee стоит ОТ 6,5 млн. руб.
И ничего, даже такое покупают, даром, что деревня.
Дед моего друга возил нас на рыбалку примерно в те годы на Москвиче-403, который до 1965-го выпускался. Да что там, даже какие-нибудь американцы на всяких олдтаймерах в наши дни гоняют, типа "Каталины" или "Белэйра".
«Семёрка» выпускалась на автозаводе в Тольятти в период с 1982 по 2012 годы. На смену модели пришла переднеприводная Lada Granta.
Не выпускался. «Последний ВАЗ-2107 был выпущена 29 июля 2011 года на главном конвейере Волжского автозавода.»
В 2012м - был остановлен выпуск на Иж-Авто и прекращена сборка "семёрки" в концерне АВТОВАЗ. Хохлы тоже прекратили выпуск "семёрок" в 2012м, егоптяне - в 2014м.
Comments 24
"Мы тебе конечно верим, разве могут быть сомненья?".
Да 2105/2107 выпускались даже с эжекторными движками до начала 10-х. И их производили даже в Египте. Но автор, что-то курит или нюхает явно не то. В крупных городах и вытесняли Логаны, Киа Рио, Солярисы, ФОрды (2 поколения), и ДэуНэксии и вазовские 10-ки, 15-ки, Калины. В провинции их хватает, но сейчас проще подержанный Логан (Калину, Солярис, Рио, Ми-до) купить, чем 2105/07 в хорошем состоянии найти.
Reply
За что купил за то и продаю. "Автостат" данные предоставил.
Reply
А другие источники это подтверждают? За рулем и т.д.? Почему ссылку не дали на эту статью "Автостата".
Reply
Эту новость в разных вариациях перепечатывают различные агентства и сайты. Все ссылаются на Автостат, но прямых ссылок никто не дает. Такая манера.
Вот, например
https://1prime.ru/20240901/vaz-851233430.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Reply
В нашей деревне на "семёрках" и "шестёрках" либо молодёжь, либо стародёжь. В диапазоне от 30 до 60 лет почти все на японском (ну и китайском, куда ж без него) автопроме.
Кстати, на некоторый китайпром ценник ну просто неприличный - какой-нибудь Exeed VX или там Wey Coffee стоит ОТ 6,5 млн. руб.
И ничего, даже такое покупают, даром, что деревня.
Reply
Понятно, что у всех разные возможности. Но просто сам факт занятный. Это как если бы в СССР в 1984 году были распространены ЗИС-5 или эмки
Reply
Дед моего друга возил нас на рыбалку примерно в те годы на Москвиче-403, который до 1965-го выпускался. Да что там, даже какие-нибудь американцы на всяких олдтаймерах в наши дни гоняют, типа "Каталины" или "Белэйра".
Reply
Конечно гоняют. Но речь-то о том, что это массовая модель. Первое место на вторичном рынке.
Reply
Не выпускался.
«Последний ВАЗ-2107 был выпущена 29 июля 2011 года на главном конвейере Волжского автозавода.»
В 2012м - был остановлен выпуск на Иж-Авто и прекращена сборка "семёрки" в концерне АВТОВАЗ.
Хохлы тоже прекратили выпуск "семёрок" в 2012м, егоптяне - в 2014м.
Reply
Leave a comment