Она волшебная

Feb 03, 2012 23:05

Оригинал взят у sveta_yan в Она волшебная
Действие фильма Кеннета Браны "Волшебная флейта"  происходит во времена Первой мировой войны. Почему бы и нет, эта музыка на все времена. Немного непривычно слышать ее по-английски, зато понятнее.  Тамино и Папагено воюют в окопах, три Дамы в образе монахинь - сестер милосердия  спасают  Тамино не от мифического змея ( Read more... )

Волшебная флейта, опера, перепост, видео

Leave a comment

Comments 6

a_leslie February 3 2012, 20:07:39 UTC
Я записал для себя диск с этой версией, и Ингмара Бергмана. Когда слушаешь (и смотришь) их подряд, то понимаешь, что эта опера на все времена.
Другие варианты оперы - так, чтобы и скачать можно было - пока не нашёл (но хотел бы, чтоб составить своебразную "коллекцию" ;-)

Reply

lapadom February 3 2012, 20:10:31 UTC
Версия Бергмана хороша, да. Заявку на ссылки принял:)

Reply

a_leslie February 3 2012, 20:26:56 UTC
Спасибо. Есть ещё мультик, чтоб заполнить оставшееся место на диске, но он не в счёт (без музыки).

Reply

lapadom February 3 2012, 21:17:38 UTC
:)

Я видел диск с этим мультиком - я глазам своим не верил. ВФ без музыкиМоцарта! А кто тогда? Композитор герр Думкопф? Ну ладно, отчаянно смелый дебил попался, а кто ж это все придумал-то? Сам проект? Кому приз?

Балет, ребята, уехал на гастроли. "Лебединое озеро" Вам исполнит хор пожарного депо.
:)))
Примерно так. Глупости человеческой нет предела...

Reply


helena_20007 February 4 2012, 07:26:11 UTC
Мне не совсем понятно сравнение тех, кто пел в Пиковой даме (кстати, пел Анджапаридзе)с исполнителями ВФ. Певцы в ПД замечательные, уж никак не хуже Вами перечисленных. А если бы пел Нэлепп, Вы бы, я думаю, не забыли. Стриженов воплотил романтический образ, у меня к нему тоже есть некоторые претензии, но ПД и ВФ - такие разные оперы - трагедия рока и волшебная сказка, играть одинакого легко и приятно невозможно.

Reply

lapadom February 4 2012, 12:43:41 UTC
Это не мой текст, это перепост. Но скажу. Я всегда с большой осторожностью отношусь к сопоставлениям разных творческих личностей/концепций, потому что вне сферы чистой мысли, вне чистой, отвлеченной эстетики, это зачастую сравнение шашек с шахматами. Конечно, речь не о технике и грамотности исполнения, но меня всегда так и тянет спросить, когда кто-то шумно отдает предпочтение одному голосу перед другим, - "А в чем, собственно, преимущество? А конкретнее? А еще подробнее? А если отвлечься от эпитетов, то какие именно частоты в герцах? Математически акустические характеристики изложите, пожалуйста!":)))
Автору этой записи я благодарен за внимание к одной из любимейших для меня опер, за разумные и подробные комментарии о фильме, за эрудицию. А то, что она пишет о голосах - это дело вкуса, я все внимательно прочитаю, но - соглашусь или нет, - очень большой вопрос. Главное, - неравнодушие.
Ну вот так примерно.

Reply


Leave a comment

Up