единственный адекватный пост по теме "улучшения" метро. невозможно уже читать восторги по поводу пятнистых "текстилей" и непотребного круга на кузнецком. есть же такое старинное правило - не можешь лучше - не делай ничего. нафига уродовать? на кузнецком сделали новые указатели.... если бы я не знала эту станцию, я бы фиг разобралась. еще и нечитабельно в сравнении с предыдущими, старенькими, нетрендовыми лайтбоксами. жаль, конечно, что такому уродству неизбежно подвергнутся и другие станции. имхо, лучше бы эти деньги на обновление подвижного состава потратили. но до сименсовских вагонов, похоже, мы не доживем, зато переделок станций переживем много!
на кой вам сименсовские вагоны? даже если их привезут, опять же ныть будете, что тут вам не так и тут не с той стороны дует. еще и бредятину свою придумаете, насчет нарушения архитектурного облика станций. и вообще, в метро нахрен не вперлись немецкие, китайские или черт еще знает какие вагоны. свои надо нормальные делать.
вам доводилось ездить в сименсовских вагонах? видимо нет. в них не дует и тихо, нет такого шума как в отечественных мытищинских ржавых вагонах, которые сейчас эксплуатируются.но наше метро никогда не оснастят удобным для людей. такова политика(( дальнейшее обсуждать не вижу смысла, глухой слепого не разумеет.
из подземных транспортных станций делать храмы - обычная коммунистическая шизофрения
транспорт должен быть мобильным и удобным в первую очередь, а это - типичное совковое сотрясание эфира вместо того, чтобы решить настоящие проблемы московского метро
Comments 69
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
невозможно уже читать восторги по поводу пятнистых "текстилей" и непотребного круга на кузнецком. есть же такое старинное правило - не можешь лучше - не делай ничего. нафига уродовать? на кузнецком сделали новые указатели.... если бы я не знала эту станцию, я бы фиг разобралась. еще и нечитабельно в сравнении с предыдущими, старенькими, нетрендовыми лайтбоксами.
жаль, конечно, что такому уродству неизбежно подвергнутся и другие станции. имхо, лучше бы эти деньги на обновление подвижного состава потратили. но до сименсовских вагонов, похоже, мы не доживем, зато переделок станций переживем много!
Reply
и вообще, в метро нахрен не вперлись немецкие, китайские или черт еще знает какие вагоны. свои надо нормальные делать.
Reply
Reply
дальнейшее обсуждать не вижу смысла, глухой слепого не разумеет.
Reply
транспорт должен быть мобильным и удобным в первую очередь, а это - типичное совковое сотрясание эфира вместо того, чтобы решить настоящие проблемы московского метро
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment