Наша уважаемая сообщница cher_nika_75 продолжает баловать переводами старых эссе Такуи Кимуры из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона"). Спасибо ей большое!
Согласна с Кимурой в том, что когда на концерте стоишь (желательно недалеко от сцены), слушается он совсем иначе, чем когда все время находишься в кресле. И связь исполнителя с залом куда сильней, чем на "сидячих" концертах (классическая музыка здесь исключение - она совершенно другое явление).
Если Капитан все же решится исполнить эту свою мечту - пускай дает клубный концерт. Там есть все, что он описал: стоящий танц-партер, напитки, общение с залом во время и после выступления.
Да, не тот. Вообще в части пения могу согласиться с Капитанскими причитаниями: есть множество людей, поющих куда лучше участников SMAP в их самые лучшие моменты. В то же время SMAP это не мешает столько лет выступать. Но на клубных концертах не заработаешь столько, сколько на стадионных, с JE договоришься ли...
Comments 4
Согласна с Кимурой в том, что когда на концерте стоишь (желательно недалеко от сцены), слушается он совсем иначе, чем когда все время находишься в кресле. И связь исполнителя с залом куда сильней, чем на "сидячих" концертах (классическая музыка здесь исключение - она совершенно другое явление).
Если Капитан все же решится исполнить эту свою мечту - пускай дает клубный концерт. Там есть все, что он описал: стоящий танц-партер, напитки, общение с залом во время и после выступления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment