Попиксельное выравнивание слоев друг относительно друга вручную.

Jun 09, 2013 15:06

Всех привествую! Не могу решить такой затык: имеется шесть фотографий с разной экспозицией, с шагом в один стоп, начиная с -3, "вилка" снималась с рук, поэтому часть кадров смещена друг относительно друга. Сложно сказать какое смещение, скорее сложное в каждом кадре чуть свое, но оно там буквально в милиметры. Так как hdr будет делаться вручную, то ( Read more... )

adobe cs6, help

Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

thefguy June 9 2013, 11:55:03 UTC
Не-не-не, всё не совсем так, вернее - всё совсем не так. Файлов шесть штук, они представляют собой одну и ту же "сцену" снятую с рук с авто-брекетингом (с разными экспозициями, "взятыми" камерой автоматически: "-3" "-2" "-1" "0" "+1" "+2" ). Сдвиг есть, так как мороз и руки у меня не штативные :), но сдвиг там незначительный в несколько пикселов. Фотошоп не может сложить их стандартными средствами используя auto-allign images.
Нужно сложить все картинки вокруг "нуля" (нулевой экспозиции), т.е. кадр "0" лежит в самом низу, на него сверху я кладу все остальные. В некоторых кадрах сдвиг больше, в некоторых меньше.

Reply

(The comment has been removed)


tw2fan June 9 2013, 11:48:44 UTC
Небольшой оффтоп. А чем брекетинг лучше raw?

Reply

thefguy June 9 2013, 12:17:28 UTC
В raw, всего два стопа запаса в теории, в практике- 1-1.5 стопа, есть сцены, которые не умещаются в диапазон. Плюс в любом случае любое серьозное шаманство в AdobeCameraRaw/Lightroom ведет к постеризации. Просто обычно она незначительна и вы ее мало видите. Хотите эксперимент, чтобы увидеть? Возьмите сцену выберете композиционно важный элемент, сделайте кадр с коррекцией в +2-3 стопа, относительно него (для этого нужно в камере установить точечный замер), загрузите кадр в LR/ACR и потяните highlights в минус (если LR4/новый ACR) или recovery (если LR3/старый ACR), зум 100% - увидите сеточку из непонятно каких серых точек.
Да и еще, из RAW как бы вы там не крутили ползунки, если на объективе у вас нет градиентника, полярика и прочей ерунды, не получится сделать вот такой кадр: http://www.marcadamus.com/photo.php?id=617&gallery=patagonia

Reply

tw2fan June 9 2013, 13:40:31 UTC
Если честно, то мне сам принцип HDR не очень нравится. Он далеко отошел от традиционной фотографии, а к человеческому восприятию приблизился слабо. Ну а если по теме, то я подгоняю через полупрозрачность.

Reply

thefguy June 9 2013, 14:26:18 UTC
не стоит путать 1)"правильный" HDR, сделанный через сложные яркостные маски, взятые из самого изображения и 2) "пятничный" HDR с ореолами, тот, что первый вполне себе традиционная фотография. Тот же самый результат №1 можно получать, почти не гемороясь, из одного кадра, но вмешиваясь в оптическую схему и навешивая на объектив градиентники с уполтняющими ND, что ведет к ухудшению детализации и бла-бла-бла многим ухудшениям, а то щас тут холивар разразится)) просто можно повторить, тоже самое все, что и фильтры на объективе делают в фш, путем "правильного" сложения множества экспозиций, получив "максимальную" детализацию (я даже UV перед съемкой снимаю :) ).
По ссылке выше, там очень даже естественный HDR. Тем более, о какой естественности в фотографии может идти речь, естественность относительно камеры? Тогда не используйте роу во все, снимайте в джепег без обработки) Естественность - это когда мы приближаем ДД камеры к ДД сетчатки, вот это естественность. Поверьте я знаю, о чем говорю) я за шесть лет неплохо изучил физиологию, ( ... )

Reply


gridih June 9 2013, 12:36:26 UTC
Photomatix вроде умеет распознавать сдвиги и сводить в корректную картинку.

Reply

thefguy June 9 2013, 12:42:23 UTC
Нужно, чтобы бутерброд из слоев остался, он может так сделать? Просто сама постобработка в фотоматиксе мне не нужна, постпроцесс я буду сам делать в фотошопе, мне просто нужно подогнать слои друг относительно друга.

Reply

gridih June 9 2013, 12:59:17 UTC
Аа, тогда вряд ли. Он их в джипег или тифф только может сохранить, а псд со слоями - не.

Reply


arsdesign June 9 2013, 13:17:43 UTC
или вы обманываете про шевеленку в несколько пикселей или ручное попиксельное смещение через наложение слоев difference должно было подойти, без всяких автопроцессов фотошопа ;-)

Reply

thefguy June 9 2013, 13:20:29 UTC
ну может пять пикселов самое большое, просто смещения в слоях различные, там в паре слоев, как я точнее посмотрел: "чуть-чуть" зум, видимо - я чуть корпусом вперед подался. И в дифференс всё бы подошло, можно ли что-то зажать, чтобы ворпом смещалось плавно? Просто ворп смещает довольно сильно, и когда сетку начинаю тянуть, смещение начинается рывком, соотв. граница сразу улетает...)
А вы не в курсе: может быть как-то можно это в ptgui сложить, чтоб он их просто подогнал, и выплюнул мне готовый к использованию "бутерброд"?

Reply


(The comment has been removed)

thefguy June 9 2013, 14:40:34 UTC
да, вот дело в том, что я спецом залез, снэп отключен. У ворпа нет никаких режимов с зажатыми кнопками?

Reply

(The comment has been removed)

thefguy June 9 2013, 20:38:26 UTC
тоже попробую, спасибо)

Reply


Leave a comment

Up