Оригинал взят у
oksa_sun в
Вчера и завтра петербургского метрополитена ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ ЛУЧШЕ ПИСАТЬ В ИСХОДНЫЙ ПОСТ АВТОРУНа станцию Красной линии "Автово" пришел состав. По громкой связи пассажиров попросили покинуть вагоны. Поезд идет в депо. Однако, пассажиры вышли, а толпа людей зашла в поезд, машинист проверил билеты, двери закрылись и состав
(
Read more... )
Comments 9
> От прошлых поколений вагонов, новые отличаются прежде всего асинхронным тяговым приводом, который позволяет экономить до 30% электроэнергии.
Как асинхронные двигатели сказываются на динамике разгона? Знаю, что у асинхронных слабый стартовый момент. То есть трогаться поезд должен слабо. Хотя метро вообще-то нужно чтобы быстро перевозить людей, а не для того чтобы экономить энергию. Для того чтобы экономить - метро вообще не нужно строить.
Reply
Реально там почти ничего не экономится. На старых реостатное многоступенчатое переключение грамотно сделано было. Процентов 5-6 на этих зубчиках в разгонной характеристике асинхронник экономит, не более.
Но ломается реже - работники депо такие привода ценят.
А разгон на первой ветке СПб точно будет слабее - там подстанции древние и большой ток не выдерживают.
Это одна из причинЮ по которой там 714/717-е не ездят со своими 115-кВтными движками. До сих пор Емашки реставрируют для этой ветки
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment