Станция метро Медведково

Mar 03, 2016 16:11

Оригинал взят у dmrog в Станция метро Медведково
Самая северная станция Калужско-Рижской линии открылась 29 сентября 1978 года вместе со всем участком от Ботанического сада. Колонная трёхпролётная станция из сборных конструкций с оформлением на тему освоения севера ( Read more... )

метро, Калужско-Рижская линия, Москва, фото

Leave a comment

Comments 18

А почему на станции нет эскалаторов? zampotehkenguru March 3 2016, 15:02:17 UTC
А почему на станции нет эскалаторов?

А продлевать нужно Каховскую линию до Калужской и Проспекта Вернадского. Чтобы жителям юга Москвы не надо было ездить в центр для перехода с линии на линию.

Хватит строить метро в лесу, пора и о миллионах жителей юга Москвы подумать.

Reply

Re: А почему на станции нет эскалаторов? dmrog March 3 2016, 19:11:29 UTC
Так есть же как раз такой проект.

Reply

Re: А почему на станции нет эскалаторов? zampotehkenguru March 4 2016, 03:34:55 UTC
Да! Есть такой проект, ещё с шестидесятых годов. Только метро строят не там, а в лесу.

Reply

Re: А почему на станции нет эскалаторов? sewer_endemic March 4 2016, 11:09:57 UTC
Эскалаторы есть. Верхний вестибюль (он же северный) - с эскалаторами как раз. На фото лестница нижнего вестибюля. Верхний-нижний - они действительно по уровню относительно станции различаются и довольно сильно.

Reply


kviten March 3 2016, 17:24:05 UTC
Мытищинцы, которые пользуютя жд, так и будут ей пользоваться. А кто пользковался метро, ими будут пользоваться.
Я вот и так до Медведкова езжу.

Reply

ismolnik March 3 2016, 17:53:46 UTC
Jnrelf?

Reply


powerk March 3 2016, 18:00:04 UTC
Баба Яга против) Мытищинцы в смысле) аргумент про пересевших с электричек не работает, те кто ездит на электричках не пересядут на метро - оно будет все равно от них далеко. На метро будут ездить все те же кто сейчас ездит до него на автобусах. Про загруженость оранжевой ветки тоже говорить трудно, по сравнению с другими ветками. Конечно Москва будет строить станции в полях новой Москвы, а не в разрастающихся Мытищах

Reply

dmrog March 3 2016, 19:09:51 UTC
Мытищинцев то понимаю. Но доехать из большей части города до центра на метро будет заметно дешевле. К тому же если сейчас время поездки из Мытищ до центра на электричке и на автобусе-метро очень разное, то при строительстве оно изменится.

С другой стороны понимаю. Сам химчанин)

Reply


krino2 March 4 2016, 08:30:43 UTC
Вряд ли пересядут с электричек на метро, эльки тупо быстрее.
Даже от Лосинки до Ярославского и на кольцо в метро получается быстрее, чем от Бабушкинской.

Reply

dmrog March 4 2016, 17:16:54 UTC
Эльки быстрее, а ценовой вопрос? Конечно пересядет не 100% и даже далеко не 20-30. Но даже пересадка 5% пассажиров электричек на метро будет очень заметна.

Reply


zemfort1983 March 5 2016, 07:04:08 UTC
Плохо думаю (хотя живу в области, и пользуюсь не оранжевой веткой). Продлевать метро, учитывая его перегруженность, в область, категорически не стоит. Нужно развивать электрички как транспорт Московской агломерации, вводить их интеграцию с метро и НОТ.

Reply


Leave a comment

Up