Оригинал взят у
kviten в
Реконструкция вестибюля станции Ботанический садВ московском метро продолжается масштабная работа по замене эскалаторов, в настоящее время такие работы ведутся на трёх станциях: Бауманской, Проспекте Мира (Кольцевой линии) и Ботаническом саду. Про
Бауманскую уже неоднократно рассказывал, теперь же предлагаю посмотреть как
(
Read more... )
Comments 21
Reply
На новых станциях полы всегда полированные, народ ходит нормально
Reply
До станции подошвы высыхают и всё хорошо. А в вестибюлях и подземных переходах, ведущих в вестибюль, из-за дождя и снега, то есть влаги на полу, даже на не полированном может быть очень скользко. Я об этом.
Reply
В новых вестибюлях повышенного травматизма также не замечено.
Reply
Reply
Фото вестибюля до реконструкции посмотрите: на козырьке надпись «СтанциЯ Ботанический сад»
Reply
Reply
Reply
Какой переход? Там по улице два шага. Дорогу проложат.
Reply
Reply
Бракованной вроде как не признали, но ресурс их признан исчерпанным. У всех разный запас прочности. Сейчас из этой серии эскалатор только на Новогиреево остался, но и его хотят менять.
Reply
>> Сейчас из этой серии эскалатор только на Новогиреево остался, но и его хотят менять.
Хотели еще три года назад, потом почему-то перехотели...
А вот что касается "только", то педивикия утверждает, что помимо Новогиреева, эскалаторы ЭТ-5 стоят на Марксистской (переход на Таганскую-кольцевую), Горьковской (переход на Пушкинскую), Аэропорте, и почти всех станциях первой очереди СТЛ (Серпуховская - Южная), включая переход с Серпуховской на Добрынинскую. Если всё это начнут срочно менять, будет веселуха.
Reply
Reply
Это подобно тому, как ещё в конце семидесятых мне встречались люди, считавшие в «старом масштабе цен», что бы ещё до реформы 1961 года...
Консерватизм, мать его коллективную...
Reply
Leave a comment