(no subject)

Aug 31, 2010 13:34

Кругооборот рождений и смертей.
Что мы выбираем, что ищем, к чему стремимся в Вечности

По следам переписки с друзьями.

Tags: Цепь рождений и смертей. Наш выбор.
Духовное Единство, Словарь.

Вечность.
Это Становящееся Целое, - Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет (Кабб. Остаток ) в Эонах ( непроизвольная Эманация, Истечение, Флюид ). Состояние: Огонь, - Вечная Энергия Духа, Вечная и Неизменная форма миров. Вечность формируется свойством всего проявленного отображать себя как Потенции-Следы будущих проявлений. Вечность - Аспект Бесконечности1.

Евр. Вечность - Нецах (נצח); смысловой оттенок - Победа. Это 7-я Божественная Эманация в Десятеричности, предшествующая нашей Девятой Йесод (יסוד - Базис, Основание, Завет, фундамент, исправление ) в мире Берущей Малхут, - вмещение Моисея.
Понятие Вечно связано с Именем Олам (עוָלָם) - Мир, Время ( Беспредельное и Безымяенное ), Вечность, - 5-ая завершенная структура-Парцуф в Адам Кадмон (Первый в Первом проявлении, до-Тварное состояние, - Длинный Лик ).
Олам (от עלם) - букв.: Сокрытие, Исчезновение, - процесс Творения, в котором Четыре (тварных) мира отпечатываются один от другого, как оттиск от Печати (Архетип, След, - физическая форма), и распространяются от Центральной Точки, находящейся в мире Адам Кадмон, пока не достигают всего множества явлений, существующих в нашем мире.
[Каббала. Внутреннее созерцание, Интернет; Комм. Авт.].
Таким образом, Олам - это:
1. Меры, степени скрытия Творца.
2. Вся совокупность наших ощущений ( реакций на внешнее воздействие ), создающая в нас сугубо объективную (т.е. личностную, присущую миру объектов ) внутреннюю картину, называемую “наш мир”. С помощью Каббалистической методики человек развивает свои ощущения и начинает видеть мир в его истинной ( субъективной, Реальной ) форме.
3. Определенная Степень “Желания получить” Свет.
Это Путь Познания Даат (דַעַת), - состояния Единства Духо-Материи или Единства Отец-Мать (АВ”И).
Ср., [Берешит (Быт) 3:22; 6:3; 9:16; Шмот (Исх) 15:18]:
וַיאמֶר יְהוָה אֱלהִים, הֵן הָאָדָם הָיָה כְּאַחַד מִמֶּנּוּ, לָדַעַת, טוֹב וָרָע
וְעַתָּה פֶּן-יִשְׁלַח יָדוֹ, וְלָקַח גַּם מֵעֵץ הַחַיִּים, וְאָכַל, וָחַי לְעלָם
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная
(לָדַעַת - ле-Даат)
добро и зло;
и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни
(מֵעֵץ הַחַיִּים - Свет обратной стороны Вышней Матери Бины ),
и не вкусил, и не стал жить вечно (לְעלָם - Путь Блудного Сына ).
וַיּאמֶר יְהוָה, לא-יָדוֹן רוּחִי בָאָדָם לְעלָם, בְּשַׁגַּם, הוּא בָשָׂר; וְהָיוּ יָמָיו, מֵאָה וְעֶשְׂרִים שָׁנָה.
И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими],
(לא-יָדוֹן רוּחִי בָאָדָם לְעלָם - Евр. версия: да не судит Дух мой человека вечно )
потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет
( код Циклов Материализующегося Духа Кетер ).
וְהָיְתָה הַקֶּשֶׁת, בֶּעָנָן; וּרְאִיתִיהָ, לִזְכר בְּרִית עוֹלָם, בֵּין אֱלהִים, וּבֵין כָּל-נֶפֶשׁ חַיָּה בְּכָל-בָּשָׂר אֲשֶׁר עַל-הָאָרֶץ.
И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный (עוֹלָם) между Богом
[и между землею-?]
и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле
(אֲשֶׁר עַל-הָאָרֶץ - которая1-** в мире Формообразований ).
יְהוָה יִמְלךְ, לְעלָם וָעֶד
Господь будет царствовать во веки и в вечность (לְעלָם וָעֶד).

Мир - это Постижимый Бог, - видимая Материальная Вселенная из мирового Яйца (Санскр. Хиранья Гарбха ). Это Познаваемое Божество [Т.Д., Кн. 2, с.. 571], это ощущение Творением своего состояния. Это Мир и Время вне-Начала и Конца или Бесконечное и Бессрочное Время, ибо понятие “Мир” означает Зивуг ( Единство, соитие), - т.е. Единство Времени, Пространства, Человека, [Б.Н. Лойфман].
Мир - Олам, Улом (עולם), - Высочайший из Эонов (флюид, истечение), при Испускании из Отца он уже пребывал с Ним прежде всякого Творения, ибо он - часть Его.
Тамильское Уллам - Духовное Сердце, - Атман или Высшее Адамическое состояние.
Арабск. ‘Олам (عالم), - мир, Вселенная; смысловой оттенок - Знающий ( состояние Единства Духо-Материи ).
Арабск. Вечность - خَلِود; смысловой оттенок - Бессмертие.
Согласно Кор’ан, состояние خَلِود - Рай (جنة, عدن) - Приятность, Сладость.
Ср., [К 2:25 (23)]:
И обрадуй тех, которые уверовали и творили благое,
что для них - сады (جَنَّاتٍ), где внизу текут реки.
Всякий раз, как им даются в удел оттуда какие-нибудь плоды, они говорят:
"Это - то, что было даровано нам раньше", - тогда как им доставлено только сходное.
Для них там - супруги чистые, и они там будут пребывать вечно (خَالِدُونَ).
Вечность - аспект Проявленного Света (ал-Наар - النارُ) Творца - не Место, а состояние “вне страха и печали”, где “по Вкусу Вещь Однородна с Источником”, согласно [1000 и 1 ночь, т. 8, с. 163]. Это Состояние Коренной Расы (ступень в проявлении между Обскурациями ) Человечества, то есть это твое собственное состояние, ты сам, независимый от собственных временнЫх Порождений.
Ср., [К 2:217 (214)]:
Спрашивают они тебя о запретном месяце - сражении в нем. Скажи:
"Сражение в нем велико, а отвращение от пути Аллаха, неверие в него и запретную мечеть
и изгнание оттуда ее обитателей - еще больше пред Аллахом:
ведь соблазн - больше, чем убиение!"
(وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْلِ - ведь искушение - больше, чем убийство 1- ***).
А они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут.
А если кто из вас отпадает от вашей религии и умрет неверным,
у таких - тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни!
وَأُوْلَـئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ
Эти - обитатели огня (النَّارِ - проявленный Свет),
они в нем вечно пребывают (خَالِدُونَ)!

Цепь рождений и смертей.
Санскр. Сансара (Saņskāra или Самскара), Тиб. ‘du-byed - течение мирской жизни, - миры Становления.
Самскара, буквально - совершенство, пригодность, т.е. возможность правильного функционирования.
Сансара - мотивация, создающая Силы, Тиб. Язык, с. 81, 120], предрасположенности, [Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 232].
В Индийской Философии этот Экзотерический ( Внешний, публичный) термин используется для обозначения Отпечатков (Следов), оставленных в Уме Индивидуальными действиями или Внешними обстоятельствами. Они способны выявляться при любом благоприятном случае в будущем - даже в будущем Рождении. Поэтому Самскара - зачатки наклонностей и импульсов из предыдущих Рождений. Таким образом, Самскара связана с Кармой ( цепь Причин и Следствий ) и ее работой.
[Теософский словарь].
Самскара - Внутренняя тенденция развития, способность и готовность принимать мир в рамках определенных мыслительных конструкций. Такая предрасположенность создается опытом прежних Воплощений ( в том числе, ибо проявленный мир - мир Множества, и в нем - множество Причин, в том числе, Предопределение [Авт.]) как грех прежней Кармы, которая лепит для живого существа его Индивидуальные особенности в нынешнем рождении.
[Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 260, 266, 268].
Сансара - Энергия, - одна из Пяти Скандх2 (Четвертая), или атрибутов в Буддизме.
[Психологические Аспекты Буддизма, с. 92-94].
Ее состояние: Пустотность (Санскр. Шунья), согласно [Тиб. Язык, 174], - Корень всего проявленного, Зародышевое Состояние в Реальном, Истинном Движении Психических Энергий.
Сансара - действие на Плане Иллюзии. Это Очертание Цепи (сочетание Элементов), представляющей Действия и Поступки Человека, и Причина-Нидана, определяющая Образ Жизни и Характер Личности в Новом Рождении, которое формируется элементом Сознание как Новое Рождение или Не-Рождение на этом Плане Бытия. Сансара - одна из двух Нидан-Причин прежней жизни, наряду с Авидьей-Неведением.
[Теософский словарь; Психологические Аспекты Буддизма, с. 92-94].
Следует знать, что Корнем [Колеса] Сансары является Любовь (вне-временнАя Реальность), а остальные желания лишь помогают проявиться природе Любви. Поэтому и длится цепь рождений и смертей.
Согласно Буддизму, Конечную и Необусловленную Любовь можно достичь только через глубокое Постижение Пустоты (Санскр. Шунья - Ничто). Высочайшее Сострадание достигается только вместе с Высочайшей Мудростью. Таким образом, Конечное Сострадание состояния Будды (Просветленный) вызывается лишь уничтожением всякого цепляния через Постижение Истин Майи (Иллюзия и Совершенство) и Шуньяты (Пустоты), - одна Истинная Религия, один Истинный Принцип, один Истинный Бог….
[Практика Дзен, с. 160].
Но Майа и Шуньята - Изначально ОДНО. И это ОДНО - Высшее Адамическое Состояние Атман, которое есть Истинная Любовь. Истинное Знание Атмана сияет как нераздельное Высочайшее Блаженство, вздымается, словно Природа Любви, [Наставления Шри Махарши, с. 132; Авт.].
И тогда через Любовь обретается Мудрость…
Жизнь существует благодаря Желаниям, а Желания возникают из Любви. Живые существа любят Жизнь и поэтому вновь возвращаются к Корню Желания. Любовь к желаниям есть Причина, Любовь к Жизни есть Следствие.
Желания и Любовь порождают противоречия, а из-за несовпадения Желаний со своими предметами возникают ненависть, зависть и производятся различные деяния (обусловленные состояния). И из-за этого в будущих жизнях можно родиться в аду или в облике голодного беса.
Зная природу желания, от него можно отказаться и полюбить путь уклонения от действия, отбросить плохое, наслаждаться благим и [в итоге] явиться в образе небожителя. Далее, зная, что желания ведут ко злу, можно отбросить любовь, наслаждаться отвержением [мирского], но все равно вернешься к Корню Любви.
Таким образом пожнешь плод возрастающей благости. Все это относится к Пределу Сансары и не является путем совершенномудрых.
Поэтому, если живые существа стремятся к преодолению Жизни и Смерти и к тому, чтобы избежать Сансары, они должны сначала преодолеть жадность и иные желания ( состояние, предшествующее состоянию Разум ).
[Сутра Совершенного Пробуждения].
Путь к Конечному освобождению (от Материи) - это Путь через Человеческие Циклы, который проходит Сущность, чтобы стать Богом (Санскр. Сура) или Дэвом3.
[Тибетская книга мертвых, с. 13, 76].
Это - длинный Путь, и этот Путь мы выбираем.

Что мы выбираем, что ищем, к чему стремимся в Вечности.
Это обусловленный Путь новых рождений ( как и всякий выбор ), и это - самостный Путь Желаний Наслаждений мира Иллюзий ради себя.
Выбирая Бесконечность, Шуньяту, мы выбираем Освобождение от Материи (Санскр. Нирвана4), от ее пут и от зависимости от собственных порождений, но это - тоже выбор ради себя, ибо он связан только с собственным Освобождением. Такое Просветленное состояние называется Пратьека Будда.
Санскр. Пратьека Будда, Пратьебудды, Паси-Будда, Кхадга, Экашринга Риши, Тиб. Rang-sangs-rgyas - Будда, стремящийся к Просветлению лишь для себя, [Тиб.язык, с. 71, 231]. Это Неучащие Будды, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 196].
Кхадга, Экашринга Риши - Самостный, обособленный Риши ( один из Создателей ). Это тот, кто подавляет ошибки Волей и Разумом, но не достигает Абсолютного Совершенства, [Т.Д.].
Эти состояния - степень высокого интеллектуального развития, в частности, в Школе Йогачарья (Мистическая Школа Буддийской Махаяны5 практики Просветления), но без истинной Духовности. Это мертвое исполнение буквы Законов Йоги (особая, Сакральная и нерасторжимая связь ). И это один из Трех (Низший) Путей к Нирване, и только к Нирване, - Путь “без Учителя и без Спасения других, Путь индивидуального достижения разновидности номинального состояния Будды”.
А это значит, что он непременно должен будет вернуться в Материю, ибо он не изжил окончательно свой Эгоизм (состояние Берущего). Таким образом, Пратьекабудда - важнейший инструмент творения, ибо в мирах Становления всегда будет проявлено Буддовое (Просветленное) состояние, необходимое для Спасения всех людей в мирах Взаимозависимости, Взаимопроникаемости и Пересекаемости.
Это еще раз нам напоминает о том, что все состояния, проявляемые в Материи, используются в Творении Циклов Проявленного и в их Возвращении в Исходное Состояние.
[Т.Д.; Авт.].
Цель Эзотерического, Тибетского Буддизма - Бодхисатва (Санскр.), Тиб. Byang-chub-sems-dpa’. Это Просветленные Существа, отказывающегося делать Последний Шаг (в Нирвану) для того, чтобы вновь и вновь возвращаться в наш мир для оказания помощи другим. Это Наставники человечества.
Букв., Бодхисатва - Существо Бодхи (т.е. Просветленности) на стезе в 10 (код Полноты) стадий; это тот, чья Сущность (Sattva) стала Разумом (Бодхи).
Бодхисаттвы полагаются на Совершенство Внутреннего Видения и пребывают в нем, поскольку в состоянии Пустота (Санскр. Шунья) нечего достигать. Их Сознание свободно от Помрачения (Загрязнения). Полностью преодолев извращенные (понятия), они достигают Полной Нирваны (до-Тварное Состояние).
[Тиб. Язык, с. 174].
Бодхисаттва достигает Состояние Нирвана только после того, как все человеческие Существа, - от самых Низших до человеческих Царств на нашей и других Планетах до Высших из Просветленных Богов Небесных миров, включая все, так называемые Адские области, - не будут проведены Безопасно через Океан Сансары к Другому Берегу.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 196].
Ср., [Лотосовая сутра. Введение, интернет]:
Также [я] вижу бодхисаттв, | которые, обитая в лесах, испускают свет, |
Спасающий от мучений в Аду
Это Адепт (Великая Душа) в Жертве отказа от Нирваны из Сострадания к Человечеству. Он живет в Эфирном Теле, называемом Нирманакайя ( ВременнАя Манифестация Будд на уровне Человеческого Восприятия ).
Это тот, чья Сущность - Совершенное Знание, кто предназначен стать Буддой - “Будущий Будда”.
[Скрижали, с. 885; Психологические Аспекты Буддизма, с. 47].
Метафизически, Бодхисаттвы - наименование, данное Сынам (или мирам) Небесных (Планетарных) Дхиани-будд (Небесные Иерархии), Сынам Разума, Огненным Нагам (Мудрецам), нематериальным Духовным существам. Это мир Рупа (форм) или Эфирный, Второй из Трех.
Существует Четыре Земных и Три Небесных Бодхисаттвы. В середине Y-ой (нашей) Расы ( уровень, ступень проявления в Материи между Обскурациями ) появился 5-ый Бодхисаттва (Гаутама Будда6), который, согласно Эзотерической легенде7, появился “слишком рано”, поэтому он должен был телесно исчезнуть на время из мира.
[Т.Д.].
Ср., [Голос Безмолвия]:
Будут ли многие я пожертвованы одному Я, человечество - благу единиц?..
Облекающийся в смиренные одежды Нирманакаи отрекается от вечного блаженства для себя, дабы содействовать человеческому спасению. Достичь Блаженства Нирваны, но отречься от него - это заключительный шаг, высочайший на Пути Отречения.
Знай, ученик, это и есть Тайный Путь, избранный буддами Совершенства, пожертвовавших своим Я ради тех, кто слабее…
Действуй ради них сегодня, и они будут действовать для тебя завтра (Закон Кармы).
Лишь из бутона Отречения от Я вырастает сладостный плод конечного Освобождения.
Знай, что бодхисаттва, жертвующий освобождением ради отречения, чтобы облечься в страдания "Тайной Жизни" (т.е. Нирманакая), именуется "трижды Чтимым", о ты, избирающий удел скорбей на протяжении Циклов.
Ученик, Путь Един, но в конце он Двояк. Его этапы отмечены Четырьмя и Семью Вратами. В конце одного пути - блаженство немедленное, в конце другого - блаженство отсроченное. Оба - воздаяния за заслугу: выбор твой.
Один становится двумя, "Открытым" (Экзотерический) и "Тайным" ( Природа его объясняется при Посвящении ). Первый ведет к цели, второй - к самопожертвованию.
Когда ради Вечного жертвуешь преходящим, награда - твоя; капля (т.е. Семя) возвращается туда, откуда пришла.
"Открытый" Путь ведет к неизменному изменению - Нирване, великолепному состоянию Абсолютности, к Блаженству превыше человеческой мысли.
Таким образом, первый путь - это ОСВОБОЖДЕНИЕ (временное освобождение).
Но второй путь - ОТРЕЧЕНИЕ, и потому именуется "Путём Скорби". Этот "Тайный" путь ведёт архата к неизреченной умственной печали; печали за "живых мертвецов" и бессильной жалости к людям, страдающим от Кармы; но всё же мудрецы не вмешиваются в эти кармические плоды.
Ибо написано: "Учи воздерживаться от Причин; волнению же следствий позволь идти своим путём, как великой приливной волне".
"Тайный Путь" ведёт к блаженству Паранирваны8, но в завершение неисчислимых Кальп9, Нирваны заслуженной и утраченной из безграничного сострадания к миру заблуждающихся смертных10.
Но сказано: "Последний да будет величайшим”.
Ср., “Спаситель” - нареченный ОН (т.е. Граничный-Мирозданье).
Обет Бодхисаттвы
Словесное выражение неколебимой Решимости достигнуть Пробуждения ради Блага всех Живых Существ, посредством Практики Шести-Совершенств Парамит 11 и других Аспектов Пути Бодхисаттвы. Это Состояние может сопровождаться Молитвой со-Радости со всеми Живыми Существами о том, что он принял этот Обет.
Этот Обет крайне чувствителен, он может быть нарушен даже неосторожной Мыслью. Для Сохранения этого Обета необходимо Постоянное Осознавание, Видение Потока своего Мышления, [Лама].
[Светоч уверенности, с. 213-214, 217].
Однако Феноменальный мир - Иллюзорен, ибо отображен от Мнимого, Неизменяемого состояния, которое есть наше Корневое вмещение. Как всякая Иллюзия - мы никуда не уходим, ибо существуем, в том или ином состоянии, одновременно во всех мирах и Измерениях.
Путь через Человеческие Циклы12 связан с преодолением собственного Эгоизма ради себя в своих прохождениях через все Точки Мирозданья. Этот длинный путь проходится повторно и многократно, в том числе, через Бездну, т.е. Корень Творения13.
Путник - это тот, кто никуда не идет, но кто должен Вечно быть в Пути, согласно Закону Свобода Воли и по Избранию, ибо Все Существует и Не-Существует одновременно, ибо все Состояния уже естъ, были или будут одновременно, - каждое на своем Плане Бытия, ибо явленное - ВременнАя Иллюзия наших Чувств, тем ни менее, оставляющая Следы, влекущие за собой продолжение нашего Пути ( Закон Кармы - Причинно-Следственной связи ) во Времени и в его Крайностях.
Даже когда мы окончательно уходим, согласно нашему Желанию не возвращаться в Воплощения, завершив свой Эволюционный виток, мы остаемся на Месте в виде собственных Следов: Информационно-Энергетического как Потенций Будущих Существований, необходимых как для Будущих миров, так и для нашего развития и нашей подготовки к следующей, более Гармоничной Ступени Проявления. Ибо каждая Ступень в Проявлении есть подготовка к следующей Ступени Проявления.
Таким образом, Подготовка к этой следующей Ступени - одна из Целей нашей Жизни.
Кроме того, мы существуем одновременно как наши бывшие Личности ( совокупность черт характера ) из других наших воплощений, но в нашей Линии Жизни они могут проявляться только один раз. Однако они могут проявляться и рядом с нами: в родне, среди близких, друзей и врагов.
Относительно мира Пределов ( если Точка Отсчета мир Пределов ) наша Линия Жизни (Монадой - Высшее Эго) перевоплощается множество раз как совокупность неких иных Граней Единой Сущности до тех пор, пока полностью не очиститься от Земных обусловленных представлений.
[Авт.].
Эта серия Перерождений каждой Индивидуальной Монадой происходит от Пралайи (Обскурации) к Пралайе, т.е. в Циклах Сушествования в течение Манвантары (периода Активности), перед Завершением которой Монада поглощается Единой Душой ( Перворожденный, Отец как совокупность всех Душ ). Перевоплощается только Истинное Эго Человека.
[Скрижали, с. 129, 132, 136, 138; Изида, Т. 1, с. 492].
Следы наших Предков играют Защитную Роль по отношению к их потомкам.
С точки зрения Атмана (Высшее Внутреннее Я - Запредельная Точка Отсчета ) нет ни рождений, ни смертей, ни перевоплощений, а есть только Реальность, - Атман. Поэтому Перевоплощение существует только пока длится Неведение (Санскр. Авидья), поддерживаемое Иллюзией, которую создает Ум. В действительности Перевоплощения нет совсем, ни сейчас, ни в прошлом, его не будет и в будущем. Такова Истина.
Перевоплощения соответствуют ложным боковым ответвлениям в Духовных идеях, и потому отрицаются Буддистами.
[Наставления Шри Махарши, с. 260, 263, 266].
Таким образом, в Феноменальном Иллюзорном мире иллюзорно Все - никто никуда не уходит и не приходит, каждый существует одновременно везде-нигде в Проявленном Мирозданьи, по всем Измерениям и состояниям, на всех проявленных объектах Космоса одновременно.
Высшее Внутреннее Я - до-Тварное состояние ( первый в Первом проявлении, тождественный Адам Кадмону ), не обусловленное самостным или Индивидуальным Спасением.
Тогда что мы выбираем?
Шер.

Примеч.:
1) Бесконечность - Неограниченное и Необусловленное Единичным Проявлением Начало, Существующее Извечно в Духовной Жизни. Напр., Индивидуальные Эманации Единой Первопричины.
Бесконечное и Беспредельное никогда не может быть Ограниченным или Обусловленным ОДНИМ Проявлением, Индивидуализированным в ОДНОМ человеке или в ОДНОМ народе.
[Т.Д., Кн. 4, с. 698; Изида, Т. 2, с. 280].
2) Скандхи - Тиб. Phung-po - букв.: груда, - Пять составных частей, по которым в Буддизме анализируют Личность: цвет-форма, чувства, воля-восприятия, мышление-мотивация, сознание, [Тиб.язык, с. 70, 222]…
Скандха - свертки или группы атрибутов, - Личность (Низшая Четверица), которая составляет обусловленное или Сансарическое Существование. Скандхи есть решающие элементы Становления. Они Конечны, Они - Форма (Рупа ), [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 40, 43].
Эти Пять Скандх, по своей Природе, не имеют Прирожденного Бытия, они лишены Внутренней Сущности. Они Пустотны ( ибо все Вещи в Корне своем Пустотны ).
Ср., в Сутре Сердца о том, что Авалокитешвара* увидел Пять Скандх Пустыми.
Phung-po-lnga de-dag-la yang rang-bzhin-gyis-slong-par
[Сутра сердца. В кн.: Тиб. Язык, с. 71, 73, 174].
*) Здесь:
Авалокитешвара - Тиб. сПйан-рас-гзигс (sPyan-ras-gzigs-dbang-phyug) - Бодхисаттва Великого Сострадания, Господь (Четверорукий), Чаг-на-Пэма-Кар-по - Держатель Белого Лотоса (Двурукий), что Эзотерически означает Держатель Кальп9, последняя из которых именуется Падма (Лотос) и представляет Одну Половину Жизни (День или Мир) Брамы (внеположенное миру бытие ).
3) Боги есть Состояние Сияния и Отражения нашей собственной Души (санскр. Джива), они Извечно существуют в нашем собственном Разуме, - такова их (Иллюзорная) Природа.
[Тибетская книга мертвых, с. 13, 76].
Поэтому и сами они должны поглотиться Реальностью (вне-ВременнОе состояние). Бог принимает любую форму, воображаемую Его почитателем. Ибо Он есть наша собственная мысле-проекция об этом Идеальном Состоянии, которое вне Имен и Форм. А все, что имеет формы и мыслится нами - преходяще.
В сущности, Бог есть ничто иное, как Атман ( Высшее Адамическое состояние ).
Дэва - Высокая Ступень достижений в Круговороте Жизни Индрой (Господь) или любым другим живым Существом или Богом ( как и каждый из них мог ниспасть на Дно Ада, проходя все состояния в Материи ).
[Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 561].
Когда где-нибудь на природе нас охватывает прекрасное и спокойное чувство, говорят, что в том месте живет Дэва. Душа Дэвы создает красоту и мир. Роль Дэвы в схеме жизни - это любовь, прощение, служение Богу и человечеству.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
4) Нирвана - Санскр. Nirvāņ a, Тиб. Ниппанг, Кит. - Нейббан.
[Теософский словарь, с. 277; Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 239].
Слово Нир-вана происходит от отрицательного префикса нири корня ванна, - сгорать, - до-Тварное Негативное состояние Источника.
Ср., Первый в Первом проявлении - Кабб. Эйн Соф - Негативно существующий, - Отец;
Суфийское Аян, - Негативно существующее Знание Бога.
Нир-вана - Угасание (англ. Аннигиляция). Истинное значение: "прохождение через" или "прохождение сквозь", - т.е. проход сквозь ложную концепцию, что необходимо вначале, и, освободясь от нее, проход к истинной реализации, или осуществлению, истинному осознанию, [Инайят Хан]. Это состояние: Уничтожение Желания, [Дхаммапада, с. 169], ибо Нирвана гасит Пламя Эгоистических Желаний, [Тибетская книга мертвых, с. 47]…
Нирвана - цель Материнского, Индусского, Экзотерического Буддизма. Это Состояние, в которое уходят Пратьекабудды, просветившиеся ради себя, - состояние, которое вынуждает их воплощаться на Земле до тех пор, пока полностью не очистятся от Самости. Это важнейший Инструмент Творения, позволяющий существовать Состоянию Будда среди нас до конца Пути в Материи.
Нирвана ( состояние: с Остатком, - Тело и Дух) - Низший Аспект Паранирваны8 (без Остатка).
5) Санскр. Махаяна, Тиб. Тхэг-Чхэн - Большая, Великая Колесница, Широкий Путь. Это Великий, Высший Путь Северо-Буддийской Доктрины, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 37], Мистическая система, основанная Нагарджуной (Первый Учитель Доктрины Амитабха - Непостижимый, Немеркнущий Свет, - наше Сознание ). Ее книги были написаны во II-ом в. до н.э. Система Махаяна используется Северной Школой Буддийской традиции в Тибете.
[Теософский словарь].
Все Учения Будды практически ведут к практике Махаяны, которая, фактически, является единственным Путем.
Основная сутра Махаяны - Лотосовая Сутра (Саддхарма-пундарика-сутра).
[Тиб. Язык, с. 149].
Основная характеристика Школы Махаяна - идеал Бодхисаттвы.
6) Гаутама Будда Шакьямуни или Будда Сидхартха ( 563-483 гг до н.э).
Гаутама - от Гау и Тамма, - самый Победоносный на Земле.
Сидхартха - от Сарварттхасиддха, - исполнивший свое назначение.
Это Четвертый из Семи будд и Четвертый из тысячи основных будд современной эпохи, ибо Он главный Будда в нашем Четвертом Круге раскрытия Земной Планетарной цепи, но Он и Пятый Будда, т.к. мы - Пятая коренная Раса ( Ступень в проявлении между Обскурациями ).
Великий Гаутама дал Миру законченное Учение Жизни…
[Т.Д.].
7) Мифы, легенды - Внутреняя, Сакральная Память Человечества о прошлых раскрытиях нашей Земной Цепи.
[Е.П.Б.; А.Ф. Лосев].
Миф означает способность одновременного многомерного резонанса, в котором одно существо сливается с другим.
В отличие от Мифа, - История представляет собой склонность к ограничению, измерению и воплощению явлений в единственном направлении, то есть разъединяет Бытие.
История Планеты представляет собой 5125-летнюю фазу развития ДНК, в его Вибрационном ускорении.
[Фактор Майа, гл. “Технология и преобразование”].
8) Паранирвана - состояние, в которое уходят Бодхисаттвы, полностью очищенные от всякой Самости. Это Абсолютное Совершенство - Абсолютное НЕ-Бытие, которое есть Абсолютное Бытие или Бытийность. Это Состояние, достигаемое человеческой Монадой ( Перво-Причина, Высшее Эго, Я - Внутренний ) в конце Большого Цикла.
При достижении Порога Паранирваны Духи покоятся в Лоне Парабрахмана (Абсолютная Реальность, Безличный Всемирный Принцип ), в Неведомой Тьме, которая для них становится Светом на протяжении всего периода Махапралайи (Великое Растворение, Ночь, следующая за Днем Брамы, т.е. за периодом Активности), Великой Ночи в 311.040*109 лет смертных погружения в Брамане. Это День Будь с нами, период Покоя, или День Последнего Суда Христиан.
[Т.Д.].
Состояние Паранирвана - цель Эзотерического, Тибетского Буддизма
9) Санскр. Кальпа, Тиб. Bskal-pa - Единица времени, [Тиб. Язык,с. 207].
Хроникеры исчисляют Кальпу на основании Жизни Брамы ( Первый в Совершенстве Десяти ).
Кальпа - период мирового Цикла, обычно, День Брамы 4.320 млн. лет Смертных, или День и Ночь Брамы (Сутки Брамы), период в 8.640.000.000. лет Смертных, [Т.Д.] или период в 2000 Махаюг (длительность Четырег Юг), т.е. 4.320.000*2.000=8.640.000.000 Земных лет, [Легенды о Кришне, с. 82]. Это Два полных Семеричных периода проявления Деятельности.
10) Существует еще один путь Возвращения - к Богу, - Милостивому, Милосердному, Ревнивому… в рамках Имен, Качеств и определений. Это наше идеальное представление о нем, наш мысле-образ или Эгрегор ( Живая Идея, Психические выделения коллективов Людей ) Бога.
Ибо Боги есть Состояние Сияния и Отражения нашей собственной Души, они Извечно существуют в нашем собственном Разуме, - такова их (Иллюзорная) Природа.
[Тибетская книга мертвых, с. 13, 76].
Высшее состояние - Идеальное Состояние вне Имен и Форм. А все, что имеет формы и мыслится нами - преходяще. Поэтому и сами они должны поглотиться вне-Именной Реальностью.
Мудрецы говорят, что тот, кто мечтает вернуться к состоянию Эгрегор, к нему и возвращается, а тот, кто готов вернуться к своему Внутреннему Я ( Высшее Реальное Адамическое состояние ), возвращается к Внутреннему Я, а это - Путь Бодхисаттвы.
11) Шесть Запредельных парамит (Совершенств):
1. Даяние даров, Милосердие.
2. Нравственное Поведение.
3.Терпеливость и Терпимость. Три Уровня Терпимости побеждают Внешние, Внутренние (болезни, Блуждания Мышления…) и Тайные (сомнения, неверие) Препятствия
4. Настойчивость, Трудолюбие.
5. Творческое Ведение Медитативного Сосредоточения.
6. Культивация Премудрости.
[Светоч уверенности, с. 34, 117, 145, 217, 224; Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 139; Голос Безмолвия. Два пути].
12) На этом Пути Закон Неравномерности Развития действует на всех Планах Бытия как важнейший этап Вечного Существования этой Лаборатории Изменяемого Господом (Логосом, Нисходящим), наряду с другими Аспектами Нисходящего (Полагающего Себя в Инобытие).
13) Корень Творения- один из Семи Глобусов каждой Планетарной цепи нашей Солнечной системы.
[Т.Д.].
Он - Вечность, Престол Безначального, Сущность всех Существ, и этот Безначальный объемлет Вечность (т.е. Тело природы). Он - вне Подвижности, Разумности, Постижимости, вне Начала и Конца (т.е. вне-ВременнОй), вне Ощущений, вне Качеств - это Тело Глубины.
[Я.Беме, с. 394-396].

Литер. - 32 наименования.
Previous post Next post
Up