Click to view
Сегодня
@MegaFonCorp рапортует о событиях из Брянска, ведь именно здесь только что открылся наш новый Контактный Центр!
Как говорил один незабвенный персонаж, "Экзамен для меня - всегда праздник!" Точно также для нас открытие Контактного Центра - всегда праздник. Новый КЦ Брянска - один из самых высокотехнологичных в России. Он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. КЦ будет работать круглосуточно и ежедневно, обрабатывая до 500 тыс. обращений абонентов в месяц (более 600 запросов в час, 10 запросов в минуту). Для такой бесперебойной работы на благо абонентов будут трудиться боле 400 человек. Все претенденты на работу в Контактном Центре прошли серьезную профессиональную подготовку, углубленно изучая услуги, тарифы, опции и сервисы "МегаФона".
Новый КЦ - это очередной шаг навстречу нашим абонентам.
Звоните, мы вам рады!