После изменения тарифов балансирую на грани между Е60+ТАТ60 и Б90. Пока решил не переходить на безлимит, так как в случае болезни или командировки оплаченные дни пропадают, а поездки нет.
С точки зрения Экселя он получается дороже, чем безлимит на 90 дней, поэтому выбыл из выгодных тарифов.
Его ниша вытекает из названия: много поездок здесь и сейчас для тех, кому через месяц ездить уже не надо. Очень узкая специализация.
Я исходил из логики обычного горожанина, который пользуется трёхмесячным билетом все три месяца. Например, во время длинных отпусков и дачного сезона безлимит тоже не выгоден (что частично учтено таблицей, так как падает среднее число поездок). А билеты на 60 поездок могут и сгореть, если ошибиться в расчёте числа дней вне города.
Какой полезный пост! Спасибо! При нынешних ценах на одну-две поездки в метро волей-неволей начинаешь задумываться о покупке билета на 11 поездок и более... Не понимаю, для кого теперь эти билеты на одну-две поездки, их же никто покупать не будет?
Если редко ездите - заведите Тройку за 50 рублей залога и положите туда денег. Ее можно пополнять перед поездкой сотнями через аппарат в метро. Самое выгодное для подобной ситуации, у нас в семье есть такой человек.
в эффективную стоимость 60-поездочного и более длительных билетов надо бы включать процентную ставку по депозитам - если платить сразу за весь год, сумма сразу отдаётся, а можно купить билет на более короткий срок, а через три месяца - новый, и он эффективно будет дешевле, т.е. при 7% годовых (больше по трёхмесячным депозитам не дают) он будет дешевле, грубо говоря, на 1%. при этом годовой билет однозначно проиграет трёхмесячному. Мне так кажется :)
у меня сейчас есть трёхмесячный депозит для будущего расхода в рублях под 17,ХХ% , что как бы больше 7% :)
а) вообще деньги в рублях хранить не советую б) на рентабельность годового проездного гораздо сильнее влияет распределение дач и отпусков ИМХО в) но по сути Вы правы :)
Comments 117
Reply
Reply
Reply
Его ниша вытекает из названия: много поездок здесь и сейчас для тех, кому через месяц ездить уже не надо. Очень узкая специализация.
Я исходил из логики обычного горожанина, который пользуется трёхмесячным билетом все три месяца. Например, во время длинных отпусков и дачного сезона безлимит тоже не выгоден (что частично учтено таблицей, так как падает среднее число поездок). А билеты на 60 поездок могут и сгореть, если ошибиться в расчёте числа дней вне города.
Reply
Reply
Если редко ездите - заведите Тройку за 50 рублей залога и положите туда денег. Ее можно пополнять перед поездкой сотнями через аппарат в метро.
Самое выгодное для подобной ситуации, у нас в семье есть такой человек.
Reply
Reply
Reply
при этом годовой билет однозначно проиграет трёхмесячному. Мне так кажется :)
Reply
:)
а) вообще деньги в рублях хранить не советую
б) на рентабельность годового проездного гораздо сильнее влияет распределение дач и отпусков ИМХО
в) но по сути Вы правы :)
Reply
Leave a comment