Leave a comment

Comments 47

cashjournal October 4 2016, 09:32:55 UTC
Кто что хочет то и замечает...

Reply


fotonik2 October 4 2016, 09:56:20 UTC
Ну в принципе все так и есть).

Reply


rediski October 4 2016, 10:20:01 UTC
С другой стороны, отметим и классическое качество россиян делать основную массу работы в последний момент
________________

Что есть вполне разумно. Потому как на практике в трети случаев либо поставленная задача вообще отменяется, либо меняется тех-задание. Зачастую по 2-3 раза в одном проекте. Что, никто ПОСТОЯННО не сталкивается на рабочем месте с ситуацией "нет, уже не надо"?

Ну и смысл делать одну работу 2-3 раза, или делать её вообще зря? Лучше заняться чем-нить действительно полезным.

Я не имею ввиду случаев с предоплатой и чётко прописанным тех-заданием. Там всё делается сразу и быстро. И строго как прописано в заказе. Если потом оказывается, что клиент недоволен - пусть заказывает второй раз уже другое за отдельные деньги. И опять же с предоплатой.

Reply

sl_on_iq October 4 2016, 13:51:33 UTC
Прям как про мою работу пишете... когда заказчик (или начальник) чуть ли не в последний день меняют то, что постоянно впаривали в предыдущие дни - с глазами невинного младенца они наотрез не помнят о своих "скорее делайте как я сказал" и "вот именно так и никак иначе".

Reply

19red_star51 October 4 2016, 14:16:06 UTC
Поэтому существует такая народная мудрость:"Не спеши исполнять.Будет другой приказ.Или вовсе-Пельмени разлепить,дрова в исходное".

Reply

sl_on_iq October 5 2016, 09:00:42 UTC
Не слышал о таком. :)

Reply


ujhjlnfirtyn October 4 2016, 10:47:55 UTC
Водка - не мельдоний...

Reply


flayverr October 4 2016, 10:48:56 UTC
Иногда с первого же эпизода понятно, что работа сегодня не пойдет.
Зачем тратить время. Зато в другой раз все сделаешь за несколько минут и без затрат. Не знаю на каком это уровне, но ясно сразу.

Reply


Leave a comment

Up