Очередная проблема с профилем

Oct 11, 2012 22:44

Привет. Я ещё один из тех людей у кого с цветом не всё в порядке ( Read more... )

adobe cs6, color, help

Leave a comment

Comments 28

pasa_v October 11 2012, 23:23:09 UTC
знаете, вот я смотрю на картинку 1 и есть у меня такое ощущение что оно у вас пытается смик иммитировать при 5000 кельвинов...

Reply

9smellycat October 12 2012, 07:13:15 UTC
да, у меня такое же ощущение -)

Reply


innagold October 12 2012, 02:12:42 UTC
.Профиль калибровки("ваше название".icm) надо устанавливать не в ФШ. в Win7 Настройки экрана/Дополнительные параметры/Управление цветом/ В устройства подкручиваем новый профиль к экрану(если он действительно адекватный..)
...Но во вкладке "Подробно" профиль устройства должен быть sRGB и у отображения
Проверили?Верно?Перегрузили комп,который должен подцепить Ваш новый профиль от калибратора?Обычно это видно при загрузке,и ПО говорит и цвет меняется. И 2 вариант -верное решениe,для того чтоб все пользователи на выходе видели те цвета,которые вы добились калибровкой,надо ставить sRGB-цветовое пространство.Если для WEB-100 % ,фотостудии требуют этот профиль(при этом это не ради забавы,а чтоб клиент не видел в красном рыжий,в синем фиолетовый) Народ некоторый любит Adobe RGB,но там есть разница в красном,который в инете вылезает
Главное в моем трепе-новый профиль после калибровки вешается в настройках системы и привязывается к монитору,но чтоб он верно показывался в различных прогах,на различных устройствах-ставится sRGB

Reply

9smellycat October 12 2012, 07:25:47 UTC
как бы у меня о об этом всё написано, что на каждый монитор в системе у меня назначен его калибровочный профиль. И что винди отлично отрабатывает эти профили. В фотошопе стоит сРГБ - всё как надо. Проблема видна без открытия какого либо файла, поэтому цветовой пространстве файл никак не может влиять на картинку. Это подтверждается тем что косячат и Бридж и Люстра. Ошибка закралась где-то междо CMS системы и CMS Адоба.

Reply

innagold October 12 2012, 08:10:48 UTC
Вопрос в том,что в системе назначено в устройствах-(по всем).,а не по каждому отдельному монитору. В sRGB -любой редактор,браузеры должны показывать цвета одинаково. Если нет,то там не стоит sRGB.Аппаратный профиль(новый) меняет соотношение цветов,но которые должны идентично показаны везде.
... )

Reply

9smellycat October 12 2012, 09:13:38 UTC
да, у меня всё точно так же, на мониторе мой профиль, а общий профиль sRGB. В фотошопе тоже sRGB. Браузер и фастон вьювер показывают одинаково. Но загружаешь фотошоп и он всёравно показывает серость((

Reply


igor_bon October 12 2012, 06:46:16 UTC
Какая программа калибровки? Какие целевые параметры? Не пытались ли Вы откалибровать сразу оба монитора? (если да, а судя по скриншоту это так, окно шопа на мониторе, который калибровался первым или последнем?, хотя на винде загрузить правильно профиля двух мониторной системы при старте системы геморой еще тот) В Color Settings в разделе RGB проверьте какой профиль монитора подхватил шоп (ставить его в качестве рабочего конечно не надо) Подозреваю, что шоп, а точнее система перепутала профиля монитора. Советую отказатся от идеи иметь сразу два калиброванных монитора и на второй вынести менюшки, а смотреть только на первом (который и калибровать)

Reply

9smellycat October 12 2012, 07:21:00 UTC
да бросьте)) проблема мультимониторных системы была ещё в виндовс ХР, и решалась она установкой утилиты ВинКолор. Дисплей Профайл и в ХР нормально загружал профили на каждый монитор. А Windows 7 изночально нормально поддерживает мультимониторные системы. До этого всё отлично работало. Просто винда загадилась за пару лет и после переустановки вылез такой косяк.

Программа калиброки Eye-One Match 3, как и всегда.

Reply

igor_bon October 12 2012, 07:59:33 UTC
Т.е. Вы используете не родной загрузчик и из автозагрузки удалили загручик Match? И все таки посмотрите какой профиль монитора "видит" шоп (можно и в реестре) Я не писал про то, что не работают - я писал про геморой с которым и Вы столкнулись.

Reply

9smellycat October 12 2012, 09:20:14 UTC
я пробовал разные загрузчики. Родной и отключал и обратно включал. Дисплей профайл это утилита которая идёт в комплекте с калибратором. Она показывает и позволяет переключать профили монитора.
Варианта два, либо мои профили загружены и тогда в винде и остальных прогах всё правильно, но фотошоп врёт. Либо загружен стандартный sRGB и тогда мониторы показывают как могут, но фотошоп показывает вроде бы норманый цвет.

А как посмотреть в реестре какой профиль видит шоп?

Reply


weyjrd October 12 2012, 07:26:52 UTC
Чтобы в семерке нормально работали 2 профайла надо после установки обновления поставить.
и ПОСЛЕ этого откалибровать мониторы.
у меня i1 Display Pro, гружу профили родным софтом, проблем нет.
в том числе нет проблем с мониторами, откалиброванными в РАЗНЫЕ цветовые пространства.
Про "в винде не работают мультимониторные системы" -- это бред, не слушайте.

p.s. а почему не работать в BetaRGB в фотошопе, например? Зачем туда профиль монитора ставить? Чтобы посмотреть вылеты за гамаут есть колорпруф.

p.p.s. И проверьте что в Ctrl+Shift+K Engine=Adobe. С микрософтовским мультимониторные криво работали всегда.

Reply

9smellycat October 12 2012, 07:46:49 UTC
Чтобы в семерке нормально работали 2 профайла надо после установки обновления поставить.
и ПОСЛЕ этого откалибровать мониторы.
изначально я калибровал ДО установки обновлений, как это могло бы повлиять и как возможно исправить? ПОСЛЕ установки обновлений (буквально вчера перед написанием поста) я тоже калибровал, наверно должно было исправиться...

Про "в винде не работают мультимониторные системы" -- это бред, не слушайте.
я знаю, не слушаю =))

Engine равно Adobe =(

В общем на сколько я понял, косяк возникает ещё до Адоба. Возможно проблема с самими новыми профилями, но я перекалибровал уже два раза - все одинаковые и никаких изменений в фотошопе =(

Reply

weyjrd October 12 2012, 07:52:06 UTC
я X-Rite софтом калибрую, но с Eye-One Match 3 тоже не было проблем.

попробуйте ещё V2 и V4 профили на всякий случай, хотя и так должно быть ок. в V2 точность меньше, но тот же Firefox перестал V4 понимать, так что приходится делать 2 профиля отдельных.

Reply


Leave a comment

Up