Эссе "Кай-хо-ку" (июль 1995)

May 28, 2013 12:52

Наша уважаемая сообщница cher_nika_75 продолжает баловать переводами старых эссе Такуи Кимуры из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона"). Спасибо ей большое!

РИТМ ЖИЗНИ
(Июль 1995 г.)
Читать эссе )

личность, kai-ho-ku, переводы

Leave a comment

Comments 4

ailinon May 29 2013, 09:16:12 UTC
Спасибо большое за этот выпуск "Кай-хо-ку"! :)

Согласна с Кимурой в том, что когда на концерте стоишь (желательно недалеко от сцены), слушается он совсем иначе, чем когда все время находишься в кресле. И связь исполнителя с залом куда сильней, чем на "сидячих" концертах (классическая музыка здесь исключение - она совершенно другое явление).

Если Капитан все же решится исполнить эту свою мечту - пускай дает клубный концерт. Там есть все, что он описал: стоящий танц-партер, напитки, общение с залом во время и после выступления.

Reply

rika_66 May 29 2013, 09:25:51 UTC
Эх, вряд ли он теперь уже решится, после стольких-то лет... Да и голос уже не тот, что в юности.

Reply

ailinon May 30 2013, 14:36:16 UTC
Да, не тот. Вообще в части пения могу согласиться с Капитанскими причитаниями: есть множество людей, поющих куда лучше участников SMAP в их самые лучшие моменты. В то же время SMAP это не мешает столько лет выступать. Но на клубных концертах не заработаешь столько, сколько на стадионных, с JE договоришься ли...

Reply


lydiaa_ly June 3 2013, 18:00:03 UTC
Правда балует! :) Спасибо-спасибо!!!

Reply


Leave a comment

Up