Не работает автоматическое открытие документов при запуске Microsoft Excel

Nov 01, 2018 19:56

Не работает автоматическое открытие документов при запуске Microsoft Excel.
Система OSX 10.11.6, офис версии 2016 (15.32). В настройках системы закрытие документов при выходе из программы отключено.
На OSX 10.9.5 и офисе 2011 (14.4.4) все работает - закрыл Excel с несколькими документами, открыл снова программу и документы запустились те же.

office|ms office, el capitan, os x (системные вопросы)

Leave a comment

Comments 3

ozzeoz March 11 2020, 14:59:34 UTC
Как решилась проблема?
У меня аналогичная ситуация: обновил систему с El Capitan до High Sierra и офис с 2011 до 2016.
После этого перестали автоматически открываться документы, открытые при закрытии программ.

Reply

nbmscz March 11 2020, 15:01:13 UTC
Никак не решил, говорят, исправить нельзя.

Reply

ozzeoz March 11 2020, 15:17:42 UTC
М-да, зря обновился.

Reply


Leave a comment

Up