Если заклеивание стекол - по мнению автомобилиста-чиновника - "не приводит к существенному ограничению обзора" для пассажиров - зачем двери делают с прозрачными окошками? Именно для того, чтобы было пассажирам удобнее готовиться к выходу, видеть обстановку на платформе перед открытием дверей. Это ускоряет посадку-высадку. Т.о. заклеивание окон ухудшает условия проезда, "ограничивает обзор", чем и "создает помехи".
Возможно, есть какой-то нормативный документ по эксплуатации вагонов метро, содержащий в т.ч. и требования относительно состояния остекления вагонов? Мнение г-на Булатова противоречит здравому смыслу и не подкреплено ничем, это повод для продолжения переписки, в т.ч. и надзорные органы, если нормативы есть и они столь цинично нарушены. Прокуратура Московского метрополитена? http://www.mosproc.ru/proks/metro.php
Comments 70
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ибо нефег
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы правда ожидали чего-то иного?
Reply
Reply
Если надеетесь действительно добиться результата, жалуйтесь в надзорные органы. Дептранс это всё не заботит.
Reply
Reply
Leave a comment