всё тот же извечный мусор

Dec 16, 2014 21:18


Товарищи, есть ли какие-то гуманные для изображеня способы избавиться от мелкого мусора (сверху), а то рука скоро атрофируется чистить вручную (внизу). Сижу по 15 часов над каждой гравюрой и чувствую себя глупым рабом ( Read more... )

я не умею пользоваться поисковиком, help

Leave a comment

Comments 12

pasa_v December 16 2014, 22:08:51 UTC
Медиану пробовали?

Reply

print_design December 16 2014, 22:22:41 UTC
при этом изображении она убивает всё.

Reply

pasa_v December 16 2014, 23:30:46 UTC
я у себя попробовал, у меня получилось избавиться от примерно 80% шума
сделал так: сдублировал слой, на слой положил медиану со значением 1, потом у получившегося изображения сделал выделение по черному цвету, затем сделал модификацию выделения - расширение на 1 пиксель, затем вошел в квик-маску и левелсами повысил контрастность выделения, затем инвертировал выделение и залил все выделенное белым

Reply

print_design December 17 2014, 00:13:56 UTC
в принципе, тоже самое, что у меня, только медианы лишние. Они оставляют артефакты на самих черных линиях. А это по условиям ТЗ недопустимо.

И как проработались плотные зоны со штриховкой?

Reply


print_design December 16 2014, 22:19:52 UTC
Я бы рискнул так: размыть, применить Трешолд.
Затем на основе порогового изображения сделать маску и наложить ее на исходное изображение.

Тогда в остатке останутся линии, включая плотную штриховку. И практически полностью исчезнут точки. А те, которые останутся вплотную к линиям, подтереть. Кое-какие линии могут пропасть, следить за этим.

На всех стадиях необходимо опробовать такие настройки, чтобы маска получалась аккуратнее, чтобы значимые детали не потерялись. Может быть маску тоже размыть и потом кривыми подтянуть до нужного контраста.

Короче, экспериментировать можно долго, но главное, что процентов 80 мусора уберется, а остальное ручками.

Я бы мог поуниверсальнее по настройкам подсказать, если бы вы 100% кроп рисунка выложили, а не принтскрин.

Reply


tw2fan December 16 2014, 22:24:55 UTC
Можно трейсерами попробовать. Иллюстратором например.

Reply


anchan_uk December 17 2014, 00:02:37 UTC
Часть мусора можно наверно убрать, поиграв с настройками dust and scratches. Понравилась идея print_design. Eще совет по уборке оставшегося мусора. Не знаю, как именно вы его убираете - красите кистью белым поверх, или все-таки штампом или healing brush. Два последних варианта можно упростить до кисти, если подложка не везде идеально белая. Копию слоя блюрите и медианите, чтобы остался только цвет подложки, а линии исчезли. Дальше накидываете на нее черную маску и полужесткой кистью протираете круглые или продолговатые дырки на месте мусора. Если получившаяся плашка вышла чуть темнее - поправляете кривыми. Я так пыль на обьектах в зоне резкости чищу, получается быстрее, чем healing brush или штампом.

Reply


fishka_anna December 17 2014, 01:31:00 UTC
Начать с уже предложенного выше выделения по чёрному цвету. Потом выделение не расширить, а наоборот - сузить на один пиксель (то, что было мелкой пылью потеряет выделение). А вот теперь обратно расширить выделение на 1 или 2 пикселя. Далее инверсия выделения и кнопка делит.

Reply


Leave a comment

Up