Продвижение на ВКОНТАКТЕ: за, против, но...

Oct 25, 2009 23:34

Уважаемые коллеги, я пишу вынос (врезку) по автоматизации социального продвижения. Всякие технологические аспекты, агрегация RSS, синдицирование лент, интеграцию ЖЖ в Твиттер и обратно тому подобное ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

juliatrushina October 25 2009, 22:20:50 UTC
рекомендую к ознакомлению свою презентацию http://julia-marketing.livejournal.com/103190.html

Вконтакте эффективны только таргетированные приглашения. Нужно четко выбирать свою аудиторию по характеристикам, даже при автоматизированном приглашении.

Насчет знакомых - у меня 330 друзей вконтакте, и при этом я не с одним не общаюсь в Одноклассниках. так что у каждого ресурса есть своя аудитория:) И вконтакте не только роботы)

А комментарий "специалиста" не тянет корректный: видно, что мало чего пробовал.

Reply

e_serg October 25 2009, 23:48:50 UTC
У меня очень сильные пересечения. Хотя, конечно, есть некоторый крен в ту или иную тематику у каждого сообщества.

Reply


bank_group October 26 2009, 08:53:49 UTC
Продвижение ВКонтакте эффективно. Меньше чем за 3 недели количество участников группы Банка увеличилось на 50%. Приглашение в группу, кстати, проводится "вручную", выбирается именно наша целевая аудитория. Изначально группа Банковской группы "Смоленский Банк" была создана для сотрудников, но успехом не пользовалась. С тех пор, как произошел ее "ребрендинг" и она стала "работать" для внешней аудитории, интерес возрос.

Reply

e_serg October 26 2009, 21:49:38 UTC
А как вы искали целевую аудиторию? Клиентом банка может быть каждый. Можно, по идее, брать произвольную группу и туда слать приглашение.

И еще, много ли у вас на это ушло сил? Какая конверсия на одно приглашение?

Reply

ВКонтакте bank_group October 27 2009, 12:58:55 UTC
Действительно, клиентом банка может стать абсолютно любой человек. Однако ВКонтакте есть пользователи, которым (возможно, ПОКА) могут быть не интересны банковские продукты и услуги в силу их возраста, например. Выборка существует, но она не ограничена жесткими рамками.
Что касается конверсии. В течение трех дней было отправлено порядка 750 приглашений. В результате в группу вступило 50 человек, еще 500 находятся в "листе ожидания". Позже можем сообщить, сколько из этих 500 человек вступило в группу.

Reply


вконтакте mr_markantony October 27 2009, 13:38:56 UTC
есть у меня группа, в которую приглашаю только лично, только по одной основной характеристике (профессия или профильное образование), в группе около 1500 чел. Ежедневное посещение группы - порядка 50 уникальных посетителей, и порядка 10 человек новых зарегистрированных.
Группа живая, удаляю только непрофильные посты (что крайне редко случается) и сообщения на стене. ВСЕ без исключения функции в этой группе доступны (степень защиты - минимальна и автоматически установлена сайтом "в контакте" по умолчанию). таргетом не пользуюсь.

Reply


Продвижение во всех соц сетях! ВК/ОД/Facebook/Twitter/YouTube/Instagram parcanec April 22 2014, 22:35:10 UTC
Здравствуйте, хочу предложить вам продвижение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up