ЭКО и разное

Jun 16, 2017 13:12

Пользуясь пятницей, размещаю пост нытья и страхов и хочу поговорить про ЭКО. И не только ( Read more... )

планирование беременности, эко, волосы/ногти, нытьё, стимуляция, нервы, витамины, анализы, гемостаз

Leave a comment

Comments 105

v_mama June 16 2017, 17:30:35 UTC
Настраивайтесь на то что все будет хорошо. И еще многие беременеют самостоятельно в первые полгода даже если попытка эко была неудачной. Например наша первая беременность так и произошла через 3 месяца после эко. И да был диагноз "бесплодие неясного генеза", ну т.е. всего было понемножку но ничего не должно было вызывать серьезных проблем.

Reply

two_blueberries June 16 2017, 18:38:59 UTC
Да я тут как раз поняла, что всегда настраиваюсь на хороший исход, поэтому неудачи на меня сильно действуют. Но так-то конечно буду настраиваться, вот только поною еще немного :)
Если не секрет, сколько у вас было попыток ЭКО?

Reply

v_mama June 16 2017, 18:46:59 UTC
Одна попытка. Неудачная. Протокол был длинный, Пункция 20 фоликулов, но получили всего 5 ооцитов, к моменту подсадки на 5 день остались всего 2, их и подсадили. Диагностику не делали. Ну и соответственно замораживать нечего было. Делала в Кулаковке. Больно не было. Но тяжело было. Все таки серьезная гормональная нагрузка на организм.

Reply

two_blueberries June 16 2017, 19:44:06 UTC
Понятно, большое спасибо, что поделились! Классно, что в результате всё получилось )

Reply


blonda_zd June 16 2017, 17:57:37 UTC
Постою послушаю. Хоть ЭКО мы только-только начали обсуждать как нечто обозримое, но ваших вопросов тоже не избежать. И так же как и у вас, и у предыдущего комментатора, вроде есть немножко и по чуть-чуть проблем (у кого их нет) , но ничего критичного

Reply

two_blueberries June 16 2017, 18:42:53 UTC
Вроде в наши прогресивные времена процент успешных беременностей довольно высок, а манипуляции уже не такие тяжелые для женского организма.
У нас еще возраст приличный, так бы мы еще, может, пооткладывали в надежде на мать-природу.

Reply

blonda_zd June 16 2017, 19:00:14 UTC
Это да , конечно. Но меня гложет мысль, что причина где-то есть. И она может повлиять на результат ЭКО (неудача). А если ее (причину) при этом так и не установят, то это полный ппц. И зря потраченные немалые деньги. Мы тоже уже не молоды, и все-таки с каждым циклом я надеюсь ....А вдруг!) Чего и вам желаю - не терять веры!

Reply

two_blueberries June 16 2017, 19:38:25 UTC
Вот, ВОТ! Абсолютно та же фигня! Эта мысль со мной постоянно - что все эти дорогостоящие и не вполне безобидные процедуры окажутся бессмысленными из-за какой-то вовремя не выявленной проблемы.
Но ничего, падать духом не будем. Спасибо, и я вам желаю успеха безо всякого ЭКО!

Reply


soboleva June 16 2017, 18:14:22 UTC
Про гемостаз. Я так поняла, проблемы выявляются только в беременность. Ну, наверное, генетические мутации (свои) можно и в обычном состоянии выяснить. Как мне объясняла гемостазиолог, есть три причины тромбофилий и одна из них - это препараты, которые применяются в протоколе ЭКО, поэтому почти все экошницы колят клексан или аналог. Ну я так поняла. Сейчас кто-нибудь умный лучше объяснит:)

Reply

two_blueberries June 16 2017, 18:47:04 UTC
Понятно, спасибо!
Меня несколько смущает тот факт, что мой врач не рассматривает вариант неэффективной имплантации. Если проблема в этом, то странно, кмк, идти на ЭКО и гадать, оборвется - не оборвется. То бишь, прикрепится - не прикрепится.

Reply

soboleva June 16 2017, 18:52:14 UTC
Я так понимаю, процессы до конца не изучены, поэтому существует подход "авось прорвемся".

Reply

two_blueberries June 16 2017, 19:39:02 UTC
Да, похоже, так и есть.

Reply


beilzia June 16 2017, 18:24:39 UTC
Нет, не больно. Я во время стимуляции, как мне кажется, наоборот немного подтянулась. Сейчас подсаживают не больше 2х. Мне предимплантационную диагностику не делали, но по словам знакомой из роддома она того стоит. Да, у меня получилось с 6й попытки. Если у вас возникнут вопросы про возраст на котором подсаживают деток, то со слов врача разницы между 2х дневками и 5и дневками она не видит. Обычно назначают отдельно фолиевую кислоту в больших дозах (передоза точно не будет) около 5г в сутки, а остальные витамины в это время не важны. Кстати, большая доза витамина А наоборот не рекомендуется беременным.

Reply

two_blueberries June 16 2017, 18:54:46 UTC
Да, про диагностику - это серьезный вопрос. Как ни странно, наша врач сказала, что особенно её не рекомендует, мол, не надо вам, да и риски для эмбриона. Плюс наша страховка такие капризы не покрывает, а сумма очень немаленькая. Так что я пока в тягостных раздумьях.
С 6-й попытки, ничего себе! Очень рада за вас, что в конце концов всё получилось! Предположу, что это далось вам непросто.
Спасибо!

Reply

beilzia June 16 2017, 19:08:16 UTC
Согласна. Но раз причина бесплодия пока не известна, может предимплантационная диагностика прольёт свет на это?

Reply

two_blueberries June 16 2017, 19:51:33 UTC
Да, это всё вполне резонно, вот поэтому сижу, прикидываю плюсы и минусы. И деньги считаю )

Reply


man_par_prieku June 16 2017, 18:33:13 UTC
У меня был похожий анамнез. Всё прекрасно, все проблемы решены, а ничего не получается. Вроде как-то что-то тут, что-то там, но всё такое некритичное, что не должно влиять. Ну немножко анемия. Ну немножко эрозия. Ну какая-то фигня была с гемостазом, но давно и неправда. Короче, ничего не должно было мешать.

Плюнули, начали готовиться к ЭКО, нашли отличного врача, вот под ее руководством. Где-то в марте мы решились, в апреле я к ней пришла (мы решили максимально вложиться в подготовку, вот по всем фронтам), осенью собирались в протокол, 9 сентября я случайно сделала тест и впервые в жизни 2 полоски.
Вон, бегает. Сегодня год и месяц.

Reply

two_blueberries June 16 2017, 19:31:42 UTC
Отличная история! Всем бы так, не доходя пары шагов до ЭКО ))
У нас уже довольно скоро, один, много два цикла осталось до начала протокола. Но чем черт не шутит, конечно...

Reply

man_par_prieku June 16 2017, 19:36:57 UTC
Ну вот мы должны были пойти в протокол в августе, но в июле обнаружились мелкие проблемы, надо было их устранить - а в сентябре у меня была командировка на подходящие даты, ладно, плюнули, пусть будет октябрь, как раз еще мелочь всякую подчистить надо было... Ну и вот.
Не могу сказать, что я расслабилась и само получилось, вовсе нет. Я жутко не хотела в протокол и понимала, что у нас есть ровно 2 цикла до него. Внезапно для всех хватило одного.

Reply

two_blueberries June 16 2017, 20:12:22 UTC
О, так вы живой пример того, что иногда расслабляться необязательно! ))
Я, честно говоря, не особенно рассчитываю на такой исход, но ваш пример очень приободряет.

Reply


Leave a comment

Up