Привет всем. Не претендую на истину в последней инстанции, просто хочу изложить факты, доступные уже сейчас, в нужной последовательности. Получается такая картина
( Read more... )
1) Врезка стрелки, насколько я помню все предыдущие разы - довольно трудоёмкое действие, ради которого на 1-2 суток закрывается участок. Давно не припомню такого на АПЛ. Когда успели-то? 2) На фото с разрушенной кабиной откуда 4 рельса? Просто подготовленные к замене или свежезаменённые (похоже, если сравнить ширину колеи с габаритами людей)?
На ЖД "сбрасывающие стрелки", все-таки, не сбрасывают поезд прямо в стену. Да и располагают их в таких местах, где поезда совсем медленно идут, никак не 70 км/ч.
Воспользуюсь вторым уровнем, чтобы сказать автору громогласное "Спасибо!". Потому что версия с любым распиздяйством/тупостью/свой вариант - она все-таки понятней, чем непонятные варианты со всякими Правыми секторами, которых стали активно примазывать к этой трагедии отдельные заинтересованные личности.
Comments 411
2) На фото с разрушенной кабиной откуда 4 рельса? Просто подготовленные к замене или свежезаменённые (похоже, если сравнить ширину колеи с габаритами людей)?
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я думал, на главных путях их вообще не ставят!
Reply
по факту - из-за какого-то м***ка, не заблокировавшего стрелку - 21 жертва. голову бы ему/им отпилить, тупой пилой.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
просто оставлю это здесь
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment