Моя мама училась в МИСИ в конце 50-х. И однажды сам Мельников читал им лекцию. Народу набилось, мама говорила, видимо-невидимо. И вот он рассказывает, что все, мол, должно быть функционально в жизни, всякие финтифлюшки для украшения ни к чему. Логика и смысл - вот главное. Тут один студент говорит: ну вот Вы в галстуке, какой в нем смысл? И тогда Мельников молча расстегнул пиджак и выяснилось, что на галстуке петелька, которая цепляется за пуговицу на брюках. :) Мне почему-то кажется, что в Малевиче он находил родственную душу с похожим взглядом на мир.
Мельников с Малевичем очень разные -- настолько, что и роднит их, кажется, только принадлежность к русскому авангарду да то, что они двое -- одни из немногих столпов, на которых стоит архитектурный суперстиль ХХ века.
Конечно, они разные. Но мне кажется, роднит их желание как-то упорядочить окружающий хаос, придать ему смысл и логику. Хотя делали они это каждый по своему.
Comments 3
Мне почему-то кажется, что в Малевиче он находил родственную душу с похожим взглядом на мир.
Reply
Мельников с Малевичем очень разные -- настолько, что и роднит их, кажется, только принадлежность к русскому авангарду да то, что они двое -- одни из немногих столпов, на которых стоит архитектурный суперстиль ХХ века.
Reply
Reply
Leave a comment