Реконструкция вестибюля станции Ботанический сад

Oct 07, 2015 18:05

Оригинал взят у kviten в Реконструкция вестибюля станции Ботанический сад
В московском метро продолжается масштабная работа по замене эскалаторов, в настоящее время такие работы ведутся на трёх станциях: Бауманской, Проспекте Мира (Кольцевой линии) и Ботаническом саду. Про Бауманскую уже неоднократно рассказывал, теперь же предлагаю посмотреть как ( Read more... )

метро, Калужско-Рижская линия, Москва, фото

Leave a comment

Comments 21

gusch October 8 2015, 07:29:46 UTC
Полированные полы... Главное, чтобы на этих красивых полах живые люди не подскальзывались и не падали...

Reply

kviten October 8 2015, 08:09:00 UTC

На новых станциях полы всегда полированные, народ ходит нормально

Reply

gusch October 8 2015, 09:00:48 UTC
На станциях или в вестибюлях? Мы же за вестибюль говорим или ошибся?
До станции подошвы высыхают и всё хорошо. А в вестибюлях и подземных переходах, ведущих в вестибюль, из-за дождя и снега, то есть влаги на полу, даже на не полированном может быть очень скользко. Я об этом.

Reply

kviten October 8 2015, 14:15:11 UTC

В новых вестибюлях повышенного травматизма также не замечено.

Reply


sagava October 8 2015, 07:35:09 UTC
Откуда буква "Я" взялась, в названии станции?

Reply

kviten October 8 2015, 08:07:35 UTC

Фото вестибюля до реконструкции посмотрите: на козырьке надпись «СтанциЯ Ботанический сад»

Reply


shurgan October 8 2015, 08:58:53 UTC
А перехода к станции "Ботанический сад" МКЖД не будет?

Reply

copypastor October 8 2015, 09:43:26 UTC
там по улице рукой подать от северного выхода - смысла нет подземный рыть

Reply

kviten October 8 2015, 14:15:41 UTC

Какой переход? Там по улице два шага. Дорогу проложат.

Reply


igla October 8 2015, 10:23:16 UTC
А что за необходимость возникла в замене нестарых ещё эскалаторов, когда кругом работает куча куда более древних? Или ЭТ-5 признали бракованной серией, немедленно подлежащей замене, как это произошло 25 лет назад с эскалаторами ЛП-6?

Reply

kviten October 8 2015, 14:19:47 UTC

Бракованной вроде как не признали, но ресурс их признан исчерпанным. У всех разный запас прочности. Сейчас из этой серии эскалатор только на Новогиреево остался, но и его хотят менять.

Reply

igla October 8 2015, 18:00:18 UTC
Вот тут не понимаю. Запас прочности должен быть одинаковым у всех эскалаторов, если он оказывается меньше, то имеет место производственный брак. Куда смотрели, когда их ставили?

>> Сейчас из этой серии эскалатор только на Новогиреево остался, но и его хотят менять.

Хотели еще три года назад, потом почему-то перехотели...
А вот что касается "только", то педивикия утверждает, что помимо Новогиреева, эскалаторы ЭТ-5 стоят на Марксистской (переход на Таганскую-кольцевую), Горьковской (переход на Пушкинскую), Аэропорте, и почти всех станциях первой очереди СТЛ (Серпуховская - Южная), включая переход с Серпуховской на Добрынинскую. Если всё это начнут срочно менять, будет веселуха.

Reply

ljuser007 October 9 2015, 16:31:59 UTC

stary_pies October 8 2015, 14:56:19 UTC
Долго соображал, откуда у станции «Ботанический сад» два входа, и почему там наземный похож на таковой же у «ВДНХ», вель вход на неё всегда был встроен в большое здание... Спустя некоторое время всё же сообразил, что мой «Ботанический сад» сейчас называется «Проспект Мира», а нынешний «Ботанический сад» - новодел.
Это подобно тому, как ещё в конце семидесятых мне встречались люди, считавшие в «старом масштабе цен», что бы ещё до реформы 1961 года...
Консерватизм, мать его коллективную...

Reply


Leave a comment

Up