Упражнение по развитию аудирования

Sep 05, 2017 18:59

Аудирование у  меня самое слабое место из всех навыков, которые тестируются на экзаменах. Преподаватель предложил упражнение: текст IELTS listening используется как диктант; надо прослушать 5 секунд и, удерживая в памяти услышанное, написать этот отрывок ( Read more... )

listening, упражнения, аудиоматериалы

Leave a comment

Comments 9

ext_2594977 September 5 2017, 16:57:24 UTC
Сталкивался. Фразы в памяти начнут удерживаться только после того как ты сам будешь способен генерировать подобные фразы на лету, т.е. когда ты будешь запоминать фразы ни как набор слов, пускай и знакомых, а как мысль, которую ты в последующем можешь самостоятельно оформить в виде фразы. До этих пор бесполезно - ничего невозможно запомнить.

Reply

rook760 September 5 2017, 17:56:22 UTC
А как этого добиться и сколько занимает по времени? Понимаю что способности у всех разные, но все же. Может быть на вашем примере расскажите?

Reply

fillol September 5 2017, 20:57:52 UTC
Спасибо. Но как это сделать на практике? Допустим, я понимаю мысль. Если прослушаю 2-3 раза, тогда уж точно всё понимаю, но в данном случае у меня задача запомнить наизусть и немедленно записать 5-секундный отрывок.
Допустим, я буду говорить по-русски, а вы попытаетесь дословно повторять за мной. На сколько фраз (или секунд) работает ваша оперативная память в этом случае?

Reply


poups September 5 2017, 18:18:08 UTC
а у меня на этом тесте наоборот, аудирование было самым сильным. мне помог просмотри интересных телепередач и фильмов только на английском, без перевода. и книги я тоже научилась читать свободно, без словаря. вначале, ничего не понимала, потом немного, и постепенно-больше и больше. процесс небыстрый. если надо запомнить информацию, мне помогает визуализировать ее, представить все в картинках.

Reply


anariel_rowen September 5 2017, 18:22:36 UTC
Делайте аудирование более просто уровня (например, для ЕГЭ или ГИА).

Reply


(The comment has been removed)

fillol September 5 2017, 21:02:59 UTC
Спасибо! Только вопрос по пункту 4. Что значит "не просто переводите, а именно способны повторить?". Не совсем понял вашу мысль.
Вообще, у меня очень хорошая долгосрочная память, и она хорошо тренирована. Проблема, как выяснилось, с оперативной памятью. И задача писать диктант 5-секундными отрывками поставлена как способ активизировать оперативную память при аудировании. Зубрежка - не самоцель.

Reply


syd_na September 5 2017, 22:58:22 UTC
Если кратко - смотреть фильмы/сериалы в оригинале с английскими субтитрами.

Если подробнее - я написала как-то рассказ о том, как листенинг прокачивала (сдала на 9 в ielts), ссылка: https://syd-na.livejournal.com/727.html

Reply


Leave a comment

Up