Пять семестров "вышки", причем в техническом вузе, и оказались даром не нужны механику по эксплуатации судовых силовых установок. Достаточно таблицы умножения и основ геометрии, все остальное туфта как и все эти научные коммунизмы, атеизмы и прочие марксистко-ленинские философии. Больше половины учебного процесса в наших вузах учили хер пойми чему только не конкретной специальности. В этом отношении ребята закончившие мореходки оказывались более поготовленными, поскольку в них упор был сделан на подготовку специалистов "здесь и сейчас" годных к употреблению. Такое впечатление, что всех этих преподавателей всякой херни держат лишь только для того, чтобы забить студента на пять лет. Если пошерстить хорошенько, то год можно ваще убрать, да и упор основной сделать на техн. предметы. (ц) pyfvtycr
"...В этом отношении ребята закончившие мореходки оказывались более поготовленными, поскольку в них упор был сделан на подготовку специалистов "здесь и сейчас" годных к употреблению..." Совершенно верно. Но это только здесь и сейчас. А инженер может не знать конкретную аппаратуру, но может ее самостоятельно изучить. И самостоятельно освоить новую аппаратуру, о которой в мореходке и слыхом не слыхивали. И будущее за ним. А профессор тоже может не знать конкретную аппаратуру. Но зато он знает принципы - почему она именно так сделана. И еще он обычно знает, как можно сделать лучше. Почитайте А.Н. Крылова "Мои воспоминания" - очень интересно.
Пять лет экономического вуза не дали мне почти ничего, кроме осознания, что две трети российских вузов не приносят никакой пользы, кроме вреда.
У меня было четыре разных курса высшей математики, - и ни один мне не пригодился. Статистику, которую в вузе изучали год, я потом сам изучил за пару месяцев. Потому что училка специально объясняла так, чтобы мозги кипели. Зато она зарабатывала на доп.курсах. Бухучет преподавали люди, которые сами не умели работать в 1С и не знали, как составить квартальный отчет! Чему все эти люди могут научить?!
Всё, на что в вузе тратились годы, либо было абсолютно ненужным, либо можно было изучить за несколько месяцев. Страшно подумать, какие деньги тратятся государством и самими учащимися на всю эту хрень.
Comments 4
Reply
Совершенно верно. Но это только здесь и сейчас. А инженер может не знать конкретную аппаратуру, но может ее самостоятельно изучить. И самостоятельно освоить новую аппаратуру, о которой в мореходке и слыхом не слыхивали. И будущее за ним.
А профессор тоже может не знать конкретную аппаратуру. Но зато он знает принципы - почему она именно так сделана. И еще он обычно знает, как можно сделать лучше.
Почитайте А.Н. Крылова "Мои воспоминания" - очень интересно.
Reply
У меня было четыре разных курса высшей математики, - и ни один мне не пригодился. Статистику, которую в вузе изучали год, я потом сам изучил за пару месяцев. Потому что училка специально объясняла так, чтобы мозги кипели. Зато она зарабатывала на доп.курсах. Бухучет преподавали люди, которые сами не умели работать в 1С и не знали, как составить квартальный отчет! Чему все эти люди могут научить?!
Всё, на что в вузе тратились годы, либо было абсолютно ненужным, либо можно было изучить за несколько месяцев. Страшно подумать, какие деньги тратятся государством и самими учащимися на всю эту хрень.
Reply
М.В. Ломоносов.
Reply
Leave a comment