Leave a comment

Comments 20

vasilko12andrey August 7 2020, 12:49:59 UTC
Вот если бы в украине создавали самодостаточную и самостоятельную экономику такого бы не было

Reply

ryboved August 7 2020, 12:53:12 UTC
Ну да, такую как в Белоруссии. Конечно не было бы.

Reply

vasilko12andrey August 7 2020, 12:59:05 UTC
При этом у украины был бы реальный шанс сделать это и жить без всякой интеграции с кем либо. Любая интеграция это ограничение суверенитета

Reply

qazwsx325 August 7 2020, 15:26:19 UTC
Украине всё это подарили в 91-м. Все просрали и распродали.
Ну, почти всё, кое-что еще осталось.
Про то, что хохлы сами могут что-то создать - это мрии, не имеющие ничего общего с реальностью. Хохлы не способны созидать. Это доступно лишь человеку.

Reply


hand_file August 7 2020, 13:56:35 UTC
Да, Украина и Россия - близнецы-братья и Украина повторяет путь России в экономике с отставанием лет на 5-7. В России, например, уже пару лет, как снесли брат-близнец Харьковского тракторного завода - Сталинградский тракторный, а Харьковский все еще не снесен, хотя уже ждем.
Теперь ждем-с сноса белорусской промышленности. Если, конечно, батька не ухитрица не отдать власть.

Reply

vasilko12andrey August 7 2020, 14:08:39 UTC
Ну чтобы россия делала без нефти и газа?

Reply

hand_file August 7 2020, 14:55:35 UTC
Я думаю, занималась бы сельским хозяйством. Черноземы черноземной зоны России и Украины вполне подходят для этого.

Reply

ryboved August 7 2020, 14:57:49 UTC
Еще пенька, лес, рыба, золотишко. Кстати золото сейчас идет вместо нефти.

Reply


qazwsx325 August 7 2020, 15:23:58 UTC
я принимал участие в акциях протеста рабочих Томского подшипникового завода (ГПЗ-3).
------------------------
ГПЗ-3 находится в Саратове.
В Томске подшипниковый завод работает и сейчас.

ПС. И эти люди делают 1С и будут пытаться что-то анализировать! )))))

Reply

ryboved August 7 2020, 15:31:40 UTC
Да, действительно ГПЗ-5, ошибся.
Томский подшипниковый завод не работает уже лет 10 на его территории различные магазины.

В Томске есть еще завод приборных подшипников (ГПЗ-29), про него точно не знаю, давно не был в том районе.

Reply

qazwsx325 August 7 2020, 15:39:20 UTC
Принимается. Исправь текст.
А то я было подумал, ты вообще от фонаря пишешь.

Reply


qazwsx325 August 7 2020, 15:38:01 UTC
В Белоруссии один подшипниковый завод. Гомельский не работает, кстати.
А ведь было аж целых два!!!

Для справки: в России около 20 ПЗ работают (чуть меньше, лень считать). Остановилось около 6 с 91-го года.
Пусть будет 6 к 15. Это много меньше, чем 1/2.
На украине осталось 2 из 5. Один из них Харьковский.

Автор, что там про ГПЗ-12? Похвали Лукашенко. Очень любопытно.)))

ПС. Это я к чему? Если смотреть, что развалено, то можно написать про ужас-ужас-ужас. А если смотреть, что сохранили - то в России в разы лучше!
И это не говоря про модернизацию. Сейчас мы поставляем подшипники в те же США и по всему миру, чего не было в СССР.

Смотреть надо ширше! А в вопросы вникать глыбже! ))

Reply

ryboved August 7 2020, 15:58:10 UTC
Гомельский завод был устаревшим предприятием, производившем велосипедные подшипники и был планово ликвидирован за ненадобностью. Без шума и пыли. Но когда 3000 человек (в Харькове) сидят без зарплаты потому, что их обворовали хозяева, согласись это уже несколько иной вопрос нежели целесообразность ликвидации или сохранения того или иного предприятия. То же самое и в Томске происходило.

Так что не надо путать теплое с мягким.

Некоторые подшипниковые заводы в РФ, действительно работают и что-то производят, но это не показатель каких-то выдающихся достижений. Это сама собой разумеющаяся вещь. Иначе как жить-то если бы заводы не работали? На деньги от нефти что ли? Ага, держи карман шире.

Reply

qazwsx325 August 7 2020, 16:26:03 UTC
Не некоторые ПЗ в России работают, а большинство.
Закрытие части ПЗ в России было тоже объективным: производства на украине, в Грузии и др бывших республиках закрылись - потребители исчезли. Остальные работают.
Почему в Белоруссии закрытие завода объективно, а в России точно такое же - нет? Разве что в методах закрытия разница, но суть одна. Где тут путаница?

ПС. И Харьковский ПЗ закроется. По тем же причинам: в Россию хохлов не пустят (уже сейчас во многих тендерах приписка, что если продукт будет украинским или идти через украину - договор аннулируется), свое, что осталось, разрушили и распродали.
Ну, майдан за то и скакал, чтоб из украины свалить: там всё по плану.))

Reply

ryboved August 7 2020, 16:56:10 UTC
Потому, что суть разная, принципиально отличается.
Конечно, постоянно возникает ситуация когда одни предприятия необходимо закрыть, чтобы высвободить ресурсы для других более эффективных и прогрессивных. Но в РФ, как и на Украине это происходит хаотично, от кризиса к кризису. На деле никакого развития, движения вперед тут нет.
В Белоруссии - другое дело, тут государство непосредственно организует и модернизацию предприятий и их ликвидацию при необходимости.

Да, в РФ целый ряд подшипниковых заводов, и это могло бы служить основой для мощного развития этой отрали. Если у тебя несколько заводов, намного проще создать машиностроительных холдинг и конкурировать с ведущими мировыми производителями. А один завод вытянуть очень сложно. Но несмотря на это РФ никаких успехов тут не достигла.

Reply


Leave a comment

Up