Уважаемые коллеги, я пишу вынос (врезку) по автоматизации социального продвижения. Всякие технологические аспекты, агрегация RSS, синдицирование лент, интеграцию ЖЖ в Твиттер и обратно тому подобное
( Read more... )
Вконтакте эффективны только таргетированные приглашения. Нужно четко выбирать свою аудиторию по характеристикам, даже при автоматизированном приглашении.
Насчет знакомых - у меня 330 друзей вконтакте, и при этом я не с одним не общаюсь в Одноклассниках. так что у каждого ресурса есть своя аудитория:) И вконтакте не только роботы)
А комментарий "специалиста" не тянет корректный: видно, что мало чего пробовал.
Продвижение ВКонтакте эффективно. Меньше чем за 3 недели количество участников группы Банка увеличилось на 50%. Приглашение в группу, кстати, проводится "вручную", выбирается именно наша целевая аудитория. Изначально группа Банковской группы "Смоленский Банк" была создана для сотрудников, но успехом не пользовалась. С тех пор, как произошел ее "ребрендинг" и она стала "работать" для внешней аудитории, интерес возрос.
Действительно, клиентом банка может стать абсолютно любой человек. Однако ВКонтакте есть пользователи, которым (возможно, ПОКА) могут быть не интересны банковские продукты и услуги в силу их возраста, например. Выборка существует, но она не ограничена жесткими рамками. Что касается конверсии. В течение трех дней было отправлено порядка 750 приглашений. В результате в группу вступило 50 человек, еще 500 находятся в "листе ожидания". Позже можем сообщить, сколько из этих 500 человек вступило в группу.
есть у меня группа, в которую приглашаю только лично, только по одной основной характеристике (профессия или профильное образование), в группе около 1500 чел. Ежедневное посещение группы - порядка 50 уникальных посетителей, и порядка 10 человек новых зарегистрированных. Группа живая, удаляю только непрофильные посты (что крайне редко случается) и сообщения на стене. ВСЕ без исключения функции в этой группе доступны (степень защиты - минимальна и автоматически установлена сайтом "в контакте" по умолчанию). таргетом не пользуюсь.
Comments 7
Вконтакте эффективны только таргетированные приглашения. Нужно четко выбирать свою аудиторию по характеристикам, даже при автоматизированном приглашении.
Насчет знакомых - у меня 330 друзей вконтакте, и при этом я не с одним не общаюсь в Одноклассниках. так что у каждого ресурса есть своя аудитория:) И вконтакте не только роботы)
А комментарий "специалиста" не тянет корректный: видно, что мало чего пробовал.
Reply
Reply
Reply
И еще, много ли у вас на это ушло сил? Какая конверсия на одно приглашение?
Reply
Что касается конверсии. В течение трех дней было отправлено порядка 750 приглашений. В результате в группу вступило 50 человек, еще 500 находятся в "листе ожидания". Позже можем сообщить, сколько из этих 500 человек вступило в группу.
Reply
Группа живая, удаляю только непрофильные посты (что крайне редко случается) и сообщения на стене. ВСЕ без исключения функции в этой группе доступны (степень защиты - минимальна и автоматически установлена сайтом "в контакте" по умолчанию). таргетом не пользуюсь.
Reply
Reply
Leave a comment