Мда. Давно мне такую смену не давали. Не сказать что бы счастлив, сказать что наоборот.
Утро. 6.50. Планерная. Эльф открыл с трудом глаза. Чаю из термоса. Так. 10 минут до начала есть. Инструктор осматривает с головы до ног. Все наместе. ПИЛОТКА ГДЕ?! Допивая чай лезу в рюкзак пытаясь вспомнить где я в последний раз ее видел. Как обычно. Данный предмет находится на самом дне. Сдувая пыль восдружаю сие произведение ткацкого искусства на голову. Поехали. Тонкие ручейки людей с лестницы и эскалатора сливаются в полноводную реку.
7.30. Река начинает тихо бурлить. Люди стоят на платформе. Поезда уходят полупустые. Все хотят сесть. Маневровые по заводу в тупики начинают тихо материться. Толпа мешает выйти на платформу.
7.45 - 8.15 - дежурные матерясь и сломя голову пытаются выгнать пассажиров из вагонов, но те упорно не сдаются. Сидеть хочется всем. Дежурных тоже понять можно. Им за заезд пассажиров в тупики влетает по первое число. Да нет, заехать то в тупик не проблема, но ни один машинист не даст 100% гарантии что из тупиков можно выехать. В тупиках меняется кабина управления и кто может быть уверенным что при управлении из этой кабины состав пойдет? Я - нет. А в пик диспетчер даже разбираться не будет.
- маневровый! Не двигайтесь, будем перекрывать светофор. Меняйте кабину управления, будете следовать в депо
И до свидания... Вас когда нибудь завозили в депо? Да в день безопасности? Да когда еще ревизорская проверка? Поверьте, раньше чем через час из депо не выпустят. Сначала вызовут милицию. Пока она прийдет. Потом заставят написать объяснительную, типа какого вы тут вообще делаете? Протокол... Вообщем множество волнительных минут обеспечено. И самое главное никто не даст документа подтверждающего уважительную причину опоздания. Сами виноваты - сами и расхлебывайте.
Маневровые матерятся уже в полный голос. Напирающая толпа не дает выйти. Стена народу вносит в вагон размазывая по противоположной двери. При попытке выйти, отрываются пуговицы, погоны, упала пилотка и ее тут же за топтали. В ход пускаются локти. Полчаса маневров чем то напоминают подвиг Панфиловцев, только те сдерживали, а тут задача пробиться с минимальными потерями.
8.15 - толпа уменьшается. Становиться легче. Час до конца пика. Опоздание 8 минут от графика. Ничего. Выживем.
9.15 - накаркал. Заводят меня в тупики. Маневровый передает управление. Белый! Ага. Размечтался! Тут же следом загорается Пригласительный сигнал. Данные сигналы одновременно не предусмотрены инструкцией. Значит светофор неисправен и как следствие - запрещающий.
- диспетчер
- я диспетчер
- светофор горит лунно-белым с пригласительным сигналом.
- понятно. Следите за исправностью пути. Доложите.
Тихо выпадаю в осадок. Да они что там охренели? Где устное распоряжение на проследование светофора? Словно услышав мои мысли по связи раздается истошный вопль диспетчера
- маневровый! Следуйте по белому с ПС, докладывайте о состоянии пути.
- понятно.
Вот и все. Доездились. По Пригласительному скорость не более 20 км/ч. До свидания график. Да тут еще ревизоры на линии. Медленно выезжаем из тупиков. Народ на платформе смотрит как на врага народа. А я что могу сделать? Путейцы зашли в трубу. Начинаем ездить еще медленнее. Что бы не дай Бог не задавить. Диспетчер крутит составы по Полю, что бы хоть как разгрузить линию. Бесполезно.
10.55 - наконец то. Сделали. Опоздание 33 минуты. Полетели. Последнии два дня ТКЛ любит пассажиров все сильнее и сильнее. Может быть завтра повезет?