Россия: государство и национальность

Nov 17, 2015 06:44

Оригинал взят у _const в Россия: государство и национальность

мой взгляд на Россию - географичен.
как государство, Россия - это страна, основанная русскими.
и не более того.
а русские, это - исторически сложившийся народ, населявший(-ющий) вполне определённую географиюи тоже - не более этого ( Read more... )

русская почва

Leave a comment

Comments 34

Против бытия и сознания не возразишь pycckuu_gyx November 17 2015, 06:12:11 UTC
Но бытия-сознания не бывает
Бывает только детерминизм Баруха Спинозы.

Reply

Re: Против бытия и сознания не возразишь const0000 November 17 2015, 06:17:54 UTC
любой детерминизм прекрасен (потому что только там он и работает!) - в трёх соснах.
а ВНЕ их и есть - бытие, сознание, и далее без остановок - всё напридуманное человеками о мире.
а
детерминизм - это клетка.
так, круг света - от карманного фонарика разума - во тьме мироздания :))

Reply

Против бытия и сознания не возразишь pycckuu_gyx November 17 2015, 08:17:52 UTC
Чтобы считать клетку прекрасной надо не быть в клетке и клеткой
Кажется, главное свойство человека и, поэтому, философии для вас ещё неизвестно

Reply

Re: Против бытия и сознания не возразишь const0000 November 17 2015, 09:15:53 UTC
воз можно :)
и поэтому - я равнодушен к пустому надуванию щёк.
да,
вы - умнее, начитаннее, образованнее,... что там ещё? :))
но - ДАЛЬШЕ-то ЧТО?
или вы для ЭТОГО пришли сюда меня поучать?

а
Чтобы считать клетку прекрасной надо - считать :)

Reply


freesopher November 17 2015, 06:55:18 UTC
:) Учитывая глобальное потепление, "русские" обречены.
Я Вас правильно понял?

Reply

const0000 November 17 2015, 07:07:05 UTC
ага :)
осталось только - дождаться его окончания! :))

Reply


toropyggka November 17 2015, 07:27:00 UTC
Бразильцы - сплав культуры и географии
Мексиканцы - сплав культуры и географии
Испанцы - сплав культуры и географии
Римляне - сплав культуры и географии
Французы - сплав культуры и географии
Англичане - сплав культуры и географии
Финны - сплав культуры и географии

Я ничего не упустил?

Reply

const0000 November 17 2015, 07:30:42 UTC
ну, попробуйте всё это доказать.
а так - это просто - болтовня, эпатаж, тупое умничание.

вы ЭТО "упустили" :)

Reply

toropyggka November 17 2015, 14:22:54 UTC
Обратное относится к Вашему тексту точно так же, как и к моему. Болтовня, эпатаж, тупое умничание.

Вы ведь голословно утверждаете какие-то принципы, бездоказательно и авторитарно. Ваши положения можно с тем же успехом прилепить к любому другому не моно этносу: все имеют географические особенности и все свою самобытную культуру. И всех умом не понять, а только верить.

Reply

const0000 November 17 2015, 14:38:57 UTC
да нет,
я-то утверждаю, что ЛЮБЫЕ социально не замкнутые люди - в течении нескольких (5-6) поколений - прожившие в рамках обозначенной ГЕОГРАФИИ, и при этом - пользовавшиеся РУССКИМ языком, в качестве базового - в результате окажутся - русскими.
как бы "по-национальности".
такова, если вам угодно - моя гипотеза по теме пОста.
и
ни про каких персонажей, перечисленных вами выше - я того же сказать не могу.
можете? - говорите!

а доказательства вам? -
тут это, действительно - только ВАША способность - задуматься, и... согласиться :)), или выразить своё сомнение в верности моего утверждения как-то более конструктивно, чем в духе "у всех так".
да не у всех! - вот моя - единственная равная вашей - болтовня :))

Reply


wolfshadow78 November 17 2015, 12:50:17 UTC
Расовое, национальное, религиозное, политическое и прочие виды самосознания, и ассоциации себя с какой-либо группой, лишь создают барьеры для развития человечества.

Reply

const0000 November 17 2015, 13:55:10 UTC
верно :)
но ТОООЛЬКО для того, кто ЗНАЕТ куда ему, стало быть - человечеству - НУЖНО идти (развиваться).

и вероятно,
вы - как раз из тех - "кто знает" ;)

Reply


Читаю djag_5319 November 17 2015, 12:51:41 UTC
- ...как государство, Россия - это страна, основанная русскими...

Все, дальше мне рассуждения автора не интересны.

Пусть откроет словарь и прочитает, что такое страна и что такое государство.

И это еще не все.

Нарекание вызывает и это,
- страна основанная русскими.

Россия возникла тогда, когда русских еще не было.
Именно она и породила русский народ.

Reply

Re: Читаю const0000 November 17 2015, 13:59:45 UTC
читаю:
«Россия возникла тогда, когда русских еще не было.» - и мне - ТАКЖЕ :)) - ваши рассуждения не интересны :)

закройте словарь(и), и вдруг - подумайте - этой круглой штукой сверху - в которую вы едите :))
о чём идёт речь, например.

Reply

Re: Читаю djag_5319 November 17 2015, 19:26:49 UTC
Я думаю не "круглой штукой" а мозгами, вместо которых у вас кость.

Reply


Leave a comment

Up