Про монорельс

Sep 10, 2015 15:59

От меня: считаю, что это очень своевременная мера. Если действительно свяжут тимирязевскую трамвайную сеть с ростокинской, да еще и трамваем на эстакадах с пересечением Дмитровки - это очень и очень чудесно. Сам живу на Эйзенштейна, монорельсом пользуюсь, но такой замене буду только рад.

Московский метрополитен намерен реформировать монорельсовую ( Read more... )

москва, монорельс, новости

Leave a comment

Comments 138

sevabashirov September 11 2015, 01:02:22 UTC
0_0

Я за 40 секунд до выхода поста (40 секунд, Карл!) хотел написать сюда за монорельс :-)
___

Тем более что Дмитровский радиус метро скоро сблизит Тимирязево с ВДНХ. Да и МКЖД.

Reply

lazoukov September 11 2015, 07:06:25 UTC
Нагрузку на пересадочные станции все равно надо снижать, а повышение связности трамвайных сетей - это очень и очень правильно.

Reply


raffal September 11 2015, 02:24:47 UTC
Сначала строить недешевый монорельс, потом его сносить - хороший распил, особенно в кризис.

Reply

lazoukov September 11 2015, 07:10:52 UTC
Только на обслуживание этого недоразумения уходит миллиард рублей в год. Миллиард, Карл! На шесть миллионов человек в год, Карл! Себестоимость поездки - 167 рублей, Карл!

Reply

drachun September 11 2015, 12:22:19 UTC
ну что ж вы не просчитали сумму обслуживания и себестоимость этого проекта? это нужно было сделать ещё на этапе эскизного проектирования!

Reply

lazoukov September 11 2015, 12:44:18 UTC
Меня старик Батурин как-то не спрашивал, когда повелел это увеселительное чудо строить.

Reply


bhaar September 11 2015, 03:48:00 UTC
Построить за 6 млрд и тратить на техобслуживание в течении 11 лет по 1-му млрд, а во время экономического кризиса снести и построить что-то другое может только очень умный и дальновидный человек.

Reply

kirill_kaluga September 11 2015, 06:43:31 UTC
Батурин был гениален, да.

Reply

alberr September 11 2015, 13:50:47 UTC
Так строили одни, а сносят уже другие. Как раз чтобы не тратить по миллиарду в год.

Reply

bhaar September 11 2015, 18:53:48 UTC
Собянин у власти уже 5-й год, мог подумать об убыточности проекты уже давным-давно.

Reply


oleko September 11 2015, 05:18:47 UTC
Почему эстакады нельзя под трамвай переделать? Дорого? Габарит не позволяет?

Reply

spjasshka September 11 2015, 05:39:52 UTC

Ну так часть эстакад и оставляют, насколько я понял. Сносят только то, что и так дублируется трамваем.

Reply

lazoukov September 11 2015, 07:04:08 UTC
А нахрена всю эстакаду оставлять? От Эйзенштейна до Останкина есть трамвайные пути, причем обособленные. Далее по эстакаде до Тимирязевской сети.

Reply

weary_cynic September 11 2015, 07:46:42 UTC
Остановки трамвая должны быть сильно чаще, плюс на большей части монохрени она дублируется трамваем и так.

Reply


ramtamtager September 11 2015, 05:41:46 UTC
Дненег куры не клюют.

Reply


Leave a comment

Up