Коллеги, выручайте! Обновился до PS CS6 и теперь не могу точно подгонять позицию anchor point (опорных точек) шейпов. Раньше при выделении одной/нескольких точек я мог двигать их стрелками на клавиатуре с шагом намнооого меньше одного пикселя. Теперь этой возмножности нет и точка двигается ровно на пиксель
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вобщем проблема перемещения точек разрешилась, но теперь появилась другая проблема. Прямоугольные шейпы и шейпы с закругленными углами не привязываются к пиксельной сетке. В CS5 это делалось одной галочкой в панели настройки инструмента. Теперь эту галочку унесли в Ctrl+K -> General -> Snap vector tools and transforms to pixel grid
Как теперь жить то?
Reply
Когда мне нужно подвинуть несколько точек на не кратное пикселю расстояние, я юзаю трансформ, и все спокойно двигается без алигна куда либо. Когда мне надо несколько точек подвинуть с шагом в 1 пиксель, я двигаю белой стрелкой с помощью мыши/планшета.
Привязка к пикселям в настройках и в панели шейпов отключена.
Reply
Reply
С другой - невозможность её быстрого включения/отключения и несвязанность с другими привязками бесит.
Reply
Leave a comment